Особенности работы прикладных, системных и Web-программистов. Основные плюсы и минусы профессии. Виды дальнобойщиков, трудности, которые заставляют объединяться грузоперевозчиков. Функции инженера-конструктора. Конструкторская подготовка производства....
Содержание процесса профессионального самоопределение как необходимого условия для развития личности, его типы и уровни. Мотивы профессиональных предпочтений. Различия в профессиональном самоопределении юношей и девушек в старшем школьном возрасте....
Аналіз психолого-педагогічного супроводу учнів Барвінківського професійного аграрного ліцею, які мають психофізичні особливості. Сутність інклюзивної освіти. Психологічна допомога учням з особливими потребами, адаптація та підтримка з боку батьків....
История русской системы оценки знаний. Школьная отметка - мощный мотивационный фактор. Психологический смысл и социальная сущность отметок, их цель в учебно-воспитательном процессе. Роль отметок в социальной, школьной, семейной и учебной жизни школьника....
Роль семьи в обществе. Формирование и развитие личности человека, овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Типология семьи и семейные отношения. Экономическая и хозяйственно-бытовая функция семьи....
Характеристика элементарного, среднего и высшего образования в Канаде. Продолжительность обучения. Разделения по религии и языку. Подготовка перед университетом. Обучение в частных школах, частных университетах и духовных училищах. Уровни в образовании....
Понятие имиджа, неоднозначное отношение к нему педагогов, социально-психологический аспект. Педагогическая этика как основа личности учителя, ее категории. Модель профессионального и личностного имиджа педагога, характеристика его структурных компонентов....
Системообразующие признаки коллектива. Процесс включения ученика в систему коллективных отношений. Индивидуальный и групповой социальный опыт. Социодинамический закон. Коллективные и эмоциональные состояния. Педагогическое руководство коллективом....
Система организации среднего и начального образования в Америке. Типы детских садов. Состояние и приоритеты развития школьного образования. Джонатан Циммерман о проблемах системы образования. Средняя и высшая школа в США. Период обучения в ВУЗах США....
Современные игрушки, средства массовой информации, школа и семья как факторы, влияющие на особенности современного детства. Видеометод и анкетирование, как методы педагогической диагностики. Факторы, оказывающие губительное влияние на развитие детей....
Характеристика социального развития личности в различные возрастные периоды. Семья - наиболее значимый фактор социализации ребенка. Направленность и динамика социального развития ребенка в семье. Функциональные нарушения в жизнедеятельности полной семьи....
Аналіз соціальної педагогічної діяльності по запобіганню токсикоманії і алкоголізму у дітей і підлітків. Форми і методи запобігання негативним звичкам у дітей. Розробка профілактичного заняття і заходів по зниженню вживання психотропних речовин дітьми....
Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ. Двусторонний характер процесса воспитания. Закономерности и принципы педагогического процесса. Методы стимулирования и коррегирования познавательной деятельности....
Принцип распределения часов по разделам и темам программ. Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой: основные функции учебника; структура; способы подачи теории. Основные структурные элементы урока. Конспект урока в девятом классе....
Алгоритм изучения иностранного языка: использование тестов на опознавание, конструктивных задач, нетиповых заданий и упражнений. Практика использования технологии полного усвоения программы в формировании лексических и грамматических навыков на уроках....
Саморазвивающее обучение по разработкам авторской "Школы доминанты самосовершенствования личности" Г.К. Селевко. Организация развития ребенка на базе формирования доминанты самосовершенствования, педагогический процесс, методы преподавания основ наук....
Обучение как способ организации педагогического процесса, его функции, формы и методы. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. Понятие об инновациях в образовании, их классификация и роль в развитии школы. Новые технологии в педагогике....
Развитие творческих способностей младшего школьника как педагогическая проблема. Условия перехода природных задатков в способности. Система творческих заданий. Реализация программы "Уроки творчества". Образовательная и досуговая деятельность школы....
Специфіка ставлення учнів до себе та до своєї навчальної успішності в залежності від причин, що заважають засвоювати знання на достатньому рівні. Психологічні умови, необхідні для оптимізації розвитку особистості в учнів з низькою навчальною успішністю....
Изучение сущности, принципов, задач и целей фундаментальных наук, которые являются важной составляющей системы высшего образования. Отличия фундаментальных наук от прикладных. Реформирование образования, способное освободить общество от консерватизма....