Каждая организация понимает происходящее внутри и вокруг нее события
лишь через представления людей, ее составляющих. И, несмотря на то, что эти
представления, как правило, трудно поддаются объяснению, они ока...
Понятие "менеджмент" в последнее время все чаще и чаще употребляется
в русском языке. Открываются "школы менеджеров", создаются "клубы
менеджеров", проводятся "семинары менеджеров"....
В настоящее время единой классификации характеров нет. Положение дел в
этой области знаний можно сравнить с положением в описании химических
элементов до создания Д. И. Менделеевым периодической системы. Однак...
Психология управления – еще сравнительно молодая отрасль
психологической науки. Однако она уже положительно зарекомендовала себя и в
комплексных социально-экономических исследованиях, и как учебная дисциплина
...
Я – будущий менеджер. Мне предстоит управлять рабочими группами, а также
создавать их. Что же необходимо учитывать, чтобы созданная мною группа была
работоспособной, достигала поставленных перед ней целей? С мо...
В организациях в рамках системы управления персоналом складываются
подсистемы управления деловой карьерой и кадровым резервом, функции которых
выполняют: дирекция, отдел кадров, начальники функциональных отдел...
В последнее время появилось большое количество научных монографий и
отдельных статей, посвященных обобщению опыта промышленных предприятий по
повышению качества продукции и решению теоретических вопросов, связ...
Більшість людей не вбачають відмінності між поняттями керівництва,
влади та лідерства, вважаючи, що, перебуваючи на керівній посаді,
певна особа автоматично має владу над підлеглими і є лидером
колективу. Форм...
Возникновение административной школы связано главным образом с именем
Анри Файоля (1825—1925). По мнению американских историков менеджмента,
Файоль является наиболее значительной фигурой в науке управл...
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель
получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и
доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации...
Одним из самых важных факторов интеграции управления является
коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной
деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без
...
1.1. Обоснование и актуальность выбранной темы По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха
деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем
менеджмента. По существу ...
Ранее отмечалось, что от новшества как результата научной и научно
технической деятельности до нововведения как общественного признания новых
технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т.п. осуществляет...
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям,
повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая
ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости
субъе...
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая,
в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на
перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных
ресурс...
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по
всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на
рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибол...
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные
отношения, управление производством, предприятием) с целью получения
прибыли, путём рационального использования ресурсов....
Какой бы ни была организация, какая бы организационная культура в ней не присутствовала, какого бы уровня развития коллектив не был, важно знать, что "без контроля начинается хаос и объединить деятельность ка...
Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планировани...