Формирование и развитие внимания в информационную эпоху. Участки мозга и внимание. Формирование внимания матерью. Целенаправленное формирование внимания. Рассеянность и внимание....
Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки....
Масштабная задача стоит перед учительством: изнутри трансформировать систему образования и через нее - все зону воздействия образовательной системы общества в условиях его устойчивого развития....
Основные направления модернизации содержания школьного образования. Общий анализ основных тенденций, проявившихся в деятельности школ в период введения нового содержания образования....
Под учебным компьютерным заданием (УКЗ) мы понимаем познавательное задание, ранжированное по уровню сложности и уровню творчества, выполняемое учащимся с помощью компьютера....
Словообразование в русском языке - одно из самых многосмысленных и загадочных. Оно обозначает ценность, цель, средство, деятельность, истину и путь, результат. Оно может служить хорошим поводом для забавных лингвистических игр....
Традиционно к достоинствам и преимуществам Интернет относят совмещение трех возможностей: универсальной среды передачи, общедоступного хранилища информации и уникальных форм общения....
Интеллектуальное и нравственное развитие человека на основе вовлечения его в разнообразную самостоятельную целесообразную деятельность в различных областях знания....
Данная модель реализована в Азовском экспериментальном социально-педагогическом комплексе (далее АЭСПК) Северского района Краснодарского края, являющемся экспериментальной площадкой краевого департамента образования и науки....
Необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогической науки и практики вроде бы ни у кого не вызывают сомнений. Но эта связь редко бывает ровной, сбалансированной....
Педагогические новшества, какими бы привлекательными и проработанными они не были, не могут быть освоены без надлежащего управления и организации инновационных процессов....
Возможно ли создание общей теории учебника? Учебник-модель и учебник-реальность. Дидактически обусловленная структура учебника. Креативная составляющая учебника. Учебник с ученическим компонентом содержания....
Проблема обновления методического обеспечения современного образования - неразрешима без реконструкции концептуальных и феноменологических оснований самого понятия "метод" в контексте мировой и отечественной историко-педагогической традиции....
Динамическая модель обучения рассматривается как поэтапный процесс, состоящий из этапов: мотивации, первичного усвоения информации, репродукции знаний, оценки результатов и коррекции....
Цель когнитивного моделирования - выявление наиболее существенных (базисных) факторов, характеризующих "пограничный" слой взаимодействия объекта и внешней среды, и установление качественных (причинно-следственных) связей между ними....
Одним из показателей успешности образования является самостоятельность студентов, которая необходима для принятия студентом самостоятельных суждений и действий в процессе преодоления учебных трудностей....
Образование шире изучения наук. Образование было всегда, даже тогда, когда не было наук. Это естественный процесс жизни человека, такой же природосообразный, как дыхание, питание, продолжение рода....
Под средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) будем понимать аппаратные и программные средства, предназначенные для реализации информационных процессов на основе использования вычислительной техники....