Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

Традиционно исследования аудитории радио считаются наиболее сложными в исследовательском мире. Радио как электронное СМИ первым появилось на свет, и многие методики измерения аудиторий сначала разрабатывались для измерения аудиторий радио....
Введение: 
Вместо эпиграфа.
Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. ...
План:
ВСТУПЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – РЕКЛАМА.
1.ТЕРМИНЫ...
Содержание
Введение
Часть 1
1.1. Понятие маркетинга
1.1.1...
При изготовлении наружной рекламы дизайнер использует разнообразные графические образы, пиктограммы, шрифты и др., что позволяет выпускать оригинальную продукцию, обеспечивает свободу творческого поиска при выполнении заказа....
Основные показатели медиапланирования. Типы исследований наружной рекламы. Определение эффекта рекламной кампании. Исследование “OSCAR New Blеnd”. Пример использования подхода OSCAR для Петербурга....
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени....
Учиться надо на "живом материале". Эта статья рассказывает о реально проведенной PR-кампании для кинопроекта "Башмачник" и Ясаковского винзавода....
Психологические механизмы воздействия рекламы. Характер рекламного воздействия....
Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.)....
Что же представляла из себя реклама на всем протяжении своего многовекового развития? Весь этот период можно разделить на два этапа - ДО появления средств массовой информации и ПОСЛЕ их появления. Причем первый этап значительно длиннее второго....
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе....
Поведение потребителя. Стимулы. Социальные факторы. Индивидуальные характеристики человека. Принятие решения. Задачи продвижения. Реклама....
Рекомендации американских специалистов....
Очарование запахом. Запретить - и все проблемы решены. Жуткий аромат. Катастрофы в мире запахов. Бизнес на запахе. Запахи и реклама. Управляем поведением....
Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности....
Реклама в России. Советский политический плакат. Коммерческая реклама в СССР в 1920-х гг.....
Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается....
В статье раскрываются секреты дианетики – как можно влиять на людей, “вести” их сознание по т.н. шкале тонов и как можно использовать эти приемы в рекламе....
Поговорим о важном. Может быть, о самом важном в рекламе. О том, что действительно работает. Повод — очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания)....
Рефетека ру refoteka@gmail.com