Рефетека.ру / Маркетинг

Сочинение: Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого

Маркетинговая среда


Внутренняя среда


Факторы:

кадры

Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.

имидж

Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.

используемые технологии

Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.

опыт работы на рынке

Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.


Внешняя среда


Факторы микросреды:

потребители

Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).

посредники

Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.

конкуренты

Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.

поставщики

С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.

Факторы макросреды:

демографический (изменение структуры общества по возрасту)

экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)

природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)

технологический (рост финансирования на новые разработки).


SWOT-анализ


Сильные стороны

Возможности

большой ассортимент

качественная продукция

современное оборудование

низкие цены

высококвалифицированный персонал на производстве

вежливые и внимательные продавцы

расширить ассортимент

организация различных конкурсов, акций и скидок

увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж

постепенное повышение цены

Слабые стороны

Угрозы

новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей

небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж

на данный момент слабая конкурентоспособность

банкротство из-за сильной конкуренции

ухудшение качества товара из-за низкой цены

экономический кризис в стране

глобальное похолодание

Похожие работы:

  1. • Анализ маркетинговой среды предприятия
  2. • Маркетинговая среда
  3. • Маркетинговая среда, её основные факторы и структура
  4. • Маркетинговые исследования рынка мороженого ...
  5. • Маркетинговая среда
  6. • Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского ...
  7. • Разработка мероприятий по повышению эффективности ...
  8. • Технический проект цеха по производству мороженого ...
  9. • Маркетинговый аудит предприятия
  10. • Мороженное
  11. • Технология производства мороженого на предприятии ...
  12. • Анализ и стратегия развития маркетинговой среды ...
  13. •  ... эффективности маркетинговой деятельности предприятия
  14. • Бизнес-план организации производственного комплекса
  15. • Маркетинговая среда организации
  16. • Оценка эффективности маркетинговой системы ООО ...
  17. •  ... российского рынка и технология производства мороженого
  18. • Эскизный проект цеха по производству мороженого ...
  19. • Маркетинговая деятельность предприятия по пошиву одежды ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com