Привычная нам “матрица” радиовещания, попав в Интернет, приобрела совершенно новые признаки, обросла дополнительными формами и способами подачи информации....
Предмет исследования: взаимодействие автора – редактора – читателя при создании научного произведения с оптимальным использованием лингвистических и паралингвистических средств в семиотически осложненных текстах современных научных изданий....
Данная работа посвящена рассмотрению отличий в возможностях цветовой коррекции в различных системах обработки изобразительной информации (в системах полноформатной и поэлементной обработки)....
Технология FMsix, созданная голландской фирмой M.Y. Cartons, разрабатывалась с целью заменить использование многочисленных дополнительных красок всего лишь двумя — специальными оранжевой и синей красками....
Общая характеристика журналистики последней четверти XVIII века в именах и цифрах. Первый дамский журнал в России. Содержание "Московского журнала" Н.М. Карамзина. Газета как тип издания в начале XIX века. П.И. Шаликов и его издательские проекты....
В 1892 г. Чехов по приглашению Короленко входит в редакцию журнала «Русская мысль». Двумя годами ранее в жизни Чехова произошло важное событие -- поездка на остров Сахалин, результатом которой явилась его известная книга....
Программно-целевой подход — один из основных методологических подходов в современном менеджменте. Этот подход предполагает четкое определение целей, формирование и осуществление программы действий, направленных на достижение этих целей....
Технология производства новостей для СМИ. Понятие новости и технология ее производства. Технология создания и этапы создания новостного повода. Этап планирования и оповещения. Место проведения события. Выбор ключевых фигур целевой аудитории....
Публицистический стиль. Жанры публицистики. Особенности публицистической метафоры. Классификация метафор. Военные метафоры в языке газеты. Метафоризация военной лексики в языке газеты. Военные метафоры в языке спорта....
Периодический сборник “Свободное слово” (1898–1899), журналы “Листки Свободного слова” (1898-1902), “Свободное слово” (1901-1905) выходили в Лондоне, журнал “Свободная мысль” (1899-1901) издавался в Париже....
С развитием технических возможностей производства бумага постоянно совершенствуется. Это касается прежде всего их внешнего вида, а также потребительских качеств....
Объектом исследования выступают взаимоотношения «адресант – адресат» в современной радиожурналистике. Предмет исследования – приемы и методы достижения эффективных взаимоотношений «адресант – адресат» в современной радиожурналистике....
Появление казенной типографии в Симбирске можно связать с Высочайшим указом от 16 сентября 1796 года «Об ограничении свободы книгопечатания и ввоза иностранных книг; и об учреждении на сей конец Цензур …, и об упразднении частных Типографий»....
Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем....
В самом начале разделим существующие методы сжатия изображений на две условные категории - на архивацию (сжатие), и на компрессию (конвертирование)....
Бернбах родился в Нью-Йорке, в семье еврейских эмигрантов, с отличием закончил факультет английской литературы Нью-Йоркского университета, писал эссе в популярную газету и работал копирайтером....
Периодическая печать в России дореволюционного периода. Советская периодическая печать и реклама. Периодическая печать в современной России. Структурные особенности печатной рекламы. Конкуренты печатных СМИ: радио, телевидение, Интернет....
Специфика Оренбургской и Уфимской губерний заключалась в том, что в них одновременно с большим количеством граждан обыкновенных сословий был большой культурный слой дворянства, городского и деревенского, усадебного....