Рефетека.ру / Педагогика

Контрольная работа: Современные способы оценивания результатов обучения

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Нижегородский государственный Педагогический университет


ЕГЭ МВ____

Рейт. Сист. Оцен. УС___

Оценка. Рез.обучения УП___

Оценка. Доп.___


Контрольная работа

по предмету

Современные способы оценивания результатов обучения


Задание 1


Инструкция: обведите кружком букву соответствующую правильному ответу.

Задание: Средства проведения итоговой аттестации выпускников при проведении ЕГЭ:

А.Олимпиады

Б. Экзамены

В. Контрольно измерительные материалы.

Г. Тесты

Эталон ответа: В.


Задание 2


Инструкция: Соотнесите написанное, в столбцах 1 и 2 (запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).

Задание: Для стартового, технического, теоретического, творческого и итогового рейтинга из первого столбца, укажите соответствующие им характеристики из списка А-Е, приведенные во втором столбце:


Тип рейтинга: Характеристика:

Стартовый

Технический

Теоретический

Творческий

Итоговый.

Складывается из оценок за контрольные и самостоятельные работы в течение определенного промежутка времени и оценок за решение типовых задач.

Характеризует творческий потенциал обучаемого, самостоятельность, креативность мышления.

Определяется в начале изучения нового материала по результатам проверки остаточных знаний у обучаемых.

Формируется из оценок, полученных учащимися при проверке усвоения теоретического материала.

Вычисляется по специальным, но заранее оговоренным правилам и формулам.

Ответ

Ответ:
Ответ:
1
2
3
4
5
Эталон ответа:
Ответ:
1 C
2 A
3 D
4 B
5 E


Задание 3


Инструкция: расположите в правильной последовательности (в столбцах ответов поставьте соответствующие буквы)

Задание: запишите в порядке от 1 до 8 следующие этапы А-З выявления результатов обучения.


А. Разделить фактически число фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения знаний.
Б. Провести тест планируемого объема знаний среди учащихся.
В. Установить планируемый объем знаний учащихся.
Г. Сопоставить результат каждого из учащихся с определенными критериями или нормами.
Д. Для каждого учащегося подсчитать число правильных ответов.
Е. Составить тест необходимого объема.
Ж. Выставить учащемуся соответствующую отметку.
З. Выбрать определенный критерий или нормы определяющие степень усвоения учебного материала.

Ответ:

Эталон ответа:


Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8

Ответ:
1 З
2 В
3 Е
4 Б
5 Д
6 А
7 Г
8 Ж


Задание 4


Инструкция: Вместо пробела впишите недостающее слово.

Задание: С понятием оценки в учебном процессе связанны следующие три группы специфических действий учителя: выявление, измерение и оценивание результатов; интерпретация результатов;________________ результатов.

Эталон ответа: Обработка и представление.

Похожие работы:

  1. • Традиционные и инновационные средства оценки ...
  2. • Портфолио как альтернативный способ оценивания
  3. • Метод тестирования как средство педагогического ...
  4. • Технология подготовки учащихся старших классов ...
  5. •  ... балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений ...
  6. • Безоценочное обучение
  7. • Основополагающие принципы андрагогической модели обучения ...
  8. • Метод тестирования в системе педагогических измерений
  9. • Современные средства контроля успеваемости студентов
  10. • Способы контроля, проверки и оценивания знаний ...
  11. • Изучение зависимости степени агрессивности от ...
  12. • Подготовка учащихся к ЕГЭ при обучении истории
  13. • Тестовый контроль знаний школьников по истории
  14. • Особенности дополнительного образования взрослых
  15. • Современные образовательные технологии
  16. • Применение современных компьютерных технологий при ...
  17. • Оценочная деятельность учителя как средство ...
  18. • Общее положение учебной программы. Структура ...
  19. • Основные параметры качества знаний по химии
Рефетека ру refoteka@gmail.com