Типография МГУ - одно из старейших предприятие отрасли, созданное 250 лет назад усилиям первого куратора Московского университета графа И. И. Шувалова....
Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования....
Полиграфическая индустрия активно развивается и предлагает сегодня своим клиентам все больше новых и интересных решений. Эти решения напрямую связаны с оперативностью выполнения заказов и их эксклюзивностью, гибким подходом к формированию цен....
Лакирование печатной продукции улучшает как ее внешний вид, так и потребительские свойства. При лакировании на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания создает прочную прозрачную однородную пленку....
С развитием полиграфического и сувенирного производства, понятие сублимации приобрело еще одно толкование, а точнее появилось понятие сублимационной печати на ткани....
Несмотря на совершенно определенное понятие «офсетная печать», следует принимать во внимание существование двух совершенно разных технологий, которые для краткости будем называть «тетрадной» и «листовой»....
Эпиграфом называют цитату из сочинений известных авторов, пословицу или афоризм, выражающий основную мысль книги, статьи в газете или журнале, ее отдельной части или главы....
Аннотацию обычно размещают на обороте титула, набирают шрифтом сниженного кегля на уменьшенный формат и размещают по оптической середине полосы издания с двусторонней втяжкой....
Важность финишной отделки продукции трудно переоценить. Почти все виды полиграфической продукции проходят через процедуры разрезки, фальцевания (сгибания), перфорации или биговки, подборки листов или тетрадей, сшивки листов тем или иным способом....
Перед большинством местных типографий стоит задача печати парочки четырех- или восьмиполосных ежедневных газет и несколько изданий с большим числом полос еженедельно или раз в месяц. Тиражи газет редко бывают больше 3-5 тысяч экземпляров,...
Участники книжного рынка имеют дело с аудио-книгой, электронной книгой и, преимущественно, печатной книгой. При этом особенностью книги является её двойственность, издание является товаром и, одновременно, духовным явлением....
Правка текста нужна для того, чтобы: 1) устранить погрешности, оставшиеся после авторской доработки; 2) добиться ясности и четкости формулировок; 3) проверить фактический материал и избавить рукопись от неточностей....
Современные автоматизированные системы проверки орфографии и грамматики способны обнаружить далеко не все ошибки, поэтому нужна корректорская правка (корректор — человек, которые выискивает ошибки в тексте с последующим их исправлением....
Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок - издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс....
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях....
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты....