Рефотека.ру / Маркетинг

Рефераты по маркетингу

План маркетинга - это раздел бизнес-плана, который содержит информацию о том, какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации....
Специфика банковского маркетинга. Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО “Промышленно-строительный банк”. Изучение рынка банковских услуг. Банковский маркетинг по видам операций. Управление активами банка....
Формулирование целей (миссии) предприятия. Характеристика продукции (услуг). Ценообразование. Продвижение продукции (услуг). Характеристика потребителей. Корпоративная культура общения и обслуживания. Анализ показателей реализации....
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения "правильных" теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас превалируют над соображениями целесообразности....
Основные понятия и определния....
Сегодня на всех уровнях управления нужны автономные, самоуправляемые группы работников из разных подразделений компании, способные непосредственно выйти на рынок....
Схема распространения товара. Реклама. Организация послепродажного сервиса и послепродажного обслуживания....
Исследование рынка. Методы изучения рынка...
Анализ рыночных возможностей. Изучение потребителей или спроса. Изучение деятельности конкурентов. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка....
Одним из важнейших элементов маркетинга является стимулирование продаж. Оно достигается с помощью двух основных приемов: рекламы и продажи через торговых агентов....
Понятие маркетинга. Принципы и цели маркетинга в условиях российского рынка. Планирование и прогнозирование. ...
Многонациональный маркетинг. Выход на внешний рынок. Экономическая среда и культура страны и ее влияние на маркетинг. ...
Проведение маркетинговой политики. Практика применения маркетинга. Факторы внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность предприятия. ...
Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы ...
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала....
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий- конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов....
The number of families below the minimum subsistence level has risen to 85% in 1996 compared to 15% in 1991. This decrease in family incomes has affected the quality of family life in Latvia. In 1996, only 20% ...
Косметика — «демократичный» товар. Во-первых, она рассчитана на очень широкий круг потребителей. Во-вторых, этот товар легко доступен. В-третьих, рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурент...
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того, чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с целевыми планами или программами действий организации по отношению к...
такой слабый момент, как отсутствие разработанного и научно обоснованного единого алгоритма выбора конкретных инструментов политики ценообразования для решения определенной цели предпринимательской деятельности...
Рефотека ру refoteka@gmail.com