Основные этапы разработки стратегии формирования инвестиционных ресурсов предприятия. Прогнозирование потребности в общем объеме инвестиционных ресурсов. Классификация источников формирования. Определение методов финансирования инвестиционных программ....
Изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Проведена характеристика предприятия ООО "Лепта", его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации....
Предпосылки развития лизинга в России. Организация заключения лизинговой сделки. Виды лизинга. Методы оценки эффективности лизинга. Методы расчета лизинговых платежей. Факторы, сдерживающие развитие лизинга в России. Налогообложение....
Экономические показатели развития предприятия. Производственная программа по выпуску продукции. Показатели по темпам роста продукции промышленности и потребительским товарам. План реализации готовой продукции. Планируемые убытки. Чистая прибыль....
Анализируемый в работе логистический объект – это супермаркет "Эльдорадо". Краткая характеристика объекта, в какую товаропроводящую систему он входит. Логическая схема взаимосвязи объекта торговли с поставщиками и потребителями. Логистические операции....
Эластичность спроса и предложения. Общая характеристика и измерение эластичности спроса. Факторы, влияющие на эластичность спроса и предложения. Общая характеристика эластичности предложения. Варианты практического применения теории эластичности....
Основні напрями підвищення ефективності сільськогосподарської продукції. Регулювання якості і безпеки сільськогосподарської продукції. Використання ефективного сільськогосподарського маркетингу. Розробка інституційної і сільськогосподарської політики....
Производственный процесс как результат предлагаемых услуг. Технологический процесс выполнения работ. Структура органов управления. Информационные потоки. Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Татнефть-ЛРС". Актуальные проблемы предприятия....
Закон спроса как важнейший регулятор рыночной экономики. Предложение и факторы его определяющие. Совокупность товаров, выносимых на рынок. Взаимодействие спроса и предложения. Шкала и кривая предложения. Интересы потребителей и производителей товаров....
Конкуренция. Виды конкуренции. Функции конкуренции. Предложение. Определение предложения. Закон предложения. Эластичность предложения. Предложения в условиях совершенной конкуренции. Теория совершенной конкуренции Ф. Найта. Совершенная конкуренция....
Функции денег, предпосылки их появления. Исторические виды денег, роль денег в современной рыночной экономике. Структура денежной массы и ее измерение. Денежные агрегаты, рассчитываемые в Республике Беларусь. Баланс Центрального банка и денежная база....
Особенности функционирования туристического рынка. Методы сегментации спроса на туристские услуги. Закон и эластичность предложения, его коэффициенты. Структура рынка. Планирования деятельности в туристической области. Планирование гостиничных объектов....
Проблема ограниченности ресурсов и необходимость удовлетворения растущих потребностей. Природные, трудовые, производственные и экономические ресурсы. Закон спроса. Ценовые и неценовые факторы, которые влияют на спрос. Индивидуальный и рыночный спрос....
Особенности и проблемы организации оптово-посреднических предприятий в России. Организационная структура и формы оптово-посреднического предприятия в современных условиях. Основные тенденции в оптово-посреднической деятельности, значение маркетинга....
Малый бизнес. Место малого бизнеса в экономике промышленого развития страны. Государственная поддержка малого бизнеса в Украине. В Украине отсутствует действующий механизм поддержки, развития и защиты бизнеса. Союз малых предприятий Украины....
Прибыль как основной показатель финансовой деятельности предприятия. Экономическое содержание дохода, расхода и прибыли, их классификация. Рентабельность как показатель экономической эффективности деятельности предприятия на примере ОАО "Сибур–Волжский"....
Понятие, виды, источники и показатели прибыли и рентабельности. Планирование, формирование и распределение прибыли, факторы, влияющие на повышение уровня рентабельности. Прибыль как показатель совокупной эффективности использования ресурсов предприятия....
Экономическая природа прибыли. Сущность прибыли. Подходы к определению прибыли. Прибыль как факторный доход. Функции прибыли. Факторы прибыли. Экономическая прибыль и предприниматель. Источники экономической прибыли. Монопольная прибыль....
Види економічного аналізу, його методичні прийоми, інформаційна база та організація. Аналіз попиту, стану ринку та обсягу реалізації продукції, виробничих ресурсів і організаційно-технічного рівня підприємства. Виробництво продукції, робіт і послуг....
Изучение региональной экономикой пространственного аспекта общественного воспроизводства. Закономерности и принципы размещения производительных сил и социальной инфраструктуры в территориальном аспекте. Природно-ресурсный потенциал России и ее регионов....