Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения....
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения....
Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения. Живопись. Полиграфия. Аппликация самоклеящимися пленками. Широкоформатная полноцветная печать....
Размер. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения....
Размер. Подсветка. Размещение. Сроки и условия размещения рекламы. Способы изготовления изображения....
Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения....
В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба)....
Заглядывая за кулисы кухни продакт плейсмента, можно отметить, что дело это тонкое, не подвластное обычным киносценаристам, а только профессионалам из специализированных рекламных агентств....
Наиболее общее определение эффективности — это соотношение результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата....
Метод сравнительного анализа содержания издания. Метод сравнительного анализа схем распространения изданий....
Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления (претест)....
Другими словами, большинство товаров (услуг) имеют пики продаж. Именно в эти моменты и нужно давать "залповую" рекламу, потому что в "несезон" она сработает значительно хуже, а денег будет затрачено столько же....
То, что реклама в любой газете стоит денег — общеизвестно1. Однако рекламодателей всегда интересует вопрос: в какой газете и каких денег? Насколько стоимость рекламы соответствует ее эффективности? Оправдана ли высокая цена или неоправдана?...
Роль Рекламы — формирование осведомленности и положительного отношения. Когда все-таки можно и даже нужно использовать рекламу?...
Несмотря на достаточно высокий уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относиться к ней с той или иной степенью недоверия....
Что такое креатив?. Когда нужен креатив?....
Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Избегайте длинных и непонятных слов, а главное, превосходных степеней: “лучший в мире”, “крупнейший в стране” - это никого не убеждает....
Определения. Настоящее творчество. Псевдотворчество. Новизна в рекламе. Болезни рекламы. Art-directoritis. Реклама и искусство. Долой текст! Кто может считаться творцом в рекламе. Эрудиция. Специальная подготовка. Человеческие качества....
Слова «реклама» и «манипуляция» уже привычно ассоциируются друг с другом. Вновь и вновь мы встречаем у различных авторов реплики о том, что рекламные обращения всегда психологически выверены и оказывают почти гипнотическое действие на целевую аудиторию....
Игровая природа рекламы. Языковая игра: что это такое?. Игровые приемы и “продающая сила” рекламы. Игровые приемы как способ компрессии смысла. Правила игры: на любой вкус....
Рефетека ру refoteka@gmail.com