Содержание
Введение
1 Разработка информационной модели предметной области
1.1 Описание предметной области (ПО) решаемой задачи
1.2 Описание форматов входных документов
1.3 Описание содержания отчетных документов
1.4. Описание функциональной схемы программного приложения
2. Разработка инфологической модели предметной области
2.1. Описание информационных объектов (сущностей), их классы, атрибуты, связи
2.2 Процедура нормализации
2.3 Разработать модель( «Таблица- связь»)
3 Разработка даталогической модели
3.1. Описание выбранной СУБД
3.2 Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера.
3.3 Описание логической структуры таблиц с определением ключей и описанием ограничений.
3.4 Описание запросов к базе данных на основе разработанных таблиц реляционной БД
3.5 Описание формирования, содержания и вида выходных документов (отчетов)
4 Физическая модель базы данных
4.1 Описание технологии ведения (сопровождения) базы данных (ввод, корректировка: добавление, удаление, изменение)
4.2 Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS:
Создание форм для ведения проектируемой БД
5 Разработка пользовательского приложения – информационной системы (ИС) – на основе созданной базы данных
5.1. Схема функциональной структуры приложения
5.2 Формы заставки, главной и вторичной кнопочных форм диалога пользователя, процедуры обработки событий, макросы
5.3 Инструкция пользователя по работе с ИС
5.3.1 Подготовка к работе
5.3.2 Описание операций
5.3.3 Работа с Базой Данных
5.3.4 Работа в формах
Заключение
Список литературы
Введение
Готовая продукция может отражаться в учете по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости. Фактическая производственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только после окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходит ежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценка продукции - учетная цена. В качестве учетной цены может быть использована нормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д.
Целью курсового проекта является создание базы данных «Учет готовой продукции на складе», а также закрепление профессиональных навыков по созданию баз данных и приложений, использующих эти базы данных.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть предметную область;
Выявить документы необходимые для учета готовой продукции на складе;
Выявить входящую и выходящую информацию;
Разработать программное приложение.
1 Разработка информационной модели предметной области
1.1 Описание предметной области (ПО) решаемой задачи
Готовая продукция – конечный продукт производственного процесса организации.
Готовую продукцию из производства передают на склад. Такая передача осуществляется на основании накладных на передачу товарно-материальных ценностей на склад. Накладную составляет в двух экземплярах подразделение-сдатчик (цех). На обоих экземплярах накладных должны быть две подписи: начальника цеха готовой продукции и начальника склада готовой продукции.
На основании одного из экземпляров накладной, которая остается на складе готовой продукции, начальник склада или ответственное лицо заполняет карточку складского учета. В ней делают запись об оприходовании готовой продукции поступившей на склад и передают в бухгалтерию. В бухгалтерии, в соответствии с П(С)БУ 9, учет готовой продукции ведут по ее наименованиям или однородной группе (виду).
Записи в карточке складского учета ведут на основании каждого приходного документа и имеют тот же порядковый номер, ту же дату составления.
1.2 Описание форматов входных документов
Приходный ордер № _______
Дата __________
Подразделение _________________________________