Классификация, методы определения и анализ затрат на качество продукции. Качество как объект управления. Управление качеством на предприятии ОАО "Алтайвагон". Номенклатура и взаимодействие структурных подразделений. Система менеджмента качества....
Вивчення особливостей розробки бізнес-плану, що включає опис підприємства та характеристику продукції, фінансовий, організаційний і юридичний плани, оцінку ринку збуту і можливих ризиків. Обґрунтування режиму та розрахунок річних фондів часу майстерні....
Інноваційні підприємства, інфраструктура, ринкові суб'єкти інноваційної діяльності. Розвиток венчурного внутрішнього бізнес-інкубатора. Організаційні форми інтеграції науки і виробництва. Міжфірмова науково-технічна кооперація в інноваційних процесах....
Понятие стратегического планирования и характеристика его основных этапов. Определение миссии и целей организации. Сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы. Выбор стратегии предприятия. Оценка и контроль стратегического развития организации....
Планирование выпуска новой продукции фирмой ООО "АрсПласт". Планирование поставок сырья и материалов, ассортимент продукции. Технологическая цепочка изготовления стандартного окна. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Оценка эффективности проекта....
Розгляд основних положень теорії людської мотивації А. Маслоу. Сутність дефіцітарних та буттєвих цінностей самоактуалізованих особистостей. Ознайомлення із шляхами стимулювання працівників та умовами забезпечення гуманізації системи менеджменту....
Повышение квалификации и переподготовки библиотечных кадров. Основная задача системы дополнительного образования. Положения андрогогики, которым должна отвечать система дополнительного профессионального образования. Формы и методы повышения квалификации....
Вибір ефективних форм фінансування інноваційних програм і проектів, розробка оптимальної стратегії для забезпечення економічної віддачі інноватору та інвестору. Види, джерела, форми фінансування, їх обґрунтування; особливості венчурного капіталу, лізинг....
Теоретические основы применения, сущность, понятие и виды конкурентных стратегий в бизнесе. Борьба за выживание и расширение бизнеса, процессы глобализации и интеграции бизнеса, факторы выбора конкурентной стратегии на основе стратегической сегментации....
Понятие и сущность менеджмента. История формирования и основатели школ научной организации труда, административного управления, человеческих отношений, науки о поведении; их принципы и позиции. Процессорный, системный и ситуационный подходы к управлению....
Основы информационного производства. Профессионально-квалификационная структура кадров. Характеристика и содержание функций основных профессий. Подготовка редакторов информационных изданий. Формы оплаты труда работников сферы информационной деятельности....
Выпуск ценных бумаг как один из основных методов мобилизации денежных ресурсов для инвестиционных целей. Классификация и характеристика ценных бумаг. Облигации, депозитные и сберегательные сертификаты как объект инвестиций, их стоимостные характеристики....
Значення зовнішнього вигляду у створенні іміджу професіонала та основні вимоги до одягу ділової людини. Принципи та критерії підбору гардеробу, одяг бізнесмена у неформальних робочих ситуаціях. Міміка, жести і поза як важливі складові професійного стилю....
Задачи первичного отбора при приеме на работу, понятие и цели индивидуального собеседования. Наиболее распространенные виды и типы кадровых собеседований, основные стадии отбора кандидатов и методы оценки их интеллекта, профессионализма, эрудиции....
Методики проведения собеседования: британский метод; американский метод; немецкий метод. Подготовка, стратегия и тактика проведения собеседования. Внутренние эффекты, затрудняющие проведение интервью: первые впечатления; стереотипы; эффект контраста....
Содержание понятий "персонал" и "человеческие ресурсы". Основные принципы и цели управления персоналом. Модели поведения руководителей, типы руководителей, стили руководства персоналом. Кадровая политика организации. Природа конфликта в организации....
Классификация структур предприятий на узкоспециализированные, многопрофильные и комбинированные. Численность работающих как критерий отнесения предприятий к категории малых в России. Организационно-правовые формы предприятий, их отличительные признаки....
Основные понятия о целях организации, их роль в управлении. Применение метода экспертных оценок для построения дерева целей. Принципы формирования глобального плана развития фирмы. Рекомендации менеджерам по эффективному достижению поставленных задач....
Теоретические аспекты изучения менеджмента качества в системе управления. Понятие оптимального уровня качества и особенности международного опыта. Исследование системы управления качеством продукции на предприятии, пути ее развития и совершенствования....
Сущность и определение понятий "выставка", "ярмарка", "выставочная деятельность". Критерии отбора персонала для участия в выставочном мероприятии. Особенности организации работы сотрудников на выставке. Основные принципы работы с посетителями выставки....