Рефетека.ру / Транспорт

Контрольная работа: Организация труда судовых экипажей

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА

2.ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА

3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

4.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

5.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6.ЛИТЕРАТУРА

7.ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ

ВВЕДЕНИЕ


Судовой план научной организации труда.

Организация труда судовых экипажей должна базироваться на научных основах и соответствовать всем требованиям современного научно-технического прогресса. Настойчивое внедрение научной организаций труда является важнейшей задачей судовых партийных, профсоюзных и комсомольских организаций, а так же каждого работника плавсостава. Комплексная механизация и автоматизация трудовых процессов, а так же изменения в методах берегового обслуживания флота – всё это предъявляет новые требования к направлениям научного совершенствования организаций и труда судовых экипажей.

Одно из направлений внедрения НОТ на флоте – совершенствование форм разделения и кооперации труда. Характерным примером разделения труда является система комплексного берегового обслуживания флота. Она позволяет полностью освободить экипажи флота от выполнения вспомогательных работ по обслуживанию судов в портах и на рейдах, способствует освоению судовыми и береговыми работниками родственных профессий и специальностей. На судне могут быть созданы группы из двух – трёх членов экипажа, которые специализировались бы на ремонте судового инвентаря. Состав групп следует формировать с учётом индивидуальных способностей членов экипажа. Необходимая согласованность труда отдельных членов экипажа при выполнении различных судовых работ достигается кооперацией труда. Наиболее полно принцип кооперации труда осуществляется при совмещении членами экипажа смежных профессий.

1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА.


Объем транспортной работы судна


Организация труда судовых экипажей (1)


Афиз=4160520∙4=16642080

где

Акр - транспортная работа за один круговой рейс, ткм

n – количество круговых рейсов

Транспортная работа за один круговой рейс


Организация труда судовых экипажей (2)


Акр = 3600∙1155.7=4160520

где

Qэ.осн – норма загрузки судна в основном (прямом) направлении, тонны определяется по техническим условиям или расчетным путем

Qэ.обр – норма загрузки судна в обратном направлении, т определяется по техническим условиям или расчетным путем

I – пробег судна или состава с грузом основном (прямом) и обратном направлении, км.

Количество круговых рейсов


Организация труда судовых экипажей (3)

Организация труда судовых экипажей

где

tкр – продолжительность кругового рейса, сутки

Qэ=3000∙1∙2=6000т


Рисунок 1 Схема рейса

Организация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажей


Расчет времени хода вниз - вверх.

По диспетчерскому справочнику определяется скорость относительно воды

По приведенной силе тяги для буксирных судов стр. 292-296 стр. 224-227

Приведенное сопротивление барж в составе и приведенное сопротивление состава – R’ и R’с


R’c=F’г (4)


Организация труда судовых экипажей Организация труда судовых экипажей

Расчетная скорость буксира Vр.т. определяется как


Организация труда судовых экипажей (5)


Vр.вн=8 км/ч

Vр.вв=9.8 км/ч

где

Кт – коэффициент буксира


Таблица 1 Расчет ходового времени.

Участок

Расчетная скорость, км/час

Скорость течения, км/час

Техническая скорость, км/час

Расстояние, км

Ходовое время, час

При ходе вниз
Стрелка- П.Тунгуска 8 6,3 14,3 555 38,8
П.Тунгуска- Туруханск 8 4,7 12,7 567 44,6
Туруханск-Игарка 8 3 11 295 18,2
Игарка - Дудинка 8 3,2 18,2 243 21,6
Итог: tход вн



131,8
При ходе вверх
Дудинка - Игарка 9,8 2,5 7,3 243 33,2
Игарка - Туруханск 9,8 3 6,8 295 43,3
Туруханск- П.Тунгуска 9,8 3,4 6,4 567 88,5
П.Тунгуска- Стрелка 9,8 5,3 4,5 555 123
Итог: tход вв



288

Таблица 2 Расчет времени технических операций.

Элементы технических операций

Норма времени час

Для буксирного судна
Лесосибирск
Снятия с причала, постановка на рейд 1
Формирование состава с выбором якорей 4
Оформление документов 3
Забор продуктов 5
Забор топлива 4
Итог: 17
Дудинка
Поставка на рейде 1
Расформирование состава 3
Постановка барж к причалу 4
Формирование состава 1
Снятие барж с рейда 3
Итог: 28
Осиновская система
При ходе вниз 12
При ходе вверх 18
Всего: 20

Расчет времени кругового рейса и транспортной работы


Организация труда судовых экипажей, (6)


Tктрс=131,8+288+20=439,8=18сут

где

tкртс вн- ходовое время вниз

tход вв- ходовое время вверх

tто- время технической операций


Таблица 3 Распределение круговых рейсов.

Квартал

Месяц

Число круговых рейсов

Всего за квартал

II квартал Июнь 30/18=1,1 0,929
III квартал Июль 31/18=2,2 6,571

Август 19/18=1,3

Таблица 4 Распределение транспортной работы.

Показа-тели

Ед.

Изм.

Июнь

Июль

Авгу-ст

Итог за навигацию

Эксплуатационный период Сутки 30 31 19 80
Транспортная работа

Тыс.

ткм

6656,8 7072,8 4160,5 17890,12
Количество круговых рейсов
1,6 1,7 1 4

2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА


Основная заработная плата.


Организация труда судовых экипажей (7)


Организация труда судовых экипажей

где

М – месячный фонд заработной платы экипажа, руб.

Тр.п. – рабочий период, сутки

Тв.р. – период вооружения/ разоружения, сутки

30,5 – средние число календарных дней в месяц.


Штатное расписание судна.

№ Должность Оклад, руб.
1 Капитан - механик 15568,00
2 1 Штурман 1 пом. механика 11680,00
3 2 Штурман 2 пом. механика 10816,00
4 3 Штурман 3 пом. механика 9360,00
5 Моторист - рулевой 11008,00
6 Моторист - рулевой 11008,00
7 Повар 4208,00
Всего 7 человек (N эк.) Итого: 62240,00

Дополнительная заработная плата.


Организация труда судовых экипажей (8)


Организация труда судовых экипажей

где

Сд – Средняя дневная ставка по сумме должностных окладов членов экипажа.

Р2 – Фактические часы работы в неделю, Р2=8∙7=56часов

Р1 – установленная законом продолжительность рабочей недели, Р1=40 часов

Д – продолжительность рабочего дня по закону, Д=7 часов,


Организация труда судовых экипажей (9)


Организация труда судовых экипажей

где

26 – средние число рабочих дней в месяце.


Организация труда судовых экипажей (10)

Звысл.=62640руб


Организация труда судовых экипажей (11)


Организация труда судовых экипажей


где

Мзим.отс.- месячный фонд заработной платы членов экипажа по зимнему отстою, руб.

Расходы на оплату очередных отпусков.


Организация труда судовых экипажей (12)


Организация труда судовых экипажей

где

а- установленный процент отчислений на оплату отпусков, а=17%

Оплата по районному коэффициенту


Организация труда судовых экипажей (13)


Зр.к. =0,53∙(164302+60574+62440+78380)=193925

где

К – усредненный районный коэффициент.

Оплата за северную надбавку.

Организация труда судовых экипажей (14)


Зсев.надб.=0,25(164302+60574+62640+78380)=91474

Общая сумма заработной платы.


Организация труда судовых экипажей, (15)


Зобщ=164302+60574+62640+78380+193925+91474=651295

Стоимость питания.


Организация труда судовых экипажей (16)


Организация труда судовых экипажей

где

Nэк – число членов экипажа

Сн – месячная норма расходов на питание одного члена экипажа на текущий год.

Расходы на социальные нужды.


Организация труда судовых экипажей (17)


Зсоц.н=0,01∙26∙43888,5=1141101

где

b – процент отчисления на социальные нужды для текущего года.

Стоимость топлива.

Организация труда судовых экипажей (18)


Организация труда судовых экипажей

где

qход , qман, qст, - норма расхода топлива за один час при разных режимах работы силовых установок.

tход, tман, tст, - время, затраченное на ход, маневры и стоянки, в часах.


Организация труда судовых экипажей (19)


Организация труда судовых экипажей

Время отводимое на стоянки.


Организация труда судовых экипажей (20)


Организация труда судовых экипажей

где

tк.р.- время кругового рейса,

tход – время, затраченное на ход вниз и вверх,

tман – время, затраченное на маневрирование,

Расход топлива за навигацию.


Организация труда судовых экипажей (21)


Qт=16,4∙4=65,5

где

n – число круговых рейсов за навигацию

Стоимость топлива.


Организация труда судовых экипажей (22)


Зт = 14800∙65,5=970880

где

Цт – плановая цена одной тонны топлива на текущий год.

Стоимость смазочных материалов.


Организация труда судовых экипажей (23)


Зсм = 23000∙(65,6∙0,03)=45264

где

Цсм – плановая цена одной тонны смазки на текущий год,

Qсм – количество смазки, израсходованной за навигацию.

Стоимость навигационных материалов.


Организация труда судовых экипажей (24)


Знав = 0,18∙970880=174758,4

Стоимость износа малоценного инвентаря.


Организация труда судовых экипажей (25)


Змбп =0,002∙11244642=22489,2

где

Бс – балансовая стоимость судна = 11244642

Стоимость ремонтного фонда.


Организация труда судовых экипажей (26)


Зрем.ф. = 0,01∙11∙11244642=1236910,6

где

Бс – балансовая стоимость судна

Расходы по зимнему отстою.


Организация труда судовых экипажей (27)


Организация труда судовых экипажей

где

25 – процент расхода на надзор и уход за судном в период зимнего отстоя,

b – процент отчислений на социальные нужды для текущего года.

Амортизация отчисления.


Организация труда судовых экипажей (28)


Организация труда судовых экипажей

где

На – норма амортизации в процентах,

Бс – балансовая стоимость судна на текущей год.

Прочие расходы.


Зпр=0,03(Зобщ+Зсоц.н+Зпит+Зт+Зсм+Знав+Змбп+ Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.) (29)


Зпр=0,03(651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2)=146579,3

Общие эксплуатационные расходы.


Зэкс.=Зобщ.+Зсоц.н.+Зпит.+Зт+Зсм+Знав.+Змбп+Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.+Зпр (30)


Зэкс=651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2=4005558,2

Доходы от прямых рейсов


Организация труда судовых экипажей (31)


Организация труда судовых экипажей

где

Q’э.осн. – объем грузов,

q1 – тарифная ставка за перевозку одной тонны,

n – общее число круговых рейсов в навигацию.

Финансовый результат.


Организация труда судовых экипажей (32)

Организация труда судовых экипажей


Организация труда судовых экипажей

3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Себестоимость перевозок.


Организация труда судовых экипажей (33)


Организация труда судовых экипажей

где

Рраспр. – распределяемые расходы на подготовку кадров. Эти расходы принимаются равными 22%

Затраты на рубль доходов


Организация труда судовых экипажей (34)


Организация труда судовых экипажей

Производительность труда


Организация труда судовых экипажей (35)


Организация труда судовых экипажей

Доходы на члена экипажа.

Организация труда судовых экипажей (36)


Организация труда судовых экипажей

Фондоотдачи для тяговых средств.


Организация труда судовых экипажей (37)


Организация труда судовых экипажей


Организация труда судовых экипажей (38)


Организация труда судовых экипажей

где

Бс– балансовая стоимость судна на текущий год

П – финансовый результат работы экипажа.


Таблица 5 Экономические показатели работы экипажа

Наименование показателей

Единицы измерения

Величины

Себестоимость перевозок руб. / 1000 ткм 53,192
Показатель затрат на 1 рубль доходов руб. 0,95
Производительность труда ткм / чел . в сутки 29718
Доходы на 1 члена экипажа руб. / чел. 734832
Фондоотдача ткм / руб. 1,44
Уровень рентабельности % 9,8

4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.


Таблица 6 Эксплуатационные показатели для буксирных составов.

Наименование показателя

Ед. изм.

Решение

Нагрузка на 1 л.с. По отправлению т/л.с.

Организация труда судовых экипажей

Нагрузка на 1 л.с. по пробегу т/л.с.

Организация труда судовых экипажей

Техническая скорость Км/сутки

Организация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажей

Коэффициент использования времени на ход с грузом -

Организация труда судовых экипажей

Производительность 1 л.с. в ходовые с грузом сутки Ткм/сило-сутки

Организация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажей

Производительность 1 л.с. в валовые сутки Ткм/сило-сутки

Организация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажей


5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


Таблица 7 Пример плана организационно-технических мероприятий.

Основные направления судового плана

Организационно-технические мероприятия и экономия от их выполнения

Ответственный за выполнение

Сокращение расходов по содержанию судна в эксплуатации

Статья 1.Топливо.За счет технически грамотного обслуживания СЭУ и содержания в нормальном состоянии топливной системы сэкономить 5% расхода топлива (дизельного): Организация труда судовых экипажей


механик


Статья 2. Смазочные материалы. За счет повторного использования масла и содержания в хорошем состоянии масляной аппаратуры сэкономить за навигацию 3% расходов смазки: Организация труда судовых экипажей


механик


Статья 3. Малоценный инвентарь. За счет продления срока службы и бережного отношения к малоценному инвентарю уменьшить расходы на 10% и сэкономить: Организация труда судовых экипажейОрганизация труда судовых экипажей


Капитан

механик


Статья 4. Ремонтный фонд. В течение навигации во время стоянки в портах отремонтировать силами команды левый двигатель и ряд вспомогательных механизмов и агрегатов и сэкономить на этом 10-15% суммы ремонта: Организация труда судовых экипажей


Капитан

механик


Организация труда судовых экипажей (39)


Организация труда судовых экипажей


Организация труда судовых экипажей (40)


Организация труда судовых экипажей


Организация труда судовых экипажей (41)


Организация труда судовых экипажей

Организация труда судовых экипажей (42)


Организация труда судовых экипажей

ЛИТЕРАТУРА


1.Методические указания по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика речного транспорта», Красноярск, ККРУ, 1993 г.

2.Ежемесячник «Транспорт», М., Знание.

3.Ляхов В.С., Медведев Н.К. Экономика, организация и планирование работы флота, М., Транспорт,1978 г.

4.Сидоров П.П., Ломов Е.Н. Основы экономики речного транспорта, М., Транспорт, 1985 г.

5.Ирхин А.П., Казанцев А.М. Организация работы флота и портов, М., Транспорт, 1966 г.

6.Диспетчерский справочник на судах Енисейского пароходства, Красноярск, 1980 г.

7.Правила перевозки грузов 1Р,М., Транспорт, 1979 г.

8.Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом, Р.М.Прейскурант 14-01.

Похожие работы:

  1. • Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации ...
  2. • Принципи судової влади в Україні
  3. • Виды судовых документов
  4. • Побудова судової системи за Конституцією України
  5. • Эксплуатация судовых энергетических установок
  6. • Підготовка до судового розгляду цивільних справ по ...
  7. • Виникнення та розвиток інституту судової влади в ...
  8. • Тактика судового допиту
  9. • Місце й роль судової влади
  10. • Техника безопасности при ведении промысла
  11. •  ... Расчет рейсового плана экипажа добывающего судна
  12. • Кодекс торгового мореплавания (новый)
  13. •  ... досудового та судового слідства у кримінальному ...
  14. • Пилотируемые орбитальные комплексы серии Салют
  15. • Засади організації судової влади та здійснення правосуддя в ...
  16. • Судовые документы по СУБ (Система управление безопасностью)
  17. • Провадження справи в суді першої інстанції
  18. • Охрана труда на морском транспорте
  19. • Влияние социально-психологических факторов на ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com