Рефетека.ру / Кулинария

Лабораторная работа: Сенсорный анализ пищевых продуктов и дегустация

Отчет по лабораторной работе

«Сенсорный анализ пищевых продуктов и дегустация»

Студентки: Матросовой

Татьяны Николаевны

Преподаватель:

доцент Фролова Н.А.


Работа №1. Органолептическая оценка качества чая

Цель работы: освоить методику потребительской оценки качества чая с помощью гедонической шкалы.

Органолептическая оценка качества:

— внешний вид;

— аромат и вкус;

— интенсивность цвета и прозрачность настоя;

— оценка разваренного листа.

Таблица№1 Органолептическая оценка свойств качества чая.

Наименование чая на этикетке Внешний вид настой Аромат и вкус Цвет разваренного листа Бальная оценка Заключение о качестве чая
Майский Среднелистовой, присутствуют стебли, скручивание листа разное: есть сильное скручивание и не очень. Присутствуют черенки и волокна. Присутствие чайной пыл и не обнаружено. Цвет по насыщенности светло жёлтыё, настой прозрачный с примесями чайной пыли Терпкий, но не насыщенный Цвет листа однородный 2 Удовлетворительного качества относится ко 2 сорту

Похожие работы:

  1. • Сенсорный анализ
  2. • Товарознавча характеристика шоколадної плитки
  3. • Системы балльной оценки качества пищевых продуктов
  4. •  ... Экскурсия на предприятие пищевой промышленности с ...
  5. • Основные этапы индивидуального развития человека
  6. • Методы оценки качества товара
  7. • Сравнительная характеристика методов определения показателей ...
  8. • Анализ и оценка качества некоторых ...
  9. • Влияние пищевых производств на экологию
  10. • Нейрофизиологические механизмы аномального сексуального ...
  11. • Нейрофизиологические механизмы аномального сексуального ...
  12. • Живой уголок для детей средней группы
  13. • Методы исследования рыбы
  14. • Экологические проблемы на пищевых производствах
  15. • Товароведно-технологическая характеристика бифштекса ...
  16. • Потребление вина - сервировка и дегустация
  17. • Водка на рынке алкогольной продукции
  18. • Экспертиза и оценка продовольственных товаров
  19. • Физиологические основы поведения человека