Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект"....
Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта....
Ретроспективный анализ систем управления. Ориентация на рынок. Современный подход – две методологии стратегического анализа. Изменение взглядов на управление персоналом. Новая парадигма управления....
Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга. Процесс создания брэнда....
Креативные способности человека. Характер мышления, выбор ценностей и приоритетов. Способность к формулировке теоретической конструкции новшества и реализации новации....