Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам....
Особенности национального восприятия рекламы....
Идиот как частное лицо. Запоздалый идиотизм Хантингтона. Неизбывность странного мира. Любовь - последнее прибежище идиота. Идиотизм как норма....
Реклама как отрасль. Реклама как система. Реклама как рынок. Участники рекламного рынка. Магистральная тенденция? Высшее профессиональное образование: провалы в борьбе. Сколько стоит специалист рекламы? Затраты рекламных агентств на подбор кадров....
Описание ситуации в постановке заказчика. Выбор целевых групп. Выбор объекта рекламы. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы. Постановка задач рекламной кампании. Нужно ли рекламировать "ассортимент"?...
Каналы рекламной информации. Купил, значит, сэкономил! Возврат денег (rebate). Имитация экономии. Приз за покупку. Расположение клиентов к потреблению....
Описание ситуации. Четкое позиционирование магазина на фоне конкурентов. Мероприятия public relations, рекламы и стимулирования продаж. Результаты рекламной кампании. Типичные ошибки в рекламе магазинов....
Рекомендации для написания хорошего текста. Современный покупатель умен. Правила создания рекламы....
Можно ли поднять экономику страны в короткие сроки? Да, и не надо при этом изобретать велосипед. Упор делается на развитие малого и среднего предпринимательства....
Правила и приемы рекламы....
Коммуникация с помощью заголовков. Качества, присущие эффективному рекламному объявлению....
О некоторых приемах. Деньги, выброшенные на ветер. Используйте прямоугольные иллюстрации. Важность заголовков. Говорите о том, чего не видно. Что заставляет людей читать?....
Правила рекламы....
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету....
Содержание
Введение
Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе
Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества  
Социально-психологический  процесс восприятия рекламы    
Мотивация и потребность обращения к рекламе
Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности
Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы
Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования    
Заключение
Литература

Введение
В условиях перехода Российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике рекламастремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, нагородских улицах и обочинах автострад. ...
План.
Введение.                                                                                                                   
Глава 1. ...
Содержание
Введение
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет...
Теоретические принципы организации рекламной кампании
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. ...
Фирма “Chemical Brothers”.
Москва, Волоколамское ш. д.73
тел...
ПЛАН:
Введение
I. OCHOBЫРЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины...
Рефетека ру refoteka@gmail.com