ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА
1, Особенности планирования производственно-коммерчекой деятельности
фирмы......1
1.1. Задачи планирования деятельности
фирмы..................................................................1
1.2 Особенности
планирования................................................................
............................5
1.3 Этапы разработки внутрифирменного
плана...............................................................9
1.4 Структурная схема
планирования................................................................
.................11
1.5 Объекы долгосрочного
планирования................................................................
..........13
1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом
уровне..............17
1.7 Структура
краткосрочногоплана.........................................................
.........................18
2. План сбыта продукции. Производственный план
фирмы............................................20
2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного
плана..........................20
2.2 Состав плана
сбыта.......................................................................
.................................20
2.3 Показатели
рынка.......................................................................
....................................28
2.4. Определение пропорций
производства................................................................
..........30
2.5. Исходные данные планов сбыта и производства
продукции.......................................33
2.6 Расчет показателей по используемому
оборудованию.................................................37
3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их
использования...............................................................
....................................................46
3.1. Планирование потребностей в трудовых
ресурсах.....................................................46
3.2 Планирование роста
производительноститруда.....................................................
....52
3.3. Планирование оплаты
труда.......................................................................
.. ..............55
3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и
работающего.......................................56
3.5 Соотношение основных ивспомогательных
рабочих................................................. 59
3.6 Методы расчета потребностей вматериальных
ресурсах...........................................60
3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях
рынка..............................63
3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического
менеджмента...................64
3.9 Методы расчета эффективности использования материальных
ресурсов................65
4. Планирование издержек и
прибыли.....................................................................
.........67
4.1. Финансовоепланирование и планирование
издержек.................................................67
4.2. Планирование
прибыли.....................................................................
...........................70
Заключение..................................................................
..........................................................72
Приложение..................................................................
.........................................................73