Рефетека.ру / Маркетинг

Рефераты по маркетингу

Понятие уникального торгового предложения. Уникальное торговое предложение с позиции когнитивной лингвистики. История возникновения компании Danon. Маркетинговое исследование уникального торгового предложения йогурт Активиа Essensis от компании Данон....
Упаковка товару — це його відображення у свідомості покупця. Засоби товарної інформації: маркування, технічна документація. Зручність, зовнішній вигляд, надійність, престижність упаковки. Безпека упакування. Екологічні якості та надійність упаковки....
Изучение товароведческих характеристик детских соков. Правила создания упаковки и этикетки сока. Методы создания упаковки для детских соков с удобной формой, технологически предельно простой в изготовлении, содержащей максимум информации о продукте....
Основные понятия упаковки. Характеристика парфюмерных жидкостей. Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий. Развития стеклянной тары и ее характеристика. Способы производства и требования к качеству стеклянной тары. Утилизация стекла и картона....
Основные понятия упаковки и тары. История развития туб и общие сведения о них. Физико-химические свойства зубных паст. Требования к упаковке и маркировке средств гигиены полости рта. Виды туб. Картонные коробки для упаковки зубной пасты и их утилизация....
Основные функции и разновидности маркировки и упаковки алкогольных товаров. Информационные знаки – понятие, назначение. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта, маркетинговая политика как образ марки, ее законодательное регулирование....
Упаковка как эволюция товарного маркетинга, ее сущность и разновидности. История создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки. Деятельность фирмы “Мир упаковки” в создании упаковочной продукции и особенность ее изготовления и презентации....
Упаковка товаров. Функциональность упаковки. Маркировка. Эффективность упаковки. Психология упаковки, цвета. Конкурентоспособность потребительских товаров. Особенности упаковки табачных изделий на примере западных и отечественных сигарет....
Тенденции развития брэндинга в современном обществе. Особенности использования упаковки на потребительском рынке. Процесс создания упаковок для брэндов. Разработка упаковки для брэнда Хлебный Дом "Злаков", анализ роли упаковки в продвижении брэнда....
Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи....
Упаковка товара, подходы к решению проблемы ее выбора и целостности образа. Работа над дизайном упаковки продукта с минимальной ролью маркетолога. Анализ цветовых решений. Проблема транспортировки питания. Соответствие принципу концентрации внимания....
Класифікація тари, її складові елементи. Особливості упакування вантажів. Характеристика видів пакувальних матеріалів. Принципи захисту товару при навантажувально-розвантажувальних роботах, транспортуванні і зберіганні. Поняття питомого об'єму вантажу....
Проведение анализа ассортимента магазина с точки зрения запросов сегмента рынка. Группировка магазина по стадиям жизненного цикла, рассмотрение ведущих марок товаров с целью разработки предложений по улучшению ассортиментной политики торгового центра....
Управление и роль ассортимента и качества товара в деятельности торгового предприятия. Товарная номенклатура и анализ ассортиментной политики организации. Прогнозирование реализации, методика совершенствования и оценка экономической модели фирмы....
Сущность и содержание понятия "бренд". Развитие концепций брендинга и технологии бренд-менеджмента. Создание и позиционирование бренда, управление его защитой. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды. Мировые бренды на рынке России....
Определение понятий "продукт" и "товар". Жизненный цикл продукта как время с момента появление продукта на рынке до прекращения его реализации. Вариации управления товаром на различных его стадиях: начала продаж, роста, зрелости (насыщения) и спада....
Основные технико-экономические характеристики организации и существующий процесс управления запасами. Обзор существующих методов управления запасами. Предложения по совершенствованию управления запасами на предприятии ЗАО "Петерасфальт"....
Что такое страховые запасы. Разновидности и особенности их создания. Оптимальный размер запасов, организация контроля над их фактическим состоянием. Выбор системы контроля состояния запасов, ее основные характеристики. Планирование заказа товара....
Использование концепции логистики в управлении запасами предприятия. Экономическая сущность запасов и их классификация. Структура затрат на формирование и поддержание запасов. Содержание и сфера практического применения АВС–анализа и XYZ–анализа....
Качество товаров: термины, требования. Факторы формирующие и сохраняющие качество товаров. Классификация и характеристика фарфорофаянсовых изделий. Факторы, формирующие ассортимент пушно-меховых изделий. Управление качеством керамических товаров....
Рефетека ру refoteka@gmail.com