Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Показное потребление»

В былые века предметы показного потребления богатых слоев общества бросались в глаза своим качеством, которое было несопоставимо с качеством товаров, использовавшихся массой ...
В результате возник мировой кризис показного потребления.
В былые века предметы показного потребления богатых слоев общества бросались в глаза своим качеством, которое было несопоставимо с качеством товаров, использовавшихся массой ...
В результате возник мировой кризис показного потребления.
В былые века предметы показного потребления богатых слоев общества бросались в глаза своим качеством, которое было несопоставимо с качеством товаров, использовавшихся массой ...
В результате возник мировой кризис показного потребления.
Создатель теории праздного класса и показного потребления Т. Веблен выдвинул идею "потребления на показ", согласно которой в США моду задают не старые аристократы, а нувориши ...
Сочетание склонности студенчества к показному потреблению (ввиду его статусной неопределенности), с одной стороны, и формирование установки на пассивное потребление ...
Таким образом, подставное потребление - это разновидность демонстративного (показного) потребления, при котором предметы потребляет один человек, но демонстрирует при этом ...
Этот тип покупательского поведения, названный показным потреблением, наиболее заметен в том случае, когда люди претендуют на причастность к высшему социальному классу.
Бурный прогресс техники вступил в острый конфликт со стремлением людей к показной роскоши.
(показное потребление, устранение конкуренции, ограничение выпуска товаров), они настаивали на необходимости регулирующих мер со стороны государства.
Вопреки желанию человека, его одежда может говорить о наличии таких качеств, как снобизм, потребительство (у американцев это часто называют материализмом), склонность к показному ...
теория демонстративного (показного) потребления Веблена предполагает, что обладание роскошью рассматривается как символ проявления социального статуса потребителя (ближе к homo ...
... на других потребителей своим "показным потреблением", покупательские привычки некоторых индивидуумов находятся под влиянием структуры потребления лиц, с которыми они связаны или ...
... своей основе рациональные предпосылки; что предпочтения носят индивидуальный характер, исключающий, следовательно, Вебленово понятие показного потребления; что допущение симметрии
Научное осмысление поведения потребителя как такового берет свое начало в ХIX-XX веках и связанно с именами К. Маркса (товарный фетишизм), Т. Веблена (показное потребление), Г ...
Именно благодаря Веблену в экономическую теорию вошло понятие "престижное или показное потребление", получившее название "эффект Веблена".
Веблен ввел понятие "престижное или показное потребление" ("эффект Веблена")
Большинство покупателей склонно к "показному потреблению", логика которого была описана американским экономистом Торстеном Вебленом.
В былые века предметы показного потребления богатых слоев общества бросались в глаза своим качеством, которое было несопоставимо с качеством товаров, использовавшихся массой ...
В результате возник мировой кризис показного потребления.
... товаров покупатель как правило хуже осведомлен об имеющихся на рынке альтернативах и часто действует не самым рациональным способом, а зачастую склонен к "показному потреблению" ...
Стратегия показного блеска (стратегия ложной экономии)
... 2. Таким образом, акцентируется внимание на демонстративном аспекте жизненного стиля - "показном потреблении" - процессе превращения богатства в видимые, демонстрируемые символы ...
Основными чертами капитализма и капиталистической действительности Т. Веблен считал конкуренцию денег и показное потребление, которые и определяют психологию и поведение человека.
Рефотека ру refoteka@gmail.com