Рефетека.ру / Маркетинг

Дипломная работа: Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ"

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

На тему: «Анализ и совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО «ОМНИ»)»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                     3 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОМНИ»          5 5
1.1.Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности предприятия 10
1.3. Внешняя среда предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Значение товарной политики 36
2.2. Основные понятия товарной политики 37
2.3. Цели, задачи и основные направления товарной политики 39
2.3. Формирование товарной политики 41
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 43
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 46
3.3.Технический уровень и качество предлагаемых товаров                               3.4. Анализ товарных знаков

53

67

 

3.5. Анализ упаковки и расфасовки 63

 

3.6. Анализ жизненного цикла товаров 69

 

3.7. Анализ форм и методов сбыта 76

 

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 85

 

4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента 85

 

4.2. Предложения по совершенствованию цен 86

 

4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 87

 

4.4. Совершенствование рекламной политики 89

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 96