Рефетека.ру / Реклама

Доклад: План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

Жаров С.

Описание проекта.

Санкт-Петербургский региональный общественный благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Содействие» совместно с Санкт-Петербургским Союзом Художников России организует конкурс детских рисунков в сети Интернет, посвященный 300-летию Санкт-Петербурга под названием «НАШ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Основная цель Конкурса - поиск талантливых, одаренных детей из детских домов, школ интернатов, приютов, детей находящихся на попечении. Очень важно не дать зачахнуть таланту в самом начале его развития, помочь человеку в раннем возрасте найти свой путь в жизни, найти свое Я.

Победителям Конкурса детского рисунка будет предложена оплата обучения в рисовальных классах под руководством художников Санкт-Петербурга, поддержку при поступлении в художественные заведения города, а также приобретение всего необходимого для занятий живописью.

Безусловно, организаторы не смогут взять на себя решение всех финансовых вопросов связанных с Конкурсом, поэтому приглашаются к сотрудничеству деловой мир города, общественные организации, как в России, так и за рубежом и спонсоры.

Описание предстоящей деятельности.

1. Поиск спонсоров и партнеров для осуществления данного проекта.

2. Освещение данного проекта в средствах массовой информации

3. Освещение проекта в школах-интернатах, детских домах, средних школах Санкт-Петербурга.

4. Составление графика работы жюри Конкурса детских рисунков.

5. Прием рисунков для оценки жюри.

6. Организация награждения победителей Конкурса.

7. Организация выставки лучших работ участников Конкурса.

8. Издание Альбома лучших работ участников Конкурса.

9. Подведение итогов Конкурса и размещение всей информации на официальном сайте Конкурса.

Бюджет проекта.

Необходимые для реализации проекта средства.

Необходимые средства для реализации программы формируются из:

1. Добровольных благотворительных взносов граждан;

2. Заключение договоров с организациями и предприятиями об оказании спонсорской помощи;

3. Привлечение государственных и общественных организаций для совместной о. реализации данной программы;

4. Другие источники финансирования, не запрещённые законодательством РФ.

Для создания дополнительных источников финансирования материалы данной программы будут представлены в международные общественные организации с целью получения грандов.

После подсчета сметы расходов получается, что стоимость проекта около 10 тыс. долларов. Соответственно по степени участия разделим эту сумму на трех спонсоров: генеральный (50 процентов), официальный (30 процентов), спонсор-участник (20 процентов).

Далее формируются спонсорские возможности для каждого отдельного спонсора.

Предложения спонсорам конкурса. Детских рисунков.

Генеральный спонсор Конкурса от $5000.

* логотип Спонсора в буклете (тираж - 5 000 экз.);

* логотип Спонсора в пресс-релизах;

* логотип Спонсора на плакате (тираж - 3 000 экз.);

* логотип Спонсора и рекламные площади в информационной брошюре (тираж - 5 000 экз.);

* логотип спонсора в Альбоме лучших работ участников Конкурса (тираж - 1 500 экз.);

* указание Спонсора в рекламно-информационных объявлениях в газетах и журналах СПб (не менее 5 объявлений);

* упоминание Спонсора в публикациях СМИ посвященных проведению Конкурса (не менее 3 публикаций);

* упоминание Спонсора в телевизионных и радио передачах посвященных Конкурсу;

* реклама и логотип Спонсора на выставке лучших работ участников Конкурса в Санкт-Петербургском Союзе художников России;

* Право использование логотипа и имени Конкурса на упаковке своей продукции, в рекламных и маркетинговых целях, а также в иных, необходимых Спонсору вариантах;

* право последующего использования материалов Конкурса в собственных рекламных целях Спонсора;

* право Генерального Спонсора на включение в название Конкурса имени Спонсора (Компания - Конкурс детских рисунков). Данное название будет использоваться всеми средствами массовой информации в обзорах по культуре и выпусках посвященных благотворительности в СПб;

* право присуждать призы Спонсора участникам Конкурса по завершении Конкурса;

* логотип Спонсора в рекламно-информационной листовке, распространяемой по факсмодему в Российские и зарубежные компании (6 000 адресатов);

* логотип Спонсора в рекламно-информационной листовке, рассылаемой по электронной почте {8 000 адресатов);

* размещение информации о Спонсоре на страницах Фонда в Интернете;

* вручение по завершении Конкурса памятных подарков и Диплома лучшему Спонсору.

Официальный спонсор Конкурса от $3000

* упоминание Спонсора в буклете (тираж - 5 000 экз.)?

* логотип Спонсора в пресс-релизах;

* логотип Спонсора в информационной брошюре (тираж - 5 000 экз.);

* упоминание Спонсора в публикациях СМИ посвященных проведению Конкурса (не менее 2 публикаций);

* логотип Спонсора на выставке лучших работ участников Конкурса в Санкт-Петербургском Союзе художников России;

* упоминание Спонсора в рекламно-информационной листовке, распространяемой по факс-модему в Российские и зарубежные компании (б 000 адресатов);

* упоминание Спонсора в рекламно-информационной листовке, рассылаемой по электронной почте (8 000 адресатов);

* право использование логотипа и имени Конкурса на упаковке своей продукции, в рекламных и маркетинговых целях, а также в иных, необходимых Спонсору вариантах;

* право последующего использования материалов Конкурса в собственных рекламных целях Спонсора;

* право присуждать призы Спонсора участникам Конкурса по завершении Конкурса;

* размещение информации о Спонсоре на страницах Фонда в Интернете;

* вручение по завершении Конкурса Диплома лучшему Спонсору .

Спонсор-участник Конкурса от $2000

Упоминание Спонсора в пресс-релизах;

* упоминание Спонсора в информационной брошюре (тираж - 5 000 экз.);

* логотип Спонсора на выставке лучших работ участников Конкурса в Санкт-Петербургском Союзе художников России;

* упоминание Спонсора в рекламно-информационной листовке, рассылаемой по электронной почте (8 000 адресатов) ;

* право последующего использования материалов Конкурса в собственных рекламных целях Спонсора;

* право присуждать призы Спонсора участникам Конкурса по завершении Конкурса;

* размещение информации о Спонсоре на страницах Фонда в Интернете;

* вручение по завершении Конкурса Почетной грамоты лучшему Спонсору.

После полностью сформулированных спонсорских возможностей можно переходить к следующей стадии, это поиску спонсоров. Для нашего проекта это могут быть компании, производящие детские игрушки, безалкогольные напитки, а также солидные организации, считающие своей политикой поддержку социальной сферы.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.socreklama.ru/


Похожие работы:

  1. • Внешнеэкономические внешние связи Санкт-Петербурга
  2. • План социальной рекламной кампании: женское курение
  3. • Международные связи Санкт-Петербурга
  4. • Будущее Санкт-Петербурга
  5. • Внешнеэкономические внешние связи Санкт-Петербурга
  6. • Факторы привлекательности Санкт-Петербурга как объекта ...
  7. • Комплексный анализ социально-экономической ...
  8. • Анализ предпринимательского климата Санкт-Петербурга
  9. •  ... власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)
  10. • Пешеходные туристские путешествия по Санкт ...
  11. • Медиапланирование рекламной кампании магазина ...
  12. • Самоуправление в г.Санкт-Петербурге
  13. • Рекламная кампания
  14. • Планирование рекламной кампании для интернет-магазина ...
  15. • Планирование рекламной кампании в отношении ...
  16. • Организация и проведение рекламной кампании на ...
  17. • Реклама: мобилизация ресурсов
  18. • Рекламная компания тур-фирмы
  19. • Санкт-Петербург
Рефетека ру refoteka@gmail.com