Рефетека.ру / Менеджмент

Реферат: ТЭО учреждения фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Основы предпринимательской деятельности»

Тема: ТЭО учреждения фирмы

Выполнил:
Поздняков Павел Эдуардович
Курс:2
Группа:202-01
Специальность: Менеджмент

Руководитель: М. П. Радостина
Дата защиты:
Оценка:
Подпись:

Санкт-Петербург 2003г.

УТВЕРЖДАЮ:
Декан факультета менеджмента
Северо-западного государственного
Заочного технического университета
А. А. Лысов
Преподователь: М. П. Радостина

Задание
На курсовое проектирование по дисциплине
«Основы предпринимательской деятельности» студенту вечернего отделения 2 курса группы №202-01

Позднякову Павлу Эдуардовичу

Тема курсового проекта «ТЭО учреждения фирмы ООО «Армандо»

1. Резюме, маркетинговые исследования, организационный план, юридический план.

2. Расчетная часть проекта.

1. Планирование объема закупок.

2. Планирование объема продаж.

3. Планирование материальных затрат.

4. Планирование численности работников и ФОТ.

5. Планирование стартового капитала.

6. Расчет прочих затрат.

7. Планирование накладных расходов.

8. Планирование себестоимости.

9. Расчет величины налогов.
10. Баланс на начало деятельности.
11. Заявление о доходах фирмы.
12. Заявление о движении денежных средств.
13. Баланс на конец года.
2.14. Анализ финансового состояния фирмы.

Приложения:
1. Учредительные документы.

3. Типовой трудовой договор.

4. Типовой договор аренды.

Бизнес-планирование торговой фирмы «ООО Армандо»

1. Резюме.
Фирма по розничной торговле планирует организовать продажу изделий из кожи и кожгалантереи.
Цель деятельности фирмы: увеличение капитала фирмы путем получения прибыли от реализации товара. Деятельность фирмы обеспечит удовлетворение потребности населения качественными товарами по среднерыночным ценам.

2. Наш товар.
Фирма планирует продавать портмоне, сумки, перчатки (мужские и женские), ремни, зонты и т.д. Продукция от известных производителей, таких как РЕТЕК,
АLEX.

3. Наша фирма.
ООО «Армандо» является юридическим лицом. Будет арендовано помещение на территории ул. Ивановской, состоящее из торгового зала, комнаты отдыха и небольшого склада, в котором на непродолжительное время будут храниться товары, закупаемые у поставщиков. Общая площадь арендуемого помещения 80м.
Стоимость арендуемого помещения 24400 руб. в месяц. (из расчета 10$ за метр.) Курс Ц. Б. 30,5 руб. за 1$.

4. Исследование рынка.
Исследования показали платежеспособный спрос на данный вид продукции и объем продаж в данный момент определяется возможностями фирмы, которая по результатам деятельности за первые пять месяцев (август-декабрь) решила бы вопрос с увеличением своей мощности (увеличением товарооборота).

5. Конкуренты.
В настоящее время на ул. Ивановской и других прилегающих улицах продажей этого вида товара занимается только магазин «Галант». Ассортиментом этого магазина является дешевая продукция из кож. заменителя производства Китай и др. азиатских стран.

6. Маркетинговые исследования.
Фирма выбрала методику ценообразования, основанную на том, что величина торговой наценки возместит затраты фирмы на ее деятельность и обеспечит достаточную, для развития, прибыль. Но цены не должны превышать цен в аналогичных магазинах города. Соответственно, необходимо вести свою ценовую политику при заключении договоров с поставщиками.

7. Организационный план.
Учредителями фирмы являются: Директор фирмы и главный бухгалтер. Каждый из них имеет высшее образование и опыт работы в предпринимательстве не менее двух лет. Для выполнения производственных функций, по контрактам на работу принимаются продавцы-кассиры с окладом по 5000руб. в месяц. Учредители устанавливают себе оклады по 12000 и 10000руб. в месяц.

8. Производственный план.
Необходимо рассчитать величину стартового капитала и источников его финансирования. Фирма занимается розничной торговлей изделий из кожи и кож.галантереи, закупая товар в оптовых компаниях «Фортуна», «Арханг», ЗАО
«Росан». Доставка товара осуществляется непосредственно самими поставщиками. Оплата товара производится в рассрочку на один месяц.
Денежная сумма отдается представителю поставщика в день оплаты, который назначает фирма в течении месяца. С некоторыми поставщиками оплата производится по факту.

9. Юридический план.
Фирма выбрала организационно-правовую форму – ООО, так-как имеется большой выбор форм бухгалтерской отчетности. Стартовый капитал: 550000руб. из них уставный капитал – 350000руб. кредит-200000руб.

Финансовый план.

1. Планирование объема закупок. (тысяч руб.)

Табл.1

|Показатель |По периодам производства |
| |август |Сентябрь |Октябрь |Ноябрь |Декабрь |
| |1дек.|2дек.|3дек.| | | | |
|Ремни |7 |6 |10 |30 |25 |35 |40 |
|Акс. д/сот. |25 |35 |40 |50 |45 |65 |120 |
|Портмоне муж. |25 |30 |50 |175 |190 |200 |300 |
|Портмоне жен. |25 |40 |65 |200 |240 |250 |480 |
|Обложки |10 |7 |12 |30 |30 |50 |50 |
|Сумки жен. |100 |120 |130 |150 |170 |200 |400 |
|Зонты жен. |7 |8 |10 |40 |100 |150 |- |
|Сумки муж. |60 |50 |65 |180 |200 |200 |370 |
|Зонты муж. |6 |5 |10 |55 |100 |150 |- |
|Барсетки |30 |35 |50 |180 |200 |220 |450 |
|Ср-ва по уходу. |5 |4 |8 |25 |30 |30 |30 |
|Итого |300 |340 |450 |1115 |1330 |1550 |2240 |
| | | | | | | | |
|Всего | | | | | | | |
| |1090 | | | | |
| |7325 |

2. Планирование объема продаж. (тысяч руб.)

Табл.2

|Показатель |По периодам производства |
| |август |Сентябрь |Октябрь |Ноябрь |Декабрь |
| |1дек.|2дек.|3дек.| | | | |
|Ремни |20 |17 |35 |100 |90 |100 |130 |
|Акс. д/сот. |100 |135 |170 |210 |200 |300 |400 |
|Портмоне муж. |100 |115 |190 |610 |620 |580 |1280 |
|Портмоне жен. |110 |170 |215 |780 |900 |750 |1290 |
|Обложки |20 |15 |30 |100 |100 |140 |150 |
|Сумки жен. |380 |450 |470 |540 |600 |680 |1270 |
|Зонты жен. |20 |22 |27 |180 |410 |500 |- |
|Сумки муж. |200 |170 |210 |550 |650 |650 |1290 |
|Зонты муж. |20 |17 |30 |230 |310 |400 |- |
|Барсетки |100 |130 |200 |700 |690 |860 |1180 |
|Ср-ва по уходу. |10 |10 |15 |50 |60 |60 |60 |
|Итого |1080 |1251 |1592 |4050 |4630 |5020 |7050 |
| | | | | | | | |
|Всего | | | | | | | |
| |3923 | | | | |
| |24673 |

3. Планирование материальных затрат (тысяч руб.)

Табл.3

|Показатель |По периодам производства |
| |август |Сентябрь |Октябрь |Ноябрь |Декабрь |
| |1дек.|2дек.|3дек.| | | | |
|Стоимость |300 |340 |450 |1115 |1330 |1550 |2240 |
|закупок | | | | | | | |
|Услуги сторонних|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|организаций | | | | | | | |
|Малоценные и |0 |0 |0,5 |0,5 |0,5 |0 |0,5 |
|быстроизнашив. | | | | | | | |
|товары | | | | | | | |
|Итого |300 |340 |450,5|1115,5 |1330,5 |1550 |2240,5 |
| |1090,5 | | | | |
| |7327 |

4. Планирование численности работников и Фонда Оплаты Труда (руб)

Табл.4

|Показатель |Кол-во |Оклад |Расчет Ф.О.Т. |Кредиторская |
| |человек |(средняя з/п)| |задолженность |
|Директор |1 |12 000 |12000*5=60000 |12 000 |
|Гл. бухгалтер |1 |10 000 |10000*5=50000 |10 000 |
|Продавец-касси|3 |5 000 |5000*3*5=75000 |15 000 |
|р | | | | |
|Итого |5 |27 000 |185 000 |37 000 |

5. Планирование стартового капитала (руб.)

Табл.5


|Показатель |Расчет |Сумма руб. |
|З/п с начислениями |Директор 12000*0,5=6000 |18500 |
| |Глав.бух. 10000*0,5=5000 | |
| |Продавцы 5000*3*0,5=7500 | |
| |Е.С.Н.=18500*0,356=6586 |6586 |
|Закупка 1-й дек. |300 000 (табл.1) |300 000 |
|Аренда за половину |24 400 / 2 = 12 200 |12 200 |
|месяца | | |
|Оборудование (О.П.Ф.) |Кассовый аппарат – 5000 | |
| |Набор тех.инструментов-4000 | |
| |Канцел. товары – 1000 |98 000 |
| |Компьютер – 22000 | |
| |Офисная мебель – 60000 | |
| |Обогреватель - 6000 | |
|Покупка и установка |50000руб. Тех. обслуживание | |
|датчиков сигнализации |(по договору) производится |50 000 |
| |охранной организацией | |
|Реклама |Планируется собственником |50 000 |
|Регистрация фирмы |В соответствии с законом |2000 |
| |2000руб. | |
|Сертификация товаров |В соответствии с законом |10 000 |
| |10000руб. | |
|Итого | |547 286 |

Стартовый капитал 550 000руб. из них уставный капитал-350 000руб. кредит-
200 000руб.


Источниками финансирования являются:
Собственный капитал – 350 000руб.
Кредит банка – 200 000руб.

6.Расчет прочих затрат.

6.1. Планирование затрат на страхование.

1. Товарные ценности 1-й декады – 300 000руб.

2. Оборудование – 98 000руб.

Итого: 398 000руб.

Эта сумма страхуется по договору под 10% годовых, срок действия договора

5 месяцев.

Оплата за страхование – 398 000*0,1*0,5/12=1658руб.

6.2. Расчет оплаты за пользование кредитом.

Ставка рефинансирования – 21%

Кредитный процент – 30% годовых.

Оплата за пользование кредитом: 200 000*0,3*5/12=25 000руб.

Рост налогооблагаемой прибыли составляет:

30-21*1,1*5/12=4,125%

Налогооблагаемая прибыль увеличивается на:

200 000*0,04125=8250руб.

6.3. Расчет амортизационных отчислений.

Так-как фирма взяла помещение в краткосрочную аренду (до1 года), то право на амортизационные отчисления остаются за арендодателем. Амортизационные отчисления за оборудование (при норме амортизации – 20%) = 98

000*0,2*5/12=8166руб.

7. Планирование накладных расходов.

Табл.6


|Показатель |Сумма |Оплачено |Кредиторская |Примечание |
| |руб. |руб. |Задолженность | |
|З/п руководителей |110 000 |88 000 |22 000 |Табл. 4 |
|Е.С.Н. на з/п |39 160 |31 328 |7 832 |35,6% от з/п |
|руководителей | | | | |
|Налог на травматизм |1 100 |880 |220 |1% от з/п |
|Амортизация |8 166 |8 166 |- |п.п. 6.3. |
|Проценты за кредит |25 000 |25 000 |- |п.п. 6.2. |
|Страхование |1 658 |1 658 |- |п.п. 6.1. |
|Предстартовые затраты |547 286 |547 286 |- |Табл. 5 |
|Дополнительная реклама |20 000 |16 000 |4 000 |Планируется |
| | | | |собственником |
|Аренда за 5 месяцев |122 000 |98 000 |24 000 |24 400*5мес |
|Хоз. товары |1 500 |1 200 |300 |Планируется |
| | | | |собственником |
|Оплата за охрану |15 000 |12 000 |3 000 |По договору |
|Итого |890 870 |829 518 |61 352 | |

8. Планирование себестоимости на деятельность фирмы в течении

5 месяцев.

Табл. 7


|Показатель |Сумма руб. |Оплачено |Кредиторская |Примечание |
| | |руб |задолженность | |
|1.Материальные |7 327 000 |5 861 600 |1 465 400 |Табл.3 |
|затраты | | | | |
|2.Ф.О.Т. Основных |75 000 |60 000 |15 000 |Табл.4 |
|рабочих | | | | |
|3.Е.С.Н. на з/п |26 700 |21 360 |5 340 |35,6% |
|основных рабочих | | | | |
|4.Налог на травматизм|750 |600 |150 |1% от ФОТ. |
|5.Накладные расходы |890 870 |829 518 |61 352 |Табл. 6 |
|Себестоимость |8 320 320 |6 773 078 |1 547 242 |Сумма 1-5 |

9. Расчет величины налогов уплачиваемых за счет выручки.

1. Расчет величины налогов с продаж (Н.С.П.)

Фирма планирует обеспечить объем продаж в размере 24 673 000руб.

Н.С.П. = 24 673 000 *5/105 = 1 174 904руб.

2. Н.Д.С. на выручку 24 673 000 – 1 174 904 = 23 498 096руб.

Н.Д.С. = 23 498 096*20/120 = 3 916 349руб.


3. Расчет Н.Д.С. на потребленные мат. Ценности и услуги (руб.)

Табл.8

|Мат. ценности |7 327 000|
|Предстартовые закупки |300 000 |
|Аренда за 2 недели |12 000 |
|Оборудование |98 000 |
|Покупка и установка сигнализации |50 000 |
|Реклама |50 000 |
|Реклама (накладные) |20 000 |
|Аренда |122 000 |
|Хоз. товары |1 500 |
|Охрана |15 000 |
|Итого |7 995 500|

Н.Д.С. на потребленные материальные ценности =

7 995 500*20/120 = 1 332 583руб.

Н.Д.С. к уплате 3 916 349 – 1 332 583 = 2 583 766руб.

4. Расчет чистой выручки = выручка – Н.С.П. – Н.Д.С; к уплате:

24 673 000 – 1 174 904 – 2 583 766 = 20 914 330руб.

10. Баланс на начало деятельности (руб.)

Табл.9

|Активы |Пассивы |
|Тов. закупки 1й декады 300 000|Уставный капитал 350 000 |
|Денежные ср-ва 152 000 |Кредит банка 200 000 |
|О.П.Ф. 98 000 | |
|В. Б. 550 000 |В. Б. 550 000 |

11. Заявление о доходах фирмы (руб.)

Табл.10

|Показатель |Обоснование расчета |Сумма руб. |
|Чистая выручка |п.п.-9.4. |20 914 330 |
|Товарные запасы |На начало деятельности 300 000 | |
| |Поступило за 5мес. 7 327 000 | |
| |Израсходовано 7 327 000 | |
| |На конец года 300 000 | |
|Себестоимость |Табл.7 |8 320 320 |
|Прибыль |п.1-п.3 (Табл.10) |12 594 010 |
|Налогооблагаемая прибыль|+ 8 250 (п.п.-6.2.) |12 602 260 |
|Налоги за счет прибыли |6.1. Налог на имущество: | |
| |398 000*0,02 = 7 960 | |
| |6.2. Налог на рекламу: | |
| |(50 000+20 000)*0,05=3 500 |3 021 792 |
| |6.3. Налог на прибыль: | |
| |(12 602 260-7 960-3 500)*0,24= | |
| |= 3 021 792 | |
|Нераспределенная прибыль|12 602 260-8 250-3 021 792= |9 572 218 |
| |=9 572 218 | |
|Погашение кредита |Пассив |200 000 |
|Чистая прибыль |9 572 218-200 000=9 372 218 |9 372 218 |
|учредителей | | |

12. Заявление о движении денежных средств (руб.)

Табл.11


|Показатели |Обоснование расчета |Сумма руб. |
|Денежные ср-ва на начало |Табл.11 |152 000 |
|деятельности | | |
|Поступило |п.п.9.4. |24 673 000 |
|Итого поступлений |- |24 825 000 |
|Списано |8320 320-1 547 242-8 166= |6764912 (1 547 242) |
| |=6 764 912руб. | |
|Н.Д.С. к уплате |2583766-500 000=2083766 |2 083 766 (500 000) |
|Н.С.П. |1174904-234980=939924 |939 924 (234 980) |
|Налоги из прибыли |3021792-604358=2417434 |2 417 434 (604 358) |
|Кредит |200 000 |200 000 |
|Итого списано | |12 406 036 |
|Денежные ср-ва на конец | |12 418 964 |
|года | | |
|Кредиторская |По себестоимости 1547242 | |
|задолженность |По Н.Д.С. 500 000 |2 886 580 |
| |По Н.С.П. 234 980 | |
| |По нал. из прибыли 604 358 | |

13. Баланс на конец года (руб.)

Табл.12


|Активы |Пассивы |
|Товарный запас 300 000 |У.К. 350 000 |
|Денежные ср-ва 12 418 964 |Нераспределенная прибыль 9 572 218 |
|О.П.Ф. 89 834 |Кредит. задолженность 2 886 580 |
|В. Б. 12 808 798 |В. Б. 12 808 798 |

Анализ финансового положения фирмы по результатам выполнения бизнес-плана

1. В. Б. на конец периода / В. Б. на начало периода =

= 12 808 798 / 550 000 = 23,28

2. Платежеспособность: 12 418 964 / 2 886 580 = 4,30

3. Финансовая устойчивость: У. К. + Нераспределенная прибыль /

/ В. Б. на конец года = 350 000 + 9 572 218 / 12 808 798 = 0,77

4. Рентабельность активов: Чистая прибыль / Средняя стоимость активов = 9

372 218 / (12 808 798 + 550 000) / 2 = 1,40

5. Отдача активов: Чистая выручка / средняя стоимость активов =

20 914 330 / (12 808 798 + 550 000) / 2 = 3,13

Вывод: За пять месяцев валюта баланса выросла с 550 000руб. до

12 808 798руб. Нераспределенной прибыли достаточно для погашения кредита и решения собственных финансовых вопросов. Чистая прибыль учредителей составила 9 372 218руб. Если фирма направит оставшуюся прибыль на закупку товаров и откажется от кредитов, то ее финансовое положение улучшится, т.к. не нужно будет гасить кредит и проценты за него. Отдача активов и коэффициент рентабельности активов низкий. Фирме рекомендуется пересмотреть свою финансовую деятельность.

Договор о намерениях (предварительный договор) на аренду нежилого помещения.


Санкт-Петербург

Общество с ограниченной ответственностью «Шанс», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице генерального директора Сидорова Ивана
Ивановича, действующего на основании устава ООО «Шанс», с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Армандо», именуемое в дальнейшем
«Арендатор», в лице директора Иванова Петра Петровича, действующего на основании устава ООО «Армандо», заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор получает в пользование нежилое помещение по адресу: Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар,4, помещение 5-Н для использования в целях, определяемых уставными задачами Арендатора.

2. Срок аренды определяется с 01.08.2003г.

2.Обязанности Арендодателя.

2.1. В 5- дневный срок после подписания договора предоставить помещение

Арендатора по акту сдачи-приемки, в котором указывается техническое состояние помещения на момент сдачи в аренду.

2.2. Устраняет последствия аварий и повреждений арендуемых помещений к моменту подписания договора.

3. Права и обязанности Арендатора.

3.1.Содержит арендуемое помещение в порядке, предусмотренном санитарными и противопожарными правилами.

3.2. Производит необходимый текущий ремонт арендуемого помещения.

3.3. С письменного согласия Арендодателя переоборудует и перепланирует арендуемое помещение применительно к своим условиям.

3.4. Извещает Арендодателя не позднее, чем за 2 недели о предстоящем освобождении помещения и сдает его по акту в исправном состоянии.

4. Порядок расчётов.

4.1. За указанное помещение Арендатором уплачивается договорная цена. При подписании договора вносится _____________ за первый месяц аренды. В дальнейшем ___________, за каждый месяц с оплатой не позднее 5 дней до конца месяца.

4.2. Эксплуатационные расходы и коммунальные услуги оплачиваются

Арендатором в сроки, указанные в п. 4.1. настоящего договора.

4.3. Взыскание задолженности по арендной плате производится Арендодателем с Арендатора в установленном законом порядке с взысканием пени в размере

5% от просроченной суммы.

5. Пролонгация и расторжение договора.

5.1. Арендатор, выполнявший обязанности по настоящему договору, имеет преимущественное право перед другими лицами на возобновление договора.

5.2. Досрочное расторжение договора по инициативе Арендатора возможно за исключением случаев: а) разрушение арендуемого помещения или приведение его в состояние, непригодное для дальнейшей эксплуатации; б) нарушение арендатором своих обязанностей по настоящему договору; в) отвод в установленном законом порядке участка, на котором расположено арендуемое помещение для государственных и общественных нужд.

5.3. Досрочное расторжение договора по инициативе Арендодателя возможно в случае: а) нарушение Арендатором своих обязанностей по настоящему договору.

Арендодатель: Арендатор:

Подпись_____________ Подпись _______________

ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

Санкт-Петербург «____»
__________200__г.

Общество с ограниченной ответственностью «Армандо», именуемое в дальнейшем ООО «Армандо» в лице генерального директора ______________ с одной стороны и гражданин _____________________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Условия работы и оплаты.

1. Работник принимается в ООО на должность _________________

2. Режим работы: 8 часовой рабочий день, 5 дневная рабочая неделя.

3. Работнику устанавливается испытательный срок ________________

4. Настоящий контракт заключается сроком на один год.

5. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания.

6. Если по истечению срока контракта ни одна из сторон не заявляет о фактическом прекращении трудовых отношений, то контракт продлевается.

7. Согласована следующая форма оплаты труда: а) месячный оклад; б) процент от продаж + оклад.

Возможно повышение зарплаты в связи с ростом инфляции (ежеквартально) и ростом квалификации работника.

8. Ежегодно работнику предоставляется оплачиваемый отпуск, который может быть использован и по частям. Продолжительность отпуска 24 дня, включая субботу. Административный отпуск раз в году 3 дня.

9. Работник подлежит медицинскому и социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.

2. Обязанности работника

1. Строго соблюдать должностные обязанности, правила внутреннего распорядка, соблюдать трудовую дисциплину, технику безопасности, правила противопожарной безопасности на рабочем месте.

2. Использовать рабочее время продуктивно и с максимальной эффективностью, не отвлекаясь на деятельность, не связанную с выполнением трудовых обязанностей.

3. Возмещать ущерб, причиненный ООО «Армандо» по вине работника в установленном законом порядке.

3. Обязанности ООО «Армандо»

1. Создать условия для выполнения работником своих трудовых обязанностей (в зависимости от специальности).

2. Выплачивать работнику зарплату.

3. Предоставлять работнику очередной отпуск в удобное для работника время с учетом обеспечения нормальной работой фирмы в соответствии с графиком отпусков.

4. Расторжение контракта.

1. Работник, грамотно выполняющий обязанности по настоящему контракту имеет преимущественное право перед другими лицами на возобновление или продление контракта.

2. Досрочное расторжение контракта по инициативе ООО «Армандо» возможно в следующих случаях:

1. Систематическое неисполнение без уважительных причин обязанностей, возложенных на работника данным контрактом, если ранее к нему применялись меры административного наказания (не исполнение без уважительных причин обязанностей, возложенных на работника данным контрактом).

2. Появление работника на рабочем месте в нетрезвом состоянии, в том числе в наркотическом или токсикологическом опьянении.

3. При неявке на работу более 4-х месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности, кроме отпуска по беременности и родам, профессиональных заболеваний и увечья и некоторых других заболеваниях.

4. При прогулке, т.е. отсутствии на рабочем месте без уважительной причины более 3 часов за рабочую смену.

5. При приостановлении работы в ООО «Армандо» на срок более 1 недели по причинам производственного характера, сокращении работы, ликвидации ООО «Армандо» с уведомлением работника за 1 мес. до расторжения договора (КЗоТ: при увольнении по сокращению штатов или ликвидации фирмы работник предупреждается письменно за 2 мес. до увольнения, ему выплачивается месячное выходное пособие. Если за второй месяц работник не устроился на работу, то ему выплачивается среднемесячная зарплата. Если на третий месяц не устроился, то фирма выплачивает среднемес. зарплату, но при условии ходатайства службы занятости, которое выдаётся в случае, если безработный встал на учет в течение 2 первых недель после увольнения, не отказывался от подходящей работы, не нарушал режим отметок).

3. Досрочное расторжение контакта по инициативе работника возможно, если работник предупредит об этом руководство за 2 недели.

(по КЗоТ: а) по соглашению сторон, б) по мед. заключению о несоответствии здоровья к требованиям работы, в) по решению суда о нарушении работодателем КЗоТ, контракта и неэтичном поведении).

5. Прочие условия.

1. Стороны могут вносить изменения в контракт по взаимному согласию и в любое время в течение его действия.

2. Споры сторон по исполнению контракта решаются в установленном законом порядке.

3. Отношения, неотрегулированные настоящим контрактом решаются действующим трудовым законодательством РФ.

4. Социальные блага, предоставляемые работнику со стороны ООО

«Армандо»

- оказание материальной помощи в размере не менее месячного оклада в отдельных случаях, выплата премий по результатам работы за год, квартал, месяц.

Работник: ООО

«Армандо»

_______________________________ ______________________

Ф.И.О.

Дата рождения_______________________

__________________________

Паспорт: серия _________№____________

__________________________

Адрес:______________________________

__________________________

Семейное положение _________________

Телефон:____________________________

Подпись:____________________________

УСТАВ ООО «АРМАНДО»

1. Общие положения

1. Цель создания ООО «Армандо» - получение прибыли за счет купли- продажи.

2. Организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью.

2. Для обеспечения деятельности общества за счет вкладов участников образуется уставный капитал в размере 350 000 рублей. В образовании капитала участвуют: __________________________________________ деньги_________

3. Общество приобретает права юридического лица с момента его регистрации в администрации Санкт-Петербурга.

3.1. Общество имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и в третейском суде.

3.2. Общество имеет печать и бланки со своим наименованием.

3.3. Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, учредительным договором и настоящим уставом.

4. Участники не отвечают по обязательствам общества, а общество не отвечает по обязательствам участников. Участники несут возможные убытки в пределах своих вкладов.

5. Общество может создавать дочерние предприятия и филиалы. Филиалы общества действуют от его имени и на основании положения о них, утверждаемых обществом, а дочерние предприятия – как юридического лица, на основании своих уставов, утвержденных обществом.

6. Чистая прибыль общества, образуемая в соответствии с законодательством после уплаты налогов подлежит распределению между участниками

_________________(пропорционально их доле вУК или др.)

7. Общество создает резервный фонд в размере 10% от УК за счет чистой прибыли. По достижению максимальной величины (10% от УК) отчисления в резервный фонд прекращаются.

8. Средства и имущество общества предоставлены в структуре УК и расчета бизнес-планов. Расширение имущества общество производится за счет чистой прибыли, получаемой в результате деятельности.

9. Высшим органом управления общества является общее собрание. Участники обладают количеством голосов пропорционально их роли в УК.

10. У исключительной компетентности общего собрания относятся следующие вопросы:

10.1. Определение основных направлений деятельности; утверждение планов и отчетов об их выполнении.

10.2. Изменение устава.

10.3. Избрание и отзыв членов исполнительного органа (правления) и ревизионной комиссии (уволить можно или принять работников управления предоставляется руководителю правления ООО «Армандо», в том числе и членов ревизионной комиссии).

10.4. Создание, реорганизация и ликвидация дочерних предприятий и филиалов.

10.5. Вынесение решений о привлечении имущественной ответственности должностных лиц общества.

10.6. Утверждение организационной структуры управления.

10.7. Утверждение годовых отчетов деятельности общества, отчетов и заключения ревизионной комиссии, определение порядка покрытия убытков.

10.8. Определение размеров и условий оплаты труда работников общества и его работников на основании типовых контрактов и расчета бизнес-планов по фондам оплаты труда.

10.9. Принятие решений о прекращении деятельности общества, назначение ликвидационной и утверждение ликвидационного баланса.

10.10 При решении всех вышеперечисленных вопросов, вопрос решается положительно при единогласном решении общего собрания (более 75%).

11. Общее собрание созывается по желанию любого участника, если этого требуют интересы общества в целом при условии, что просьбу о созыве общего собрания поддерживают не менее 10% участников общества.

12. В обществе создается исполнительный орган: правление обществом, возглавляемое директором, осуществлявшим текущее руководство деятельностью общества. Директор в праве решать все вопросы деятельности общества кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию общественного собрания. Директор подотчетен общему собранию и организует выполнение его решений.

13. Контроль за деятельностью директора общества осуществляется ревизионной комиссией, создаваемой общим собранием.

Проверка деятельности директора проводится ревизионной комиссией по собственной инициативе по поручению общего собрания. Ревизионная комиссия вправе требовать от директора предоставление ей всех необходимых материалов, бухгалтерских или иных документов и личных объяснений.

Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам, без которого общее собрание не в праве утверждать баланс.

14. Участвовать в управлении делами Общества.

Получать прибыль от деятельности Общества.

Получать полную информацию о деятельности Общества, знакомиться с данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией.
Пользоваться услугами, осуществляемыми обществом по ценам , определенным решением общего собрания (себестоимость).
15. Участники Общества обязаны:

15. 1. Вносить вклады в порядке и размерах, предусмотренных настоящим договором и Уставом общества.
15. 2. Не разглашать конфиденциальную информацию деятельности общества.
15. 3. Вносить дополнительные вклады в размере и порядке способом, предусмотренным общим собранием.

4. Соблюдать положения учредительных документов.

5. Исполнять принятые на себя в установленном порядке обязательства по отношению к обществу.
16. Участник общества, систематически не выполняющий обязанности, либо препятствующий своими действиями достижению целей общества, может быть исключен из общества на основании единогласно принятого решения общего собрания, при этом участник в голосовании не участвует. Вопрос о выделении из имущества общества в натуральном выражении стоимости паевого взноса решается большинством голосов на общем собрании.
17. Деятельность Общества прекращается в следующих случаях.
18. Имеющиеся у общества денежные средства, включая выручку от продажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, по оплате труда работников общества, с кредиторами и выполнения обязательств распределяются ликвидационной комиссией между участниками.
19. Ликвидация считается завершенной, а общество прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в регистре государственной регистрации.

«____» ______________2003г.

Подписи участников (Ф.И.О.)

Учредительный договор ООО «Армандо»

Санкт-Петербург « ___»
____________200__ г.

1. Мы, нижеподписавшиеся согласились создать общество с ограниченной ответственностью «Армандо», именуемое в дальнейшем «Общество».

Адрес ____________________________________________.

2. Общество создается с целью получения прибыли за счёт торговли.

3. Общество приобретает права юридического лица с момента его регистрации.

4. Имущество общества образуется из долевых взносов его участников

(уставный фонд), полученных доходов.

5. Для обеспечения деятельности Общества за счёт вкладов участников формируется уставный фонд в размере 350000 руб. В образовании УК участвуют: ФИО

______________________________________________________

______________________________________________________

Вклад внесен деньгами полностью. Денежные средства вносятся на р/сч

№ _____________________ в банке _____________________________________

6. К моменту регистрации Общества каждый из участников обязан внести не менее 60 % указанного вклада (по ГК РФ – 50%). Полностью участник должен внести свой вклад не позднее года после регистрации

Общества (по ГК –2 года).

В случае не уплаты в установленный срок, участник платит за время просрочки 10% годовых с недовнесенной суммы ( по учетной ставке ЦБР

– 55%). Участнику Общества, полностью внесшему свой вклад, выдается свидетельство (сертификат), которое не является ценной бумагой, но удостоверяет членство в данном обществе.

7. Все участники Общества имеют право:

1. Участвовать в управлении делами Общества.

2. Получать прибыль от деятельности Общества.

3. Получать полную информацию о деятельности Общества, знакомиться с данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией.

4. Пользоваться услугами, осуществляемыми обществом по ценам , определенным решением общего собрания (себестоимость).

8. Участники Общества обязаны:

1. Вносить вклады в порядке и размерах, предусмотренных настоящим договором и Уставом общества.

2. Не разглашать конфиденциальную информацию деятельности общества.

3. Вносить дополнительные вклады в размере и порядке способом, предусмотренным общим собранием.

4. Оказывать Обществу содействие в осуществлении им своей деятельности.

9. Убытки Общества возмещаются за счёт резервного фонда, а в случае, если этих средств не хватает – за счёт дополнительных взносов или за счет реализации имущества Общества.

10. Чистая прибыль Общества подлежит распределению между его участниками _____________________________(пропорционально доле участника в Уставном капитале Общества).

11. Резервный фонд в размере 10% от Уставного капитала формируется за счет отчисления от чистой прибыли. Размер ежегодных отчислений не более 5 % от чистой прибыли.

12. Высшим органом управления является общее собрание.

13. Величина паевого взноса, предоставляющего один голос, составляет

_______________________ руб.

14. Деятельность Общества прекращается в следующих случаях:

14.1. По решению собрания участников.

14.2. По истечению сроков деятельности Общества.

14.3. По другим основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

15. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания участниками.

16. Настоящий договор заключен сроком на ____________ лет.

Подписи участников:


____________________/______________________/

____________________/______________________/

____________________/______________________/

____________________/______________________/

Похожие работы:

  1. • Технико-экономическое обоснование инвестиций
  2. • Охрана окружающей среды: атмосфера, гидросфера, литосфера ...
  3. • Контрольная работа по организации предпринимательской ...
  4. • Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта
  5. • Транспортно-экспедиционное обслуживание
  6. •  ... оптимизация систем теплогазоснабжения (ТЭО)
  7. • Экономическая оценка инвестиций
  8. • Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба
  9. • Управление инвестиционными проектами
  10. • Планирование и организация перевозок грузов в ...
  11. • Методы оценки инвестиционного проекта
  12. • Инвестиционный проект: понятие, основные стадии и ...
  13. • Бизнес-план разработки
  14. • Рекреационные ресурсы Черноморского побережья России
  15. • Инвестиции
  16. • Структура и содержание бизнес-плана
  17. • Особенности оценки кредитоспособности клиентов коммерческих ...
  18. • Совместные предприятия в России
  19. • Коммуникации как связывающий процесс в управлении
Рефетека ру refoteka@gmail.com