Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект»

Эти обстоятельства определяют особую общественную значимость социального маркетинга к деятельности в некоммерческой сфере.
Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№4. - с. 3-12.
1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
Таким образом, рассмотрев теоретические основы маркетинга услуг, перейдем к изучению практики на основе рынка туристических услуг.
Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению ...
Эти три обстоятельства и определяют особую общественную значимость некоммерческого маркетинга и необходимость адаптации основных понятий классического маркетинга к деятельности в ...
В условиях расширения и совершенствования рыночных отношений экономические проблемы функционирования некоммерческих организаций приобретают все большее теоретическое и практическое ...
Так, исследование неприбыльного сектора США в 1995 г. выявило, что только 33% американцев положительно оценивают деятельность некоммерческих организаций, по сравнению с 87% в 1975 ...
Маркетинг (от англ. market - рынок) - это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение ...
Прикладные аспекты маркетинга в сфере услуг в большей или меньшей степени специфичны, что и будет показано на примере ряда отраслей индустрии услуг.
1. Теоретические аспекты внутреннего маркетинга на предприятиях, работающих в сфере услуг
В первой главе дипломной работы "Теоретические аспекты внутреннего маркетинга на предприятиях, работающих в сфере услуг" рассмотрены особенности маркетинга услуг, как направления ...
Анализ процессов, происходящих в библиотеках, позволяет проследить эволюцию внедрения маркетинга в их деятельность: от полного отрицания и бурных дискуссий о совместимости понятий ...
Следует заметить, что в библиотечно-информационной сфере правомерно использование как общепринятого коммерческого, так и некоммерческого маркетинга.
... 12], где изучены принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры, Е.Л. Шековой, где исследованы особенности маркетинга в сфере культуры и менеджмент ...
Эта публикация является важной для развития маркетинга в сфере культуры, поскольку дает представление о современном понимании маркетинга, закладывает теоретические основы ...
В общем, прибыль от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций не распределяется среди их учредителей и участников, а полностью реинвестируется на развитие ...
Средства поступают в некоммерческие организации в денежной форме, в виде поставок оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг (техническая помощь, консалтинг ...
Чтобы осмыслить сущность маркетинга в сфере образования и увидеть, как она проявляется на рынке образовательных услуг (далее сокращенно - ОУ), необходимо проанализировать обширный ...
Между тем в мире хорошо известен т.н. некоммерческий маркетинг, чье функциональное содержание не менее богато, чем у коммерческого маркетинга.
Объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны.
Зададимся вопросом: нельзя ли провести некую аналогию между коммерческой деятельностью и некоммерческой, для того, чтобы перенести опыт достижения эффективности из коммерческой ...
В условиях расширения и совершенствования рыночных отношений экономические проблемы функционирования некоммерческих организаций приобретают всё большее теоретическое и практическое ...
Якимец В. Н. Некоммерческие организации США: некоторые аспекты современной деятельности. // О взаимодействии организаций Третьего сектора с государственными органами в сфере ...
Внедрение маркетинга в банковскую сферу в Беларуси происходит параллельно процессу перехода к рынку всех структур и сфер хозяйства.
Это обуславливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений банка с вкладчиками, так и в сфере кредитных вложений.
В то же время основополагающий в рассматриваемой сфере нормативный правовой акт - Федеральный закон № 7 "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года, устанавливая ...
Вместе с тем, с теоретической точки зрения понятие "предмет деятельности" можно трактовать как возможную "сферу деятельности" юридического лица.
изучение теоретических аспектов анализа эффективности в некоммерческом секторе;
Итак, это та сфера деятельности, которая нуждается в особенном внимании руководителей некоммерческих организаций.
В общем, прибыль от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций не распределяется среди их учредителей и участников, а полностью реинвестируется на развитие ...
Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в ...
Маркетинг в сфере культуры — Дипломная работа
Анализируя направления маркетинга в сфере культуры, мы рассмотрим составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в данной сфере.
Американская модель в большей степени направлена на привлечение индивидуальных, корпоративных и государственных финансовых вложений в некоммерческую организацию.
В общем, прибыль от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций не распределяется среди их учредителей и участников, а полностью реинвестируется на развитие ...
Средства поступают в некоммерческие организации в денежной форме, в виде поставок оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг (техническая помощь, консалтинг ...
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты категорий "некоммерческая организация" и "организационно-правовая форма", выделяются основные критерии исследования различных ...
... кредитные потребительские кооперативы граждан, объединения работодателей.1 При этом в данных федеральных законах могут устанавливаться нормы, ограничивающие действие ФЗ "О ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com