Рефетека.ру / Маркетинг

Курсовая работа: Анализ и стратегия развития маркетинговой среды предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

1. Формулировка видения, миссии и общих стратегических целей компании

1.1 Общая характеристика компании

1.2 Оценка текущего состояния бизнеса

1.3 Формулировка видения и миссии компании

1.4 Выделение стратегических зон бизнеса

2. Анализ внешней среды и условий конкуренции

2.1 Внешняя среда бизнеса

2.2 Анализ рыночной конкурентной среды

2.3 Анализ глобального окружения (PEST-анализ)

2.4 Анализ силы соперничества

2.5 SWOT-анализ

3. Оценка стратегического потенциала и выявление конкурентных преимуществ

3.1 Анализ стратегических ресурсов компании

3.2 Выявление корневых компетенций

3.3 Выявление устойчивых конкурентных преимуществ

4. Формирование стратегического набора («портфеля бизнеса»)

4.1 Выделение стратегических зон бизнеса

4.2 Построение портфельных матриц

5. Выбор стратегии роста, адаптации, конкуренции

5.1 Эталонные стратегии роста

5.2 Стратегии конкуренции и адаптации

5.3 Стратегические, тактические и операционные цели

5.4 Стратегические программы

6. Организация внедрения стратегии

Список использованной литературы

Приложения


1 Формулировка видения, миссии и общих стратегических целей компании

1.1 Общая характеристика компании

Промышленная группа «Хоббит» входит в число наиболее крупных компаний России, выпускающих оконные и фасадные конструкции из пластика, алюминия и дерева. Одновременно ПГ «Хоббит» занимается производством и поставкой комплектующих, предназначенных для производства светопрозрачных конструкций.

Промышленная группа существует 12 лет. Начиная с 1995 года, ведется активная деятельность на рынке светопрозрачных конструкций (СПК). В 1995 году был запущен завод по производству СПК из пластика (ПВХ), позднее появились мощности по производству СПК из дерева и алюминия. Длительное время все мощности по производству СПК находились в одном подразделении, которое одновременно работало с оптовым и розничным заказчиком, а также предлагало продукцию из алюминия. Но с 2004 года произошло разделение мощностей по бизнес единицам (БЕ). На настоящий момент, Промышленная группа включает в себя шесть БЕ, описание их сферы деятельности приведено в Таблице 1.1.

 

Таблица 1.1

Сферы деятельности БЕ входящих в ПГ «Хоббит»