Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Организация автомобильных перевозок

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное учреждение высшего профессионального образования

Волгоградский Государственный технический университет

Кафедра «Автомобильные перевозки»


Курсовая работа

по дисциплине: «Организация автомобильных перевозок»


Выполнил:

Студент гр. АТ-413

Солдатов Павел

Проверил:

ст. препод. Гудков Д.В.


Волгоград 2010

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок


Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозок


Рис. 1. Схема транспортной сети


Дано: Схема транспортной сети на рис.1


Таблица 1 – Объем производства грузов в грузообразующих пунктах

Шифр вершины грузообразующих пунктов Наименование груза Объем производства в год, тыс. т


Четный номер
Б
Б
7 Кирпич силикатный 225
20 Кирпич силикатный 225
13 Железобетонные изделия 350
2 Щебень 250
18 Щебень 200
11 Щебень 325
25 Песок 150
4 Песок 300

Таблица 2 – Объем потребления грузов в грузопоглощающих пунктах

Шифр вершины грузопоглощающих пунктов Наименование груза Объем потребления в год, тыс. т


Четный номер
Б
Б
2 Песок 200
18 Песок 100
7 Песок 150
24 Щебень 175
13 Щебень 275
5 Щебень 125
3 Щебень 200
17 Кирпич силикатный 150
11 Кирпич силикатный 300
22 Железобетонные изделия 200
4 Железобетонные изделия 150

1. Определение кратчайших расстояний между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами


Определим кратчайшие расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами согласно схеме транспортной сети методом оценки возможных расстояний до пункта и выбора среди них наименьшего.

По результатам составим таблицы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.


Таблица 1.1

Силикатный кирпич


11 17
7 15 16
20 10 15

Таблица 1.2

Песок


2 7 18
4 16 18 19
25 18 8 13

Таблица 1.3

Железобетонные изделия


4 22
13 30 15

Таблица 1.4

Щебень


3 5 13 24
2 6 8 22 12
11 29 19 1 12
18 17 7 11 5

2. Оптимизация грузопотоков


Составленные матрицы грузопотоков отдельно для каждого груза оптимизируем методом Фогеля.


Таблица 2.1

Силикатный кирпич


11 17
7
15
16 225 1

75 150

20
10
15 225 5

225 -


300 150


5 1 450

Транспортная работа F = 225·10 + 75·15 + 150·16 = 2250 + 1125 + 2400 = 5775 т·км.


Таблица 2.2

Песок


2 7 18
4
16
18
19 300 2

200 - 100

25
18
8
13 150 5

- 150 -


200 150 100


2 10 6 450

Транспортная работа F = 150·8 + 200·16 + 100·19 = 1200 + 3200 + 1900 = 6300 т·км.


Таблица 2.3

Железобетонные изделия


4 22
13
30
15 350

150 200

150 200 350

Транспортная работа F = 150·30 + 200·15 = 4500 + 3000 = 7500 т·км.


Таблица 2.4

Щебень


3 5 13 24
2
6
8
22
12 250 2

200 50 - -

11
29
19
1
12 325 11

- - 275 50

18
17
7
11
5 200 2

- 75 - 125


200 125 275 175 775

11 1 10 7

Транспортная работа F = 200·6 + 50·8 + 275·1 + 75·7 + 50·12 + 125·5 = 1200 + 400 + 275 + 525 + 600 + 625 = 3625 т·км


Составим сводную матрицу грузопотоков для всех грузов



2 3 4 5 7 11 13 17 18 22 24
2


6


8




22






12 250


200
50

-


-
4
16






18






19



300

200


-


100


7










15


16





225






75
150



11


29


19




1






12 325


-
-

275


50
13




30












15

350



150





200

18


17


7




11






5 200


-
75

-


125
20










10


15





225






225
-



25
18






8






13



150

-


150


-



200 200 150 125 150 300 275 150 100 200 175 2025

Из сводной таблицы видно, что самым загруженным является пункт № 13, т.к. здесь наибольший объем производства, он равен 350 тыс. т в год, вид груза – железобетонные изделия, следовательно, дальнейшие расчеты будут вестись для этого пункта. По полученным данным строим картограмму грузопотоков.


Организация автомобильных перевозок

- песок

Организация автомобильных перевозок - ЖБИ

Организация автомобильных перевозок - кирпич силикатный

Организация автомобильных перевозок - щебень


3. Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов


3.1 Предварительный выбор погрузочных механизмов


Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени.

На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов.

К постоянным факторам относятся: конструктивные особенности, грузоподъемность, тягово-сцепные свойства, рабочие скорости и другие характеристики погрузчика.

К переменным факторам относятся: физико-механические свойства копаемых и перегружаемых материалов, квалификация машиниста, условия, в которых эксплуатируется погрузчик, вид выполняемых работ и их организация, параметры транспортных средств, используемых с погрузчиком и др.

Рациональное сочетание указанных выше факторов обеспечивает наибольшую эффективность использования погрузчиков.

Критерием предварительного выбора погрузочных механизмов является требуемая производительность.

Техническая производительность погрузчика определяется из выражения:


Организация автомобильных перевозок,


где WТП – техническая производительность погрузчика, т/ч;

VК – ёмкость ковша погрузчика (экскаватора), м3;

КНК –коэффициент наполнения ковша погрузчика (КНК=0,75);

tЦП –продолжительность рабочего цикла, с;

ε- объёмная масса груза, т/ м3 (ЖБИ ε=1,5 т/м3).


Минимальное число погрузчиков определяется по формуле:


Организация автомобильных перевозок


где Mx-число погрузчиков, ед.;

Кζа - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку. На данном этапе расчётов Кζа принимается равным 1,0;

G - производственная мощность предприятия для максимально загруженного пункта. Максимально загруженным является пункт №13, груз –ЖБИ, объём производства 350 тыс. т в год.

Т-продолжительность рабочего дня, примем T=10ч;

ДРГ - количество рабочих дней в году, примем ДРГ=253дня.

WЭП – техническая производительность погрузчика, т;


WЭП = WТП * ηи,


где ηи- коэффициент использования погрузчика(принимается равным 0,7).


Пример расчета:

Экскаватор Э-652Б

VК=0,65 м3; tЦП =22с.


Организация автомобильных перевозок


WЭП = 119,7*0,7=83,8 т/ч;


Организация автомобильных перевозок


Для остальных экскаваторов проводим аналогичные расчеты, и результат оформляем в виде таблицы 3.


Таблица 3

Тип погрузочного механизма Емкость ковша Vк, м3

Продолжитель

ность

рабочего

цикла tц, с

Техническая произво

дительность погрузчика

Wтп, т/ч

Эксплуата

ционная произво

дительность погрузчика

Wэп, т/ч

Количество экскаваторов Мх Выбор погрузочного механизма
Э-652 Б 0,65 22 119,6591 83,76136 1,651596
Э-10011 1 32 126,5625 88,59375 1,561509
Э-1252 Б 1,5 32 189,8438 132,8906 1,041006 1
Э-2621 А 0,3 15 81 56,7 2,439858
ЭО- 3123 0,32 16 81 56,7 2,439858
ЭО- 4225А 0,6 23 105,6522 73,95652 1,870557 2
ЭО-5221 1,55 20 313,875 219,7125 0,629641
ЭО-5126 1,25 17 297,7941 208,4559 0,663641
ЭО-6123 1,6 20 324 226,8 0,609964
ЭО-33211 0,4 17 95,29412 66,70588 2,073879 2
ЕК-270 0,6 20 121,5 85,05 1,626572
ЕК-400 0,6 19 127,8947 89,52632 1,545243

Вывод: для максимального использования производительности экскаватора, берем те экскаваторы, у которых Мх ближе к целому числу. Для дальнейших расчетов выбираем 3 экскаватора: Э-1252 Б, ЭО-4225 А, ЭО-33211

4. Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов по критерию максимального использования грузоподъёмности подвижного состава


При выборе автомобиля-самосвала необходимо учитывать следующее:

соотношение между вместимостью ковша экскаватора и емкостью кузова автомобиля-самосвала, которое оценивается количеством ковшей, загружаемых в автомобиль;

коэффициент использования статической грузоподъемности автомобиля-самосвала Организация автомобильных перевозок;

соотношение между фактическим и нормированным временем простоя под погрузкой одного автомобиля-самосвала.

Количество ковшей, загружаемых в автомобиль-самосвал, определяется методом подбора, при последовательной подстановке паспортных емкостей кузовов Va и номинальной грузоподъемности qн автомобилей-самосвалов в выражениях:


Организация автомобильных перевозок и Организация автомобильных перевозок,


где m-число ковшей, погружаемых в автомобиль, ед.;

Va-ёмкость кузова автомобиля, м3;

qн- грузоподъёмность автомобиля, т.


Полученное после вычислений по формулам число ковшей, загружаемых в автомобиль-самосвал, округляем до целого числа m и выбирается наименьшее из двух.

Статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля-самосвала Организация автомобильных перевозок определяется при их совместной работе с экскаваторами по выражению:

Организация автомобильных перевозок.


При перевозке сыпучих строительных материалов статический коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля должен быть в пределах 0,9≤ γс≤1,1, что служит критерием правильности выбора модели автомобиля.

Пример расчета: автомобиль ГАЗ-САЗ-3512 (Vа = 2,37 м3, qн=1,4 т).


Экскаватор Э-1252 Б. Vк=1,5 м3.


Организация автомобильных перевозок

Организация автомобильных перевозок

Примем m=1, т.к. больше не поместится в кузов


Организация автомобильных перевозок


Для остальных самосвалов проводим аналогичные расчеты, и результаты сводим в таблицу 4.


Таблица 4

Модель самосвала Модель экскаватора, объем его ковша, м3



Э-1252Б,

Vк=1,5 м3

ЭО-4225 А,

Vк=0,6 м3

ЭО-33211,

Vк=0,4 м3




γс m, ед. γс m, ед. γс m, ед.
ГАЗ-САЗ-3512 2,37 1,4 1,205357 1 1,446429 3 1,285714 4
ЗИЛ-САЗ-1503 5 3 1,125 2 1,125 5 1,05 7
ЗИЛ-УАМЗ-4505 3,8 6,1 0,829918 3 0,995902 9 0,959016 13
ЗИЛ-ММЗ-4520 7 10,5 0,964286 6 0,964286 15 0,985714 23
КамАЗ-6517 11,3 14,5 1,047414 9 1,024138 22 1,024138 33
КамАЗ-55111 6,6 13 0,778846 6 0,778846 15 0,761538 22
КамАЗ-65115 8,5 15 0,9 8 0,855 19 0,87 29
КрАЗ-6125С4 9 14 0,964286 8 0,964286 20 0,964286 30
КрАЗ-65055 10,5 16 0,949219 9 0,970313 23 0,984375 35
МАЗ-5551 5,5 10 0,84375 5 0,8775 13 0,855 19
МАЗ-5516 10,5 20 0,84375 10 0,81 24 0,7875 35
«Урал-55571-10» 7,1 7 1,205357 5 1,060714 11 1,028571 16
«Вольво FM10» 12 22,5 0,825 11 0,81 27 0,8 40
ДАФ 85 CF 9,5 21,5 0,706395 9 0,690698 22 0,669767 32
ИВЕКО Евро 12 24,2 0,767045 11 0,753099 27 0,743802 40
Мерседес-Бенц 9,5 21 0,723214 9 0,707143 22 0,685714 32
МАН-26/33.364 9,3 21,7 0,699885 9 0,653226 21 0,642857 31
МАН-41.364 14 26,5 0,82783 13 0,815094 32 0,798113 47
Рено Керакс 9,5 17,239 0,880997 9 0,861419 22 0,835315 32
«Вольво А20С» 9,6 20 0,759375 9 0,7425 22 0,72 32

Вывод: На основании табл.4 можно сделать вывод о том, что автомобили: ЗИЛ-ММЗ-4520, КамАЗ-6517, КрАЗ-6125С4 имеют максимальный коэффициент использования грузоподъемности при совместной работе с экскаваторами: Э-1252Б, ЭО-4225А, ЭО-33211. Дальнейшие расчеты будем вести для этих автомобилей. Окончательный вывод о том, какие сочетания наиболее эффективны ещё сделать нельзя, т.к. необходимо произвести расчёт по себестоимости транспортирования.


4.1 Расчёт потребного числа автомобилей самосвалов


Количество автомобилей-самосвалов Ах, необходимых для вывоза суточного объема навалочного груза определится по выражению:


Организация автомобильных перевозок,


где Qсут- объём производства груза в сутки, т.

Организация автомобильных перевозокОрганизация автомобильных перевозок.


роизводительность автомобиля-самосвала Организация автомобильных перевозокопределяется следующим образом:


Организация автомобильных перевозок,


где Организация автомобильных перевозок- время простоя автомобиля самосвала под погрузкой и разгрузкой, ч;

Организация автомобильных перевозок - коэффициент использования пробега (Организация автомобильных перевозок=0,5);

Организация автомобильных перевозок - техническая скорость движения автомобиля – самосвала (Организация автомобильных перевозок принимается в пределах от 20 до 30 км/ч).


Полученное значение Ах округляется до целого числа.

Длина ездки с грузом определяется выражением:


Организация автомобильных перевозок


Время простоя под погрузку и разгрузку определяется по формуле:


tпр=(tожп +tожр+tнр +tп)/60,


где tпр- время простоя под погрузку и разгрузку, ч;

tожп – время ожидания в очереди под погрузку, мин. (tожп=1 мин);

tожр - время ожидания в очереди на загрузку, мин. (tожр=1 мин);

tнр – нормированное время простоя автомобиля под разгрузку, мин;

tп – время погрузки, мин.

Время погрузки определяется:


tп=(tЦП *m)/60.


Пример расчета для ЗИЛ-ММЗ-4520. Примем Организация автомобильных перевозок= 30 км/ч, Организация автомобильных перевозок=0,5, tнр=9 мин.


Экскаватор Э-1252 Б, Vк= 1,5 м3, tц=32 с.


tп= (6*32)/60=3,2 мин.


tпр=(1+1+9+3,2)/60=0,24 ч;


Организация автомобильных перевозок;


Организация автомобильных перевозок.


Для остальных самосвалов проводим аналогичные расчеты, и результаты сводим в таблицу 5.


Таблица 5

Модель самосвала

tнр,

мин

Модель экскаватора


ЭО-4225 А, tц=23 с Э-1252 Б, tц=32 с Э-2621 А, tц=15


tп, мин

tпр,

ч

Организация автомобильных перевозок,

т/ч

Ах,

ед.

tп, мин

tпр,

ч

Организация автомобильных перевозок

т/ч

Ах,

ед.

tп, мин

tпр,

ч

Организация автомобильных перевозок

т/ч

Ах,

ед.

ЗИЛ-ММЗ-4520

9


3,2

0,24 5,8 24 5,75 0,28 5,7 25 6,5 0,29 5,8 24
КамАЗ-6517 9 4,8 0,26 8,6 16 8,4 0,32 8,1 17 9,35 0,34 8,04 18
КрАЗ-6125С4 9 4,3 0,25 7,7 18 7,7 0,31 7,4 19 8,5 0,325 7,4 19

5. Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию минимум себестоимости перемещения груза


Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как:


Организация автомобильных перевозок,


где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч;

Сn-себестоимость использования погрузочного механизма, руб/ч;

Сa-себестоимость использования автомобиля, руб/ч;

Mx – число погрузочных механизмов, ед.;

Ax – потребное число автомобилей, ед.;


Пример расчета для ЗИЛ-ММЗ-4520.

Себестоимость 1 н*ч автомобиля Са=500 руб/ч.

Экскаватор Э-1252Б.

Себестоимость 1 н*ч погрузчика Сп=500 руб/ч, количество экскаваторов Мх=1 ед. Потребное количество автомобилей Ах=24 ед.

Себестоимость погрузки:


С= Сп*Мх=500*1=500 руб/ч.


Себестоимость транспортирования:


С=Са*Ах=500*24=12000 руб/ч.


Суммарная себестоимость перемещения:

ΣС=500*1+500*24=12500 руб/ч.


Для других экскаваторов и автомобилей-самосвалов проводим аналогичные расчеты. Все результаты расчетов сводим в таблицу 6.


Таблица 6.

Модель самосвала Модель экскаватора Ед. изм. Э-1252Б ЭО-4225А ЭО-33211

Себестоимость 1 н*ч погрузчика Руб/ч 500 450 400

Число погрузочных механизмов Ед. 1 2 2

Общая себестоимость погрузки Руб/ч 400 900 800
ЗИЛ-УАМЗ-4505 Себестоимость 1 н*ч автомобиля Руб/ч 500 500 500

Число автомобилей Ед. 24 25 24

Общая себестоимость транспортирования Руб/ч 12000 12500 12000

Суммарная себестоимость перемещения Руб/ч 12500 13400 12800
ЗИЛ-ММЗ-4520 Себестоимость 1 н*ч автомобиля Руб/ч 700 700 700

Число автомобилей Ед. 16 17 18

Общая себестоимость транспортирования Руб/ч 11200 11900 12600

Суммарная себестоимость перемещения Руб/ч 11700 12800 13400

КрАЗ-65055


Себестоимость 1 н*ч автомобиля Руб/ч 600 600 600

Число автомобилей Ед. 18 19 19

Общая себестоимость транспортирования Руб/ч 10800 11400 11400

Суммарная себестоимость перемещения Руб/ч 11300 12300 12200

Организация автомобильных перевозок


Вывод: после анализа результатов предыдущих расчетов можно сказать, что применение самосвала КрАЗ-6125С4 и экскаватора Э-1252Б является самым эффективным при расчете себестоимости перемещения груза.

6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля


Производительность автомобиля:


Организация автомобильных перевозок


Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости.


Vт=32 км/ч


Организация автомобильных перевозок


Vт=34 км/ч


Организация автомобильных перевозок


Vт=36 км/ч


Организация автомобильных перевозок


Vт=38 км/ч


Организация автомобильных перевозок

Vт=40 км/ч


Организация автомобильных перевозок


Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля.


β=0,52


Организация автомобильных перевозок


β=0,54


Организация автомобильных перевозок


β=0,56


Организация автомобильных перевозок


β=0,58


Организация автомобильных перевозок


β=0,6


Организация автомобильных перевозок


Влияние коэффициента использования грузоподъёмности автомобиля на производительность автомобиля.


γс=0,98


Организация автомобильных перевозок


γс=1,00


Организация автомобильных перевозок


γс=1,02


Организация автомобильных перевозок


γс=1,04


Организация автомобильных перевозок


γс=1,06


Организация автомобильных перевозок

Влияние изменения времени на погрузку-разгрузку на производительность автомобиля.


tпр=0,27


Организация автомобильных перевозок


tпр=0,29


Организация автомобильных перевозок


tпр=0,31


Организация автомобильных перевозок


tпр=0,33


Организация автомобильных перевозок


tпр=0,35


Организация автомобильных перевозок


Все расчеты влияния на производительность значений технической скорости, использования коэффициента пробега, коэффициента использования грузоподъемности и времени на погрузку-разгрузку сведены в таблицу 7.


Таблица 7.

Измеряемый параметр γс Vт,,км/ч β tпр, ч Wа, т/ч

0,96 30 0,5 0,25 7,68

0,96 32 0,5 0,25 8,114717

0,96 34 0,5 0,25 8,541308
Vт,,км/ч 0,96 36 0,5 0,25 8,96

0,96 38 0,5 0,25 9,371009

0,96 40 0,5 0,25 9,774545

0,96 30 0,5 0,25 7,68

0,96 30 0,52 0,25 7,941818
β 0,96 30 0,54 0,25 8,200678

0,96 30 0,56 0,25 8,456629

0,96 30 0,58 0,25 8,709721

0,96 30 0,6 0,25 8,96

0,96 30 0,5 0,25 7,68

0,98 30 0,5 0,25 7,84
γс 1 30 0,5 0,25 8

1,02 30 0,5 0,25 8,16

1,04 30 0,5 0,25 8,32

1,06 30 0,5 0,25 8,48

0,96 30 0,5 0,25 7,68
tпр, ч 0,96 30 0,5 0,27 7,59322

0,96 30 0,5 0,29 7,50838

0,96 30 0,5 0,31 7,425414

0,96 30 0,5 0,33 7,344262

0,96 30 0,5 0,35 7,264865

По полученным данным строим характеристический график:


Организация автомобильных перевозок

График зависимости влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля.


Вывод: На основании графика можно сделать вывод о том, что на производительность автомобиля в большей степени влияет техническая скорость Vт.


Таблица 8

Марка автомобиля Показатели Э-1252Б ЭО-4225А ЭО-33211
ЗИЛ-ММЗ-4520 Ах 24 25 24

γс 0,96 0,96 0,99

С 12500 13400 12800
КамАЗ-6517 Ах 16 17 18

γс 1,05 1,02 1,02

С 11700 12800 13400
КрАЗ-6125С4 Ах 18 19 19

γс 0,96 0,96 0,96

С 11300 12300 8900

Похожие работы:

  1. • Организация автомобильных перевозок
  2. •  ... оказания услуг по автомобильной перевозке грузов
  3. • Организация международных грузовых автомобильных перевозок
  4. • Правовое регулирование отношений при автомобильной перевозке ...
  5. • Совершенствование организации грузовых ...
  6. • Правовое регулирование перевозки автомобильным ...
  7. • Договор перевозки грузов автомобильным транспортом
  8. • Билеты по автомобильной службе
  9. • Транспортная логистика
  10. • Лекции по пассажирским перевозкам
  11. • Организация транспортной инфраструктуры ...
  12. • Модель управления транспортной логистикой
  13. • Расходы по доставке товаров (продукции) и пути их ...
  14. • Совершенствование пассажирских перевозок в городе ...
  15. • Транспортная логистика
  16. • Составление транспортно-финансового плана ...
  17. • Воспитательная работа с водителями. Доврачебная ...
  18. • Профессиональная подготовка инженеров-механиков
  19. • Автотранспортное предприятие
Рефетека ру refoteka@gmail.com