Рефетека.ру / Маркетинг

Рефераты по маркетингу

Характеристика свойств одежды различного вида и назначения. Эксплуатационные свойства материалов для одежды и методы оценки их качества. Технология женской и детской легкой одежды. Утилитарные и социально-эстетические функции современной одежды....
Частное торговое унитарное предприятие "Перен". Этапы развития предприятия. Управление торговыми процессами. Анализ системы организации складского учета на предприятии. Выбор и обоснование объекта автоматизации. Функции и обязанности сотрудников....
PR как функция оптимизации внутренних отношений в организации. Каковы возможности взаимодействия функций PR и управления человеческими ресурсами. Корпоративный имидж современной компании. Новые коммуникационные технологии внутрикорпоративного PR....
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться....
Анализ химического состава пищевых продуктов для потребления качественной по составу пищи. Изменение содержания воды в пищевых продуктах в процессе их перевозки и хранения. Потребление минеральных веществ. Классификация углеводов, жиров и белков....
Классификация, потребительские свойства, требование к качеству хозяйственного мыла. Стиральные машины: устройство, классификация ассортимента. Ткани: льняная, хлопчатобумажная, шерстяная и шелковая. Требования к качеству изготовления стеклоизделий....
Организационно-экономическая характеристика предприятия потребительской кооперации. Организация хозяйственных связей с производственными предприятиями и с предприятиями-посредниками. Оценка коммерческой деятельности по оптовой закупке товара в райпо....
История развития холодильной техники. Типы холодильников и их особенности. Классификация бытовых холодильников и морозильников. Принцип действия холодильника, его конструкция, понятие условной емкости. Техническая эксплуатация холодильного оборудования....
Загальна характеристика збірно-розбірних холодильних камер, принципи їх розміщення в закладах торгівлі та громадського харчування. Технологічна характеристика та призначення асортименту збірно-розбірних низько- і середньотемпературних холодильних камер....
Холодильник как аппарат для хранения, охлаждения и замораживания пищевых скоропортящихся продуктов, его функциональные особенности и современные тенденции. Действие системы "No Frost". Классификация холодильных установок, их холодопроизводительность....
Методы хранения товаров. Влияние газового сырья на качество потребительских товаров при хранении. Хранение товаров, основанное на методе биоза и ценобиоза (на примере молочных продуктов). Понятие срока хранения, срока годности, срока реализации....
Особенности хранения товаров на товарном складе, склады торговых организаций. Обязательство хранения в зависимости от взаимоотношений сторон, формы договора хранения. Хранение материальных ценностей государственного резерва и ответственное хранение....
Аналіз ринкових можливостей. Ситуаційний аналіз. Фактори мікро- і макро маркетингового середовища. Мікромаркетингове середовище. Макрофактори маркетингового середовища. основні елементи маркетингової діяльності....
Парадигма исследования цвета, роль цвета в истории. Физиология и психология цвета. Гендерный аспект в изучении цвета, национально-культурные особенности его восприятия. Особенности использования цвета в рекламе. Целевая аудитория как фактор выбора цвета....
Механизмы восприятия цвета людьми и реакция на воздействие чистых и смешанных цветов. Цветовая символика в культуре разных народов и ее психологическая трактовка. Зависимость оформления рекламы от культуры страны и общепсихологического воздействия цвета....
Эмоциональное воздействие определенных форм и цветовых сочетаний. Цвет упаковки как специфический язык, передающий информацию о продукте, товаре. Устойчивость ассоциаций, связь цвета и формы. Кодирование категорий продуктов с помощью цвета упаковки....
Повышение конкурентоспособности продукции. Определение потенциальной рыночной цены, целевой прибыли, допустимых затрат, прогнозируемых нормативных затрат. Установление вторичных целевых затрат и индексов целевых затрат. Оценка значимости функций изделия....
Интеллектуальная и промышленная собственность и их сущность. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности. Характерные черты рынка и его сегменты. Позиционирование товара и услуги. Выбор целевого рынка: изучение товара, рынка и конкурентов....
Понятие, концепция, характеристики, цели и методологии аудита маркетинга. SWOT-анализ как инструмент аудита. Процесс, элементы и виды контроля маркетинга. Определение затрат и этапы анализа маркетинговых затрат. Внешний и внутренний аудит маркетинга....
Определение основных специальных целей контроллинга на предприятии. Достижение целей системы контроллинга. Поддержка процесса планирования. Контроль за реализацией планов. Анализ отклонений, выяснение причин их появления. Контроллингу инвестиций....
Рефетека ру refoteka@gmail.com