СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика объекта 2
2 Метод производства СМР 2
3. Технология производства работ 3
4 Транспортировка 3
5. Спецификация материалов и санитарно-технического оборудования 4
6. Ведомость объемов работ 6
7. Производственная калькуляция 7
8. Стройгенплан теплотрассы 9
9. Ведомость объема перевозок и требуемых транспортных средств 10
10. Ведомость и расчет площадей временных зданий для рабочих на
стройплощадке 11
11. Электроснабжение строительной площадки 12
12. Расчет потребности строительства в воде 12
13. Календарный план-график движения рабочих кадров по объекту 13
14. Сетевой график 14
15. Табличный расчет сетевого графика. 15
16. Технико-экономические показатели 19
Библиографический список 19
1. Характеристика объекта
За исходные данные принят курсовой проект теплотрассы длинной 15 км. от
ТЭЦ до смесительной станции. Прокладка трубопровода – подземная в
непроходных каналах, через каждые 150 м. длины магистрали устроены
неподвижные опоры, а через 300 м. устроены камеры с сальниковыми
кампенсаторами. Трасса прямолинейная, без ответвлений, проходит по открытой
равнинной местности в удалении от жилых построек.
2. Метод производства СМР
Строительно-монтажные работы производятся поточным методом. Применение
этого метода наиболее целесообразно, т.к. сокращается количество рабочих
(по сравнению с параллельным методом) и время выполнения всего объема работ
(по сравнению с последовательным). На все виды работ создаются отдельные
квалифицированные бригады.
Вся теплотрасса делится на 5 захватки, одинаковых по объему, на которых каждая бригада последовательно выполняет СМР.
Организация поточного метода производства работ предусматривает: а) выявление объектов, близких между собой по объемно-планировочным и конструктивным решениям, а так же технологии их возведения; б) расчленение процесса возведения объектов на отдельные работы, предпочтительно равные или кратные по трудоемкости; в) установление целесообразной последовательности выполнения работ; г) закрепление отдельных видов работ за определенными бригадами рабочих; д) расчет последовательности перехода ведущих строительных бригад рабочих и машин с объекта на объект с учетом соблюдения запланированного ритма строительства.
Выполнение отдельных этапов работ совмещают, обеспечивая тем самым последовательное осуществление однородных процессов и параллельное разнородных.
3. Технология производства работ
Перечень необходимых работ:
1. Проектно-сметные работы (включают составление проектно-сметной документации, спецификаций материалов и санитарно-технического оборудования, заказа на изготовление фасонных частей в ЦЗМ)
2. Подготовительные работы (включают планировку трассы, подготовку трассы для земляных работ, планировку отвалов и бровок, нивелирование трассы)
3. Земляные работы: а) планировка трассы бульдозером; б) отрывка траншеи экскаватором; в) отрывка котлованов под тепловые камеры; г) планировка дна траншеи вручную;
4. Разгрузка и комплектование материалов;
5. укладка лотков
6. Устройство основания тепловых камер;
7. Разгрузка и раскладывание труб вдоль трассы;
8. Сборка труб в звенья на бровке траншеи ;
9. Монтаж скользящих опор;
10. Укладка плетей труб в канал на опоры;
11. Монтаж неподвижных опор;
12. Монтаж узлов т/с
13. Предварительное испытание труб тепловой сети;
14. Тепловая изоляция труб;
15. Монтаж бетонных блоков стен тепловых камер;
16. Перекрытие лотков плитами;
17. Перекрытие тепловых камер плитами и установка люков;
18. Гидроизоляция наружной поверхности каналов;
19. Засыпка траншеи бульдозером;
20. Промывка тепловой сети;
21. Окончательное испытание трубопроводов тепловой сети;
22. Сдача объекта в эксплуатацию.
4. Транспортировка
1. Рытье траншей и котлованов ведет одноковшовый экскаватор с обратной лопатой ЭО-3322, вместимостью ковша 0,5 м3, весом 14,1т .наибольшая глубина копания 4,2 м, наибольший радиус копания 7,36 м.
2. Укладку труб на бровку, укладку плетей в каналы, плит для камер и каналов, изоляции, опор осуществляют автомобильные краны КС-3575, грузоподъемностью 10 т.
3. Обратную засыпку грунта осуществляет бульдозер ДЗ-15А, весом 6,25 т,
4. Трубы доставляются трубовозами УПЛ-2916, грузоподъемностью 29 т.
5. Перевоз ж/б плит происходит при помощи полуприцепа-площадки ПЛ22-12, грузоподъемностью 22 т.
6. Все остальные необходимые материалы и изделия, оборудование
(компрессоры и сварочные аппараты) доставляются бортовыми автомобилями
марки КРАЗ-257, грузоподъемностью 12т.
5.Спецификация материалов и санитарно-технического оборудования
Таблица 1
|№ |Наименование материалов |Ед. |Кол-во|Вес |Общий |габаритные |
|п/п |и оборудования |изм. | |ед.изм.|вес, |размеры |
| | | | | |кг |м |
| | | | |кг | | |
|1 |Подготовительные работы |% |10 |
|2 |Земляные работы |м3 |60000 |
|3 |Монтаж лотков |м |15000 |
|4 |Установка скользящих опор |1 опора |3000 |
|5 |Монтаж оснований камер |1 плита |50 |
|6 |Монтаж неподвижных опор |1 опора |100 |
|7 |Доставка труб на бровку |% |10 |
|8 |Укладка в звенья и сварка плетей на бровке |звено |500 |
|9 |Опуск плетей в лотки на скользящие опоры |звено |500 |
|10|Монтаж узла колодца |1 камера |50 |
|11|Испытание стыков на прочность |1стык |500 |
|12|Испытание трассы на плотность |м |30000 |
|13|Антикоррозийная изоляция стыков и тепловая |м |30000 |
| |изоляция трубопроводов | | |
|14|Перекрытие лотков ж/б плитами |м |15000 |
|15|Закрытие тепловых узлов ж/б камерами |1 плита |50 |
|16|Гидроизоляция лотков и колодцев |м |15000 |
|17|Засыпка землей траншей и котлованов |м |15000 |
|18|Сдача объекта |м |15000 |
7. Производственная калькуляция затрат времени и стоимости рабочей силы таблица 3
|№ |Обосно-|Описание работ |Изме-р|Кол-во|На единицу |На полный объем |
| |вание | |и-тель| |измерения |работ |
| |ЕНиР | |работ | | | |
|2 |Протяжённость магистральных тепловых |км |15 | |
| |сетей | | | |
|3 |Параметры теплоносителя: | | | |
| |температура горячей воды |С |150 | |
| |давление |кПа |1,6 | |
|4 |Годовой расход теплоносителя. |Гкал |1550 | |
|5 |Расход металла на тепловые сети |т |17 | |
|6 |Сметная стоимость строительства сетей |тыс.руб. |1092 | |
|8 |Стоимость 1 км сетей |тыс.руб. |73 | |
|9 |Срок строительства |дни |164 | |
|10 |Трудоёмкость строительства |чел./дни |3772 | |
|12 |Средняя заработная плата на 1 рабочего в|руб. |330 | |
| |день | | | |
|13 |Удельный вес ФЗП в стоимости СМР |% |18,5 | |
|14 |Уровень механизации работ |% |50 | |
|15 |Экономическая эффективность |тыс.руб. | | |
ЛИТЕРАТУРА
1 .Экономика и организация строительства: Методические указания по
разработке раздела дипломного проекта / А.М.Платонов, Т.К.Руткаускас,
С.Г.Королёв, Г.Э.Коротковский. Свердловск: УПИ, 1989. 37 с.
Министерство образования РФ
Уральский государственный технический университет
Кафедра экономики и управления в строительстве
КУРСОВАЯ РАБОТА
Организация монтажа теплотрассы
2907.000.000.000.
Преподаватель: Гришков И.О.
Студент: .
Группа: ТГиВ-6 Екатеринбург
Екатеринбург
2004