Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Курсовая работа: Автоматизированная система "Автовокзал-2"

1 ВВЕДЕНИЕ. 3

1.1 Актуальность темы.. 3

1.2 Описание предметной области. 3

1.3 Анализ разработок на заданную тему. 4

1.4 Планирование проекта. 6

1.4.1 Цели и задачи. 6

1.4.2 Персонал. 6

1.4.3 Ресурсы.. 7

2 Модель прецедентов (Use Case) 8

2.1 Рамки системы.. 8

2.2 Идентификация основных исполнителей. 8

2.3 Задачи каждого исполнителя. 8

2.4 Основные и альтернативные потоки. 8

2.5 Диаграмма Use Case. 9

2.6 Диаграмма последовательностей. 10

2.7 Диаграмма сущность-связь. 11

3 Характеристика программных продуктов.. 11

4 Анализ методов и алгоритмов решений.. 12

5 Модель базы данных.. 16

6 Минимальная конфигурация программной системы (ПС) 17

6.1 Руководство по работе и инсталляции. 17

6.2 Руководство пользователя по настройке. 17

7 Диаграммы реализации.. 18

7.1 Компонентная диаграмма. 18

7.2 Диаграмма размещения. 18

7.3 Диаграмма экранных форм.. 19

8 Тестирование ПО.. 19

8.1 Тестирование элементов. 19

8.2 Тестирование восстановления. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

Список литературы.. 22

Приложение А. Техническое задание. 23

Приложение Б. Справка пользователя.. 34


ВВЕДЕНИЕ

1.1 Актуальность темы

Современные условия для работы по обслуживанию клиентов уже достигло того уровня, когда обслуживающая система предприятия обрабатывает данные с очень большой скоростью  в многопользовательском режиме. Весь документооборот осуществляется на компьютере и вся информация храниться в специальных базах.

К сожалению, существуют организации по обслуживанию клиентов, которые по «старинке» пользуются листом бумаги и ручкой. И это, несомненно, является недостатком в производительности. Людям   не чего не остается делать, как стоять в больших очередях. Поэтому возникает потребность в написании программ, которые решат проблемы с производительностью.

1.2 Описание предметной области

Услугами по перевозкам пассажиров в пределах какого-то региона призван обеспечивать городской автовокзал. Для этого организация должна иметь у себя в штате водителей, кассиров, системных администраторов (если необходимо), бухгалтеров, юристов, механиков, кондукторов, офис менеджера и т.д. Также имеется парк автобусов. Основные клиенты автовокзала - лица, проживающие в данном регионе. На примере работы Читинского автовокзала можно сказать, что при покупке билета у кондуктора, кондуктор делает запись в журнале заказов и после прибытия в город, кондуктор уносит отчет с вырученными деньгами в кассу автовокзала.

В табл. 1 представлено расписание маршрутов. По каждому маршруту имеется расписание рейсов, т.е. время отправления.  После каждой продажи билета, кассир должен сделать запись в журнале заказов (см. табл. 2) . Также можно сдать ранее купленный билет.

Расписание рейсов                                                                Таблица 1

Номер рейса Станция отправления Станция прибытия Время в пути Цена

Похожие работы:

  1. Позиционные системы счисления
  2. • Словник слів іншомовного пожодження економічного ...
  3. • Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
  4. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  5. • Охрана труда при работе на компьютере
  6. • Краткий курс истории Московского троллейбуса
  7. • Технология HTML
  8. • Публий Теренций Афр
  9. • Исследование уровня безопасности операционной системы Linux
  10. • Решения задачи планирования производства симплекс ...
  11. • Латинский язык: Практические задания для студентов заочного ...
  12. • Проект концептуального анализа развития туризма в ...
  13. • Основы латинского языка
  14. • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в ...
  15. • Меркантилизм и доктрина А. Смита
  16. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  17. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  18. • Способы отрицания в современном немецком языке
  19. • Восточные славяне в древности
  20. • Changes and specimens of the English language