Рефетека.ру / Реклама

Реферат: Анализ эффективности коммерческой рекламы

Московский Государственный Социальный Университет

Институт Социологии

Практическая РАБОТА по теме

"Анализ эффективности коммерческой рекламы"

студента  I I I курса

дневного отделения

Иванова Михаила Сергеевича

Москва, 1998 год


I.     Методологический раздел     3

1.1.           Анализ проблемной ситуации 3

1.2.           Интерпретация основных понятий.  5

II.      Методологический раздел      8

2.1.           Обоснование методов сбора эмпирических данных:    8

2.2.           Определение обследуемой совокупности:          9

2.3.           Календарный план исследования         11

2.4.           Порядок подготовки исследовательской группы.   12

2.5.           Смета расходов на проведение исследование.        12

1.Методологический раздел

1.1. Анализ проблемной ситуации___

1.2. Формулирование проблемы исследования

1.3.Разработанность проблемы_

1.4.Определение целей и задач исследования ___________

1.5.Определения объекта и предмета исследования  

1.6.Интерпретация основных понятий____

2. Методологический раздел

1.7.Обоснование методов сбора информации_

1.8.Определение исследуемой совокупности

1.9.Указание логической схемы для обработки информации_ ___________

3. Рабочий план исследования

1.10.Порядок сбора первичной информации_ ___________

1.11.Порядок обработки первичной информации_

1.12.Календарный план_______

1.13.Порядок подготовки исследовательской группы.

1.14.Смета расходов___________

1.15.Дневник наблюдения за ходом интервью___

1.16.Список использованной литературы__

I. Методологический раздел 1.1. Анализ проблемной ситуации

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д.  Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

Неосвоенность и маштабноость российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм,  сильно тратящихся на рекламу на новых рынках.

По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991 года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе ( в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда» ), лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах реклама на телевидении.

В оценках Объема рекламного рынка России данные специалистов расходятся. Так, Александр Назайкин (1) приводит следующие выкладки: в 1991 году рекламные расходы в россии не превышали 3 млн. долл. ( сейчас –это месячный объем рекламы на нашем телевидении таких фирм как «Procter &Gamble” или “Mars-Россия”). В 1992 году объем рекламного рынка составил около 51 млн. долл., в 1993 году – свыше 220 млн. Так в преведенной ниже таблице отражено то, как развивался рекламный рынок в России.

Таблица №1

Объем Российского рекламного рынка в долларах США.

Похожие работы:

  1. • Анализ эффективности коммерческой рекламы
  2. • Анализ эффективности коммерческой рекламы
  3. • Маркетинговые стратегии фирмы
  4. • Формы стимулирования сбыта
  5. • Реклама и рекламная политика фирмы
  6. • Место маркетинга в управлении организацией
  7. • Стратегия воздействия на сбыт товаров
  8. • Технико-экономическое обоснование решения по созданию ...
  9. • Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и ...
  10. • Ненадлежащая реклама как одна из форм ...
  11. • Кто разрабатывает бизнес-план?
  12. • Основы маркетинга
  13. • Маркетинг и его функционирование в АПК
  14. • Оценка эффективности коммерческой деятельности
  15. • Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети ...
  16. • Эффективность рекламной кампании
  17. • Эффективность рекламы
  18. • Анализ эффективности рекламы в Интернет
  19. • Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Рефетека ру refoteka@gmail.com