Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии. Содержание профессионального обучения. Организационная структура учебного заведения. Формы и методы организации учебного процесса....
Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Швейцарии. Содержание профессионального обучения. Организационная структура учебного заведения. Формы и методы организации учебного процесса....
Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции. Содержание профессионального обучения. Организационная структура учебного заведения. Формы и методы организации учебного процесса....
Понятие аудирования как специфического вида внутренней речевой деятельности, его трудности и пути их преодоления, многоуровневая и иерархическая структура. Основные положения и сущность системы послетекстовых упражнений при обучении аудированию....
Лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности. Механизмы аудирования, условия восприятия. Аудирование как цель и как средство обучения, его виды. Анализ послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах....
Характеристика понятия педагогического процесса, учебной деятельности, ее форм и принципов. Изучение базовых принципов дидактики. Типы уроков и система приемов учебной деятельности в обучении математике. Разработка факультативных занятий по математике....
Теоретические основы проблемного обучения: история развития и становления, основные функции и признаки. Разработка системы проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия". Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения....
Социальная работа как профессия и учебная дисциплина. Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса. Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы. Инновационные образовательные технологии....
Структура профессиональной ориентации, особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых школьников. Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе, исследование профессиональных предпочтений учащихся....
Характеристика положения профессиональной ориентации школьников. Роль классного руководителя по организации деятельности самоопределения учеников городских и сельских школ. Формы практической работы при профессиональной ориентации старшеклассника....
Характеристика своеобразия восприятия сказочных персонажей художественной литературы, ролевого поведения в играх дошкольников с нарушением интеллекта. Ознакомление с особенностями умственного воспитания и подготовкой к школе детей с аномалиями в развитии....
Вивчення рівня дошкільної мовленнєвої підготовки дітей. Формування звукової культури. Система вправ. Збагачення уточнення, розширення та активізація словника першокласника. Удосконалення граматичного ладу. Розвиток діалогічного та монологічного мовлення....
Становление системы социальной работы. Международная социальная работа. Достижения западных стран в области социальной работы. Достижения России в области социальной работы....
Петр Францевич Лесгафт как биолог, анатом, антрополог, педагог, врач, создатель научной системы физического воспитания, руководитель крупного научно-исследовательского учреждения. Краткие биографические данные, развитие системы физического воспитания....
Изучение сущности понятия "элективный курс" относительно других школьных курсов. Классификация и функции элективных курсов. Исторические аспекты возникновения и развития информационной безопасности. Анализ системы защиты информации и вычислительных сетей....
Теоретико-методологические основы систематизации и обобщений знаний учащихся: цели, функции, принципы, типы и методы. Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся: планирование, конспекты и результаты....
Понятие словарно-орфографической работы в начальной школе. Приёмы запоминания правописания непроверяемых слов. Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии "трудных" слов. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы....
Теоретико-методологические основы изучения памяти у детей, формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения речью, различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений. Экспериментальное изучение особенностей словесной памяти у детей....
Особенности становления и развития словесно-логического мышления студентов. Подбор адекватных методик для диагностики уровня сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов, оценка их практической эффективности....
Занятие по обучению творческому рассказыванию тема "Я - волшебник". Воспитать интерес к сказкам. Развивать умение развивать рассказ. Занятие по обучению детей творческому рассказыванию. Придумывание продолжения и завершения рассказа....