Содержание
Введение
Справочные данные из истории предприятия
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности предприятия
Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб предприятия
Назначение каждого производственного и обслуживающего подразделения и служб управления в деятельности предприятия
Сфера деятельности, функции, должностные обязанности экономиста-менеджера на предприятии городского хозяйства
Основные задачи предприятия на современном этапе функционирования
Приложение
Заключение
Список литературы
Введение
В период с 06.07.2010 по 26.07.2010 я проходила учебно-ознакомительную практику в ЛГ МУП "УК ЖКК", находящейся по адресу:
628672 Тюменская область,
ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Ленина,11в
Телефон/факс (34669) 2-89-90
Целью практики явилась изучение профессиональной подготовки, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, укрепление связи обучения с практической деятельностью.
В ходе подготовки к практике были определены следующие задачи:
выработка навыков работы с документами;
приобретение опыта в принятии управленческих решений.
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» образовано в соответствии с Постановлением главы муниципального образования № 1020 от 14.10.2004 г.
Учредителем предприятия является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Лангепас.
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» осуществляет деятельность по управлению эксплуатацией жилищного фонда города.
Доля сегмента рынка в данной деятельности на территории города составляет 99,1 %.
Руководитель предприятия: Мечислав Бучинский
Общая площадь обслуживающая компанией жилищного фонда составляет 651т.кв.м Предприятие строит свои отношения с другими предприятиями и гражданами на основе договоров, в своей деятельности учитывает интересы потребителей, жильцов, их требования к качеству оказываемых работ, услуг и других обязательств.
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» осуществляет деятельность с октября 2004 года соответствии с Уставом предприятия.
Основным видом деятельности является содержание и ремонт общего имущества жилищного фонда.
Дополнительными видами деятельности являются:
оказание платных услуг населению по ремонту квартир, услуг по выполнению сантехнических работ и ремонту электрооборудования в квартирах;
проведение капитального ремонта лифтов и лифтового оборудования;
монтаж лифтов и пуско-наладочные работы на вновь вводимых объектах;
содержание кладбища;
оказание ритуальных услуг;
содержание и обслуживание зданий общественного и культурно-бытового назначения;
оказание сантехнических и электротехнических услуг юридическим лицам по обслуживанию зданий общественного и культурно-бытового назначения;
комплексное техническое обслуживание лифтов ЛГ МУП «Реабилитационный центр для детей и подростков»;
оказание услуг по обеспечению дежурства сторожей и уборке мест общего пользования в зданиях общественного назначения;
платные услуги населению;
ремонтно-строительные услуги;
установка приборов учета холодной и горячей воды;
обслуживание приборов учета потребления холодной и горячей воды, приборов теплопотребления, установленных в жилых и нежилых помещениях.
Учет затрат ведется раздельно по каждому виду оказываемых услуг в соответствии с заключенными договорами.
Анализ технико-экономических показателей
В целом по предприятию план доходов выполнен 101,4 % и составил в сумме 157258,4 тыс. руб. при плане 155070,9 тыс. руб., рост к 2007 году – 101,9 % (154261,9 т.р.). План доходов от реализации услуг и выполненных работ выполнен на 101,0 % и составил 154780,3 % тыс. руб. при плане 153250,9 тыс. руб., рост к 2007 г. 102,1 % (151637,3 т.р.).
Несмотря на общее выполнение плана доходов, недополучены доходы по содержанию, благоустройству и ремонту внутреннего инженерного оборудования жилищного фонда на 845,6 т.р. (план 103619,1 т.р., фактически 102773,5 т.р.), что составляет 99,2 % к плану текущего года и 118,9 % к факту 2007 г. (86401 т.р).
По текущему ремонту конструктивных элементов зданий жилищного фонда недополучено доходов на 234,5 т.р. (план 23073,7 т.р., фактически 22839,2 т.р.) что составляет 99,0 % к плану текущего года, рост к 2007 г. составляет 108,0 %.
По содержанию и техническому обслуживанию лифтов недополучены доходы на 442,5 т.р. (план 16750,4 т.р., фактически 16307,9 т. р) что составляет 97,4 % к плану и 120,0 % к факту 2007 г. (13591,6 т.р.). Всего недополучен доход по жилищному фонду в размере 1522,6 тыс. руб. по причине незаселенной площади.
Доходы от нежилых помещений жилищного фонда в сумме 812,3 т.р., что составляет – 99,7 % к плану (815,0 т.р.) и 112,1 % к 2007 году (724,4 т.р.).
План доходов по прочим услугам выполнен на 92,4 % недополучен на 323,7 т.р. (план 4322,7 т.р. факт. 3992,6 т.р.).
По сравнению с прошлым годом на 135,5 % выросли доходы по оказанию услуг сантехнического обслуживания (план – 450,0 т.р., факт.879,1 т.р.)-195,4 % к плану, рост к 2007 г. -135,5 %. Общий объем платных услуг по сантехническим и электротехническим работам за 2008 год составил в сумме 700,2 т.р., что ниже уровня 2007 г. на 218,3 т.р. (факт 2007 г. – 918,5 т.р.)
Общие затраты за отчетный период составили 164531,4 тыс. руб., при плане 157208,5 тыс. руб. или 104,8 % к плану, рост к 2007 году 106,6 %.
Расходы по себестоимости услуг составили 148505,6 тыс. руб. при плане 146327,2 тыс. руб. или 101,5 % к плану, рост к 2007. -108,4%.
Валовая прибыль от услуг составила 6274,7 тыс. руб.
Финансовый результат по видам услуг и выполненным работам за 2008 г. (в тыс. руб.)
доходы | расходы | результат | % доли в общем пр-ве | |
выполненные работы | 3081,4 | 4705,6 | -1624,2 | 2,0 |
выполненные работы (кладбища) | 775,0 | 762,4 | 12,6 | 0,5 |
капремонт жилфонда | 795,1 | 696,6 | 98,5 | 0,5 |
платные услуги | 700,2 | 60,3 | 639,7 | 0,5 |
ритуальные услуги | 1001,1 | 1136,5 | -135,4 | 0,6 |
сантехническое обслуживание | 879,1 | 879,1 | 0,6 | |
лифты юридических лиц | 60,0 | 3,4 | 56,6 | 0,1 |
услуги общественных зданий | 508,8 | 834,5 | -325,7 | 0,3 |
население | 146136,2 | 140274,3 | 5861,9 | 94,4 |
встроенные помещения | 812,3 | 812,3 | 0,5 | |
прочие | 31,1 | 32,0 | -0,9 | |
Итого: | 154780,3 | 148505,6 | 6274,7 | 100,0 |
население | 146136,2 | 140274,3 | 5861,9 | 94,4 |
прочие | 3992,6 | 2066,7 | 1925,9 | 2,6 |
капремонт | 795,1 | 696,6 | 98,5 | 0,5 |
выполненные работы | 3856,4 | 5468,0 | -1611,6 | 2,5 |
Итого | 154780,3 | 148505,6 | 6274,7 | 100,0 |
прочие | 2725,0 | 13785,3 | -11060,3 | |
Всего | 157505,3 | 162290,9 | -4785,6 |
-основные виды услуг 94,9 %
-дополнительные 5,1 %
Структура управления ЛГ МУП «УК ЖКК»
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом директора предприятия. Он подчиняется непосредственно директору предприятия. Главному бухгалтеру подчиняются все работники бухгалтерии. Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имущества и обязательств. Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации; руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям, организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации; обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Главный бухгалтер возглавляет работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Главный экономист относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия. Главный экономист непосредственно подчиняется директору предприятия. В своей деятельности главный экономист руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регулирующими финансово-экономическую деятельность предприятия;
- методическими материалами по соответствующим вопросам;
- уставом предприятия;
- приказами, распоряжениями директора предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
На главного экономиста предприятия возлагаются следующие функции:
- руководство экономической деятельностью предприятия.
- организация работы по повышению квалификации подчиненных работников.
- обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Главный инженер относится к категории руководителей. Он является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности предприятия.
На должность главного инженера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
Назначение на должность главного инженера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия. Главный инженер подчиняется непосредственно директору предприятия.
Главный инженер осуществляет руководство техническими службами предприятия. Он также определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу; обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг. В соответствии с утвержденными бизнес-планами предприятия на долгосрочную и среднесрочную перспективу руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства.
Задачи и функции планово-экономического отдела
1. Формирование единой экономической политики предприятия на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли. Совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности предприятия, инвестиционные программы.
Формирование и определение экономической стратегии развития предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
Руководство подготовкой проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами контрагентов и заключенными договорами.
Выявление убыточной продукции, разработка мероприятий по снятию ее с производства.
Комплексный анализ всех видов деятельности предприятия.
Организация и координация исследований для определения условий повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и разработка соответствующих мероприятий на основе полученных результатов.
Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия.
Статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, систематизация статистических материалов.
Подготовка статистической отчетности в установленные сроки.
Разработка и доведение до структурных подразделений предприятия прогнозируемых объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в увязке с объемами финансирования.
Разработка унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации.
Разработка методик, рекомендаций, нормативно-инструктивной документации по вопросам экономики, оплаты труда, ценовой политики, совершенствования статистической отчетности.
Организация обмена опытом экономической работы, проведение семинаров-совещаний по повышению квалификации работников финансово-экономических подразделений предприятия и сторонних организаций
2. Экономическое планирование и анализ экономического состояния предприятия. Контроль за выполнением подразделениями предприятия законодательства в области экономики.
Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласование и увязка их разделов.
Планирование объемов капитальных вложений и операционных средств для централизованной оплаты оборудования и инвентаря на основе заявок производственных и технических подразделений предприятия.
Определение лимитов капитальных вложений.
Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений.
Разработка мероприятий по повышению производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
Подготовка для представления в главную бухгалтерию, отдел организации и оплаты труда предложений по установлению (изменению) должностных окладов отдельных должностей и категорий работников предприятия.
Контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий.
Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных.
Подготовка предложений, обоснований и расчетов по затратам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытных работ и разработок, капитального ремонта зданий и сооружений, доведение планов затрат до финансового отдела.
Определение объемов затрат на повышение квалификации кадров на основе прогнозов потребности в подготовке кадров для предприятия.
Анализ действующих структур управления предприятия и подготовка предложений по их дальнейшему развитию.
Разработка методических материалов по технико-экономическому планированию деятельности подразделений предприятия, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, проведению организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособной продукции (работ, услуг).
3. Формирование ценовой политики предприятия. Разработка прогнозов экономического развития предприятия в соответствии с потребностями рынка.
Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли.
Составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.
Подготовка заключений на проекты оптовых цен на продукцию предприятия.
Анализ роста цен на аналогичную продукцию конкурентов.
Внесение предложений о пересмотре цен на высокорентабельную продукцию.
Разработка экономических нормативов затрат на осуществление деятельности предприятия и представление их для согласования в финансовый отдел, корректировка их с учетов инфляционных процессов.
Разработка планов операционных затрат на осуществление деятельности предприятия по источникам финансирования на год и по кварталам.
Разработка и согласование с финансовым отделом и главной бухгалтерией расчетов по мобилизации собственных средств.
Должностная инструкция Экономиста-менеджера
Экономист-менеджер должен знать:
1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные акты, методические материалы по планированию, учету, анализу деятельности агрегатного производства и регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
2. Организацию плановой работы.
3. Порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности агрегатного производства и предприятия.
4. Порядок ценообразования и налогообложения
5. Основы маркетинга, теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, финансового дела.
6. Порядок разработки нормативов материальных трудовых и финансовых затрат.
7. Методы экономического анализа и учета показателей деятельности агрегатного производства.
8. Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений.
9. Методы и средства проведения вычислительных работ.
10. Правила оформления материалов для заключения договоров.
11. Теорию и практику работы с персоналом, этику делового общения
12. Экономику, организацию производства, труда и управления.
13. Основы технологии производства.
14. Рыночные методы хозяйствования.
15. Навыки работы на компьютере, возможности его применения для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности агрегатного производства и предприятия.
16. Правила и нормы охраны труда.
Должностные обязанности
1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности агрегатного производства, направленной на повышении эффективности и рентабельности.
2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности агрегатного производства.
3. Принимает участие в разработке, координации и осуществлении эффективного бюджетирования агрегатного производства и в разрезе подразделений, определении реального вклада каждого подразделения в общие результаты деятельности агрегатного производства.
4. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции.
5. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности и разрабатывает меры по обеспечению:
• режима экономии;
• повышения рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда;
• снижения издержек на производство и реализацию продукции;
• устранения потерь и непроизводительных расходов;
• выявления возможностей дополнительного выпуска продукции.
6. Занимается:
- планированием оптимального соотношения объема продаж, затрат и прибыли;
- планированием налоговых отчислений;
- разработкой балансов доходов и расходов (текущих и долгосрочных);
- разработкой и установлением нормативов по запасам материалов, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции;
- краткосрочным и долгосрочным планированием ресурсов агрегатного производства с учетом текущего и проектируемого спроса на продукцию.
7. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
8. Принимает непосредственное участие в ценообразовании, а именно в:
• определении нижнего предела цены по конкретным потребителям продукции;
• определении плановой себестоимости каждого изделия и всего объема товарной продукции;
• согласовании цен на спецпродукцию с представителем заказчика;
• калькулировании стоимости основных фондов, производственных площадей и других услуг, предоставляемых на условиях аренды.
9. Осуществляет контроль, анализирует и регулирует:
• разделение учета затрат по местам их возникновения на переменные, постоянные и смешанные;
• величины прибыли и рентабельности изделий, реализуемых на внутреннем и внешнем рынках;
• величины запасов материалов, незавершенного производства и готовой продукции;
• эффективности капитальных вложений в производственные запасы и основные фонды;
• маржинальную прибыль для определения эффективности каждого изделия и подготовку предложений по оптимизации производственной программы;
• обоснованность расхода материальных, трудовых, финансовых ресурсов и регулирование отклонений от принятых бюджетов;
• факторный анализ причин убытков и непроизводительных затрат агрегатного производства в целом и в разрезе подразделений;
• оборотные средства и подготовку предложений, обеспечивающих ускорение их оборачиваемости.
10. Осуществляет анализ спроса а производимую продукцию, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей, контроль за ходом выполнения плановых заданий по агрегатному производству и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных средств.
11. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
Основными видами деятельности предприятия на современном этапе функционирования являются:
оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов;
осуществление контроля объемов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению;
осуществление регистрационно-учетных функций и паспортно-учетной работы;
применение санкций к потребителям за несвоевременную оплату жилищно-коммунальных услуг согласно действующему законодательству;
осуществление контроля за подготовкой жилищно-коммунальных объектов к осенне-зимнему периоду;
рассмотрение обращений и жалоб населения по вопросам, входящим в компетенцию предприятия.
Приложение
Вертикальный и горизонтальный анализ баланса
Показатель | 2008год | 2009год | Изменения | |||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Актив | ||||||
Денежные средства | 1306 | 28,09 | 41430 | 25,77 | 40124 | -2,32 |
Краткосрочные финансовые вложения | 0 | 0,00 | 19000 | 11,80 | 19000 | 11,80 |
Дебиторская задолженность | 3276 | 70,45 | 48336 | 30,06 | 45060 | -40,39 |
Сырье | 1 | 0,02 | 12389 | 7,70 | 12388 | 7,68 |
Готовая продукция | 0 | 0,00 | 3493 | 2,20 | 3493 | 2,20 |
Расходы буд. периодов | 1 | 0,02 | 163 | 0,10 | 162 | 0,08 |
НДС | 0 | 0,00 | 2349 | 1,50 | 2349 | 1,50 |
Итого оборотных активов | 4584 | 98,58 | 127160 | 79,08 | 122576 | -19,50 |
Нематериальные активы | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 |
Основные средства | 66 | 1,42 | 2602 | 1,60 | 2536 | 0,18 |
Долг. фин. вложения | 0 | 0,00 | 4178 | 2,60 | 4178 | 2,60 |
Отложенные налоговые активы | 0 | 0,00 | 73 | 0,05 | 73 | 0,05 |
Прочие внеоборотные активы | 0 | 0,00 | 26777 | 16,65 | 26777 | 0,56 |
Итого внеоборотных активов | 66 | 1,42 | 33630 | 20,90 | 33564 | 19,48 |
Пассив | ||||||
Долгосрочные кредиты | 0 | 0,00 | 207 | 0,13 | 207 | 0,13 |
Кредиторская задолженность | 3911 | 84,10 | 35200 | 21,89 | 31289 | -62,21 |
Поставщики | 3101 | 66,69 | 8768 | 5,40 | 5667 | 5,40 |
Персонал | 244 | 5,25 | 2231 | 1,39 | 1987 | -3,86 |
Бюджет | 468 | 10,06 | 5993 | 3,70 | 5525 | -6,36 |
Внебюджетные фонды | 98 | 2,10 | 1191 | 0,70 | 1093 | -1,40 |
Прочие краткосрочные обязательства | 0 | 0,00 | 17019 | 10,58 | 17019 | 10,58 |
Займы и кредиты | 293 | 6,30 | 0 | 0,00 | -293 | -6,30 |
Итого краткосрочные обязательства | 4204 | 90,40 | 52181 | 32,40 | 47977 | 3,50 |
Уставный капитал | 10 | 0,20 | 20 | 0,01 | 10 | -0,19 |
Нераспределенная прибыль | 435 | 9,35 | 115803 | 72,02 | 115368 | 62,67 |
Итого собств. капитал | 446 | 9,60 | 108402 | 67,42 | 107956 | 57,82 |
Валюта баланса | 4650 | 100,00 | 160790 | 100,00 | 156140 | 0,00 |
Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках
Наименование показателя | 2008год | 2009год | Изменения |
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |
Выручка от продажи товаров | 12477 | 200222 | 187745 |
Себестоимость товаров | 11482 | 145923 | 134441 |
Валовая прибыль | 995 | 54299 | 53304 |
Управленческие расходы | 378 | 5943 | 5565 |
Прибыль от продаж | 617 | 48356 | 47739 |
Прочие операционные расходы | 2357 | 25147 | 22790 |
Внереализационные расходы | 2989 | 640 | -2349 |
Прибыль до налогообложения | 35522 | 81286 | 45764 |
Текущий налог на прибыль | 8077 | 19808 | 11731 |
Чистая прибыль | 27445 | 61287 | 33842 |
Заключение
Подводя итог проведенному анализу финансового состояния ЛГ МУП "УК ЖКК", можно сделать следующие выводы: финансовое состояние ЛГ МУП "УК ЖКК"является весьма благополучным: компания характеризуется высокими показателями финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, а также рентабельности и деловой активности. Однако за исследуемый период был выявлен ряд отрицательных тенденций в развитии предприятия, что требует разработки мероприятий по улучшению его финансово-хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Завадский В.В. Сквозная программа практик для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» - Набережные Челны: КамПИ, 2003. – 63 с.
2. Михайлов В. Управляющие организации в системе управления многоквартирными домами // Коммунальщик. – 2006. - №1. – С.17-21.
3. Маликова И.П. О полномочиях ОМС по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года // ЖКХ. - 2006. - № 9.– С. 4-8.