Характеристика гибкой производственной системы, уровни и формы ее гибкости. Рычаги управления трудом в гибких производственных системах, взаимосвязь эффективности и гибкости, ее основные показатели. Особенности управления "живым трудом" в гибкой системе....
Раскрытие понятия и определение роли и места управленческих решений в деятельности менеджера. Классификация управленческих решений и анализ требований к ним. Оценка этапов процесса принятия управленческого решения. Оценка качества управленческих решений....
Теоретические аспекты системы работы с персоналом. Организационно-экономическая характеристика ОАО "Курганхиммаш". Анализ его деятельности по управлению кадрами. Основные мероприятия по совершенствованию управления персоналом и оценка их эффективности....
Рассмотрение понятия лидерства и стилей руководства персоналом в организации. Характеристика предприятия, анализ показателей деятельности и кадрового потенциала. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации....
Основные понятия этики и социальной ответственности в современном представлении. Факторы социально-этических аспектов деятельности организаций. Классификация фундаментальных принципов бизнеса. Приоритеты фирмы с точки зрения ее социальной ответственности....
Характеристика корпоративной культуры как элемента внутренних связей с общественностью, основанная на изучении понятия, элементов и классификации культуры с точки зрения различных подходов. Основные элементы корпоративной культуры отдела 0832 ИТМФ....
Система спортивного менеджменту, його функції, ефективність. Аналіз діяльності зарубіжних спортивних клубів та професійного спорту, їх комерціалізація; зростання доходів від спортивних видовищ і послуг у спортивно-оздоровчих клубах Німеччини та США....
Понятие и принципы управления качеством на современном предприятии, определение его необходимости и значения. Менеджмент как сфера деятельности, уровни решения его управленческих задач. Основные принципы обеспечения качества продукции, стандарты....
Изучение теоретических основ обратной связи в коммуникативном процессе, основанное на эмпирическом анализе её эффективности. Значение обратной связи в деятельности руководителя с учётом характеристик. Коммуникативные приёмы эффективной обратной связи....
Характеристика организации ООО "Зеркальный каприз" и стратегия её развития. Потребительские характеристики выпускаемой продукции и рынки сбыта. Схема производственного процесса. Издержки производства. Объемы продаж, прибыль и бюджет предприятия....
Сущность и роль мотивации. Обобщение основных видов мотивов и стимулов, которые являются главными показателями, характеризующими эффективность работы персонала. Разработка предложений по развитию и совершенствованию системы мотивации на предприятии....
Сущность производственной организации, ее характерные особенности. Производственная организация как социальная система и объект социального управления, социальное пространство, в котором она проявляется. Управленческое воздействие и управленческий цикл....
Сущность и содержание риск-менеджмента. Функции субъекта управления в риск-менеджменте. Схема риск-менеджмента как формы предпринимательства. Правила, которые применяются в стратегии риск-менеджмента. Варианты принятия решения о вложении капитала....
Показатели качества, являются основной категорией потребительских ценностей продукции, создают базу для формирования цены, себестоимости продукции. Анализ понятия системы качества согласно МС ИСО 9000, ее элементов и методов их оценки качества продукции....
Теоретический анализ понятия менеджмента, его сущности и задач (тактических, стратегических). Усиление государственного регулирования во всех сферах хозяйствования. Преимущества и недостатки английской, германской, японской (азиатской) модели менеджмента....
История возникновения стратегического планирования, основные понятия. Развитие стратегии предприятия (фирмы). Преимущества и недостатки стратегического планирования. Трансформация централизованного планирования в систему государственного регулирования....
Психологическая характеристика коллектива – сложной системы, состоящей из множества связанных между собой групп людей и отдельных личностей. Особенности личности руководителя и стилей руководства. Возникновение конфликтных ситуаций и методы их разрешения....
Слухи как неформальная коммуникация, процесс и причины их возникновения в организации. Способы управления слухами и стратегии борьбы с ними. Мифотехнологии как средство управления коммуникациями, их схема, классификация и эффективность применения....
Организационно-экономическая характеристика фирмы ООО "Эскиз", состав, структура и динамика ее персонала в 2005-2007 гг., оценка качественного состава трудовых ресурсов. Анализ основных элементов корпоративной культуры: кодекс, дресс-код, мероприятия....
Диагностика системы менеджмента на предприятии, его миссия и закономерности управления. Анализ стиля руководства на предприятии, функций управления и возможностей повышения его эффективности. Научная организация труда в управлении (расчет показателей)....