Рефетека.ру / Реклама

Реферат: Анализ эффективности рекламы в Интернет

Анализ эффективности рекламы в Интернет.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей Представительства.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет, возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы, субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем - программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой (читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую может получить только владелец Представительства). Используя программы статистики можно получить следующие данные о работе Представительства:

Общее и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц, неделю и т.п.).

Почасовая статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство.

Адресная статистика: по домену 1-го уровня.

Количество страниц, просмотренных посетителями.

Постраничная статистика - сколько было обращений к каждой из страниц.

Статистика по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы.

По поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на Представительство.

Статистика по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы.

Статистика заходов через ссылки.

Также, возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой странице Представительства.

Во многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ (элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности для анкетирования посетителей Представительства.

Что Вы можете узнать в результате анализа информации.

Анализируя информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные:

Общий интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности).

Система работы с Представительством - оперативное получение и использование информации или получение информации в свободное для работы время.

Абсолютные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. (Какая информация, размещенная на Вашем Представительстве, вызывает наибольший интерес, к какой возвращаются наиболее часто.)

Относительные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве.

Страны, представителей которых интересует Ваша информация.

Эффективность баннерной рекламы. Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и отказаться от неэффективных.

Эффективность регистрации на различных поисковых серверах.

Используя анкетирование, вы, также, можете получать любые качественные данные, интересующие Вас. (Например, относительно исследования посетителей, их отношения к Вашим предложениям и информации, ожидания и предложения посетителей Представительства) Работая с полученными данными, Вы можете строить программы для изменений в маркетинговой, рекламной и PR деятельности своей фирмы, а также дополнять или изменять структуру Представительства.

Каким образом Вы можете получать информацию.

Статистику Вы можете получать двумя способами: 1. В режиме online - Вы получаете пароль и можете посмотреть статистику самостоятельно, зайдя на раздел статистики всоего Представительства.

2. По требованию - Вы получаете статистику от web-мастера по Вашему запросу. Обычно статистика представляется в виде графиков, процентов или выражена в абсолютных значениях. Результаты анкетирования Вы можете получать только в режиме online. При этом, результаты анкетирования могут быть открытыми или закрытыми. В случае закрытых - заполненные анкеты автоматически закрываются и только пользователь, знающий пароль, имеет к ним доступ. Возникающие вопросы по изготовлению.

Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/


Похожие работы:

  1. • Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети ...
  2. • Интернет-реклама, как инструмент продвижения ...
  3. • Возможности Интернета как рекламоносителя
  4. • ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  5. • Сущность Интернет-маркетинга
  6. • Реклама и рекламная политика фирмы
  7. • Разработка корпоративного сайта Интернет-компании
  8. • Критерии выбора рекламных площадок
  9. • Визуальные коммуникации в социально-политических ...
  10. • Эффективность баннерной рекламы в интернете на ...
  11. • Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая ...
  12. • Оценка эффективности рекламы в Интернет
  13. • Исследование методов организации рекламы в Интернете
  14. • Особенности рекламы в Интернет, ее цели
  15. • Тенденции развития представления рекламной информации ...
  16. • Этические нормы рекламы в Интернете
  17. • Интернет-реклама
  18. • Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов
  19. • Интернет-реклама
Рефетека ру refoteka@gmail.com