Рефотека.ру / Маркетинг

Рефераты по маркетингу

На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей....
Ключевые моменты бизнеса. Главное — механизмы. Развитие инфраструктуры как фактор увеличения стоимости бизнеса после покупки. Выбор рекламных средств. Целевая аудитория....
В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается описание цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов....
Интервью (от англ. interview - «междувзглядье») - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата....
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране....
Уровни проектного менеджмента. Как определить какая задача является проектом? Как рождаются идеи для проекта....
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере....
Фирменные марки: идеализм против реализма. Продукция и фирменные марки. Идеалистическое понимание феномена фирменной марки. Реалистическое понимание феномена фирменной марки. Область действительности фирменных марок допустимости фирменных марок....
Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника...
Можно научиться относиться к успеху осмотрительно и избегать опьянения от быстрой победы. Существуют три основных закона сохранения успеха....
Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. ....
Понятие материального запаса. Необходимость создания материальных запасов. Планирование материальных ресурсов. Развитие концепции. Инструменты управления. Планирование МТО участка по производству распашных ставен на 2004 г....
Зная причины, побуждающие людей неосознанно совершать покупки, и используя эту информацию честно и конструктивно, можно стимулировать больший уровень продаж - часто гораздо больший, чем вы себе представляете....
Сущность и принципы маркетинга персонала. Информационная функция маркетинга персонала. Изучение требований предъявляемых к должностям и рабочим местам. . Коммуникационные функции маркетинга персонала. Сегментирование рынка труда....
Метод “издержки плюс”. Метод минимальных затрат. Метод ценообразования с повышением цены посредством надбавки к ней. Метод целевого ценообразования. Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей....
Потребитель как экономический человек. Традиционное действие потребителя. Спорадическое действие. Иррациональное действие. Инструментальное действие. Ценностно-ориентированное действие. Поведение потребителей во время инфляции....
Постановка проблемы Т.Вебленом. Динамика показного (демонстративного) потребления....
Исторические вехи глобализации потребления. Ограниченность тенденции к глобализации потребления. Этнический фактор потребления....
Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки....
Жизненные циклы товаров и потребителей. Методы изучения рынка. Методы воздействия на рынок....
Рефотека ру refoteka@gmail.com