ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса» (ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
БЕНЧМАРКИНГ
В СФЕРЕ УСЛУГ
Монография
Шахты ГОУ ВПО «ЮРГУЭС» 2009
Авторский коллектив:
С.В. Богданов, Ж.В. Горностаева, Т.А. Забазнова,
В.Н. Колесников, В.Н. Островская, Е.Г. Попкова
Рецензенты:
д.э.н., профессор, заслуженный работник высшей школы РФ,
зав. кафедрой «Экономическая теория и сельскохозяйственная
кредитная кооперация» Волгоградской государственной
сельскохозяйственной академии
З.Н. Козенко
д.э.н., профессор кафедры «Маркетинг»
Саратовского государственного социально-экономического университета
И.М. Кублин
Б46 Бенчмаркинг в сфере услуг: монография Ж.В. Горностаева [и др.] ; ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты : ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009. – 97 с. ISBN 978-5-93834-418-1
Монография посвящена исследованию теории, практики и методологии использования бенчмаркинга в сфере услуг. В ней рассмотрены главные факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий. Книга может служить теоретической основой для дальнейших исследований проблем повышения конкурентоспособности российских предприятий в сфере услуг.
Рекомендуется как для аспирантов, научных работников, так и для представителей бизнес-сообщества в процессе изучения вопросов повышения конкурентоспособности предприятий в сфере услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретическое обоснование бенчмаркинга как маркетингового инструмента обеспечения конкурентоспособности предприятия
2. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг как инструмент маркетингового взаимодействия
3. Формирование целеориентированного инструментарного материала бенчмаркинга
4. Организационно-экономические формы проявления бенчмаркинга как инструмент повышения качества услуги
5. Анализ возможностей использования бенчмаркинга в оценке конкурентных позиций предприятий сферы услуг
Заключение
Библиографический список