Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Дипломная работа: Автоматизация бизнес-процессов продажи билетов ООО "Зритель"

Автоматизация бизнес-процессов продажи билетов ООО «Зритель»

 


Введение

В условиях перехода общественного развития в информационную эпоху, становится возможным создание электронной экономики, для которой характерны немного другие правила развития, по сравнению с классической экономикой. Развитие этого вида экономики напрямую зависит от развития всемирной сети Internet, которая составляет инфраструктуру этого вида экономики. Проявлением электронной экономики является электронный бизнес. Электронный бизнес - это то, что выходит, когда вы объединяете ресурсы традиционных информационных систем с широтой распространения Web и соединяете ключевые системы бизнеса через сети Intranet, Extranet и Web непосредственно с ключевыми целевыми аудиториями - потребителями, рабочими и поставщиками. В свою очередь, электронная коммерция является одной из разновидностей электронного бизнеса, основной сутью которой является возможность торговли через сеть.

Следовательно, целью квалификационной работы является разработка элементов автоматизированной информационной системы управления сбытом билетов, в результате внедрения которой повышается скорость бизнес-процессов торговой организации.

Основными задачами квалификационной работы являются:

§     практическое овладение современными методологиями проектирования;

§     применение на практике современных CASE-средств проектирования;

§     практическое овладение технологией формализации прикладных задач, построения математических моделей и разработки алгоритмов их решения;

§     приобретение навыков разработки и оформления проектной документации в соответствии с требованиями государственных стандартов;

§     развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной работы, овладение методикой теоретических и экспериментальных исследований при решении вопросов, которые рассматриваются в квалификационной работе;

§     освоение методов разработки научно-технических решений с учетом экономических, технических требований;

§     овладение рациональными методами поиска и анализа отечественной и зарубежной научно-технической информации.


I Аналитическая часть

 

1.1           Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1   Характеристика предприятия и его деятельности

Компания ООО «Зритель» входит в состав крупнейшего в Европе холдинга CTS Eventim AG (организация мероприятий, продажа билетов, разработка soft).

Компании ООО «Зритель» принадлежат такие бренды как Parter.ru (Партер.ру) и Kontramarka.ru (Контрамарка.ру) – первые официальные билетные агентства в России. Они существуют на рынке услуг с 2000 года. Это интернет - магазины, созданные в соответствие с самыми последними европейскими стандартами (www.eventim.de, www.oeticket.com): «корзина заказа», заказ билетов по схеме зала, оплата заказа пластиковыми картами через интернет. Доступны две версии сайтов - русская и английская. Единая билетная база позволяет продавать билеты на мероприятия, проходящие в разных городах и странах.

Среди партнеров компании ООО «Зритель» - крупнейшие театральные и концертные компании. Компания ООО «Зритель» может предоставить своим партнёрам 3 модуля интернет - партнёрства.

Модуль 1:

§     Предоставление доступа к партнерской программе.

§     Партнер получает ссылки на страницу мероприятия/сеанса, которые снабжены уникальными идентификаторами, позволяющими отследить заказы.

§     Предоставление доступа к статистике по продажам.

Модуль 2:

§     Предоставление доступа к уникальному Web-services, который включает: информацию обо всех мероприятиях, которые находятся в продаже (название, место проведения, дата, страна, описание и т.д.)

§     Возможность настроить внешний вид страниц оформления заказа под дизайн сайта.

§     Партнер получает доступ к статистике продаж.

§     Возможность реализовать продажу билетов в собственных кассах. А также самостоятельно регулировать размер услуги бронирования.

§     Собственная клиентская база.

Модуль 3:

§     Интеграция сайта с использованием CI партнера (создание собственного интернет - магазина в рамках уже существующего сайта)

§     Вся информация о мероприятиях на сайте экспортируется на сайт партнера.

§     Возможность самостоятельно реализовывать билеты в собственных кассах/собственная служба доставки. А также регулировать размер услуги бронирования.

§     Собственные зарегистрированные пользователи.

§     Возможность собственной новостной рассылки, TOP-10 etc.

§     Получение специальной программы для web-партнерства (собственные web-агенты).

§     Получение доступа к статистике посещаемости и продаж.

Ежедневно, в компании ООО «Зритель» более 1300 мероприятий, билеты на которые она может предложить своим клиентам.

Ежемесячно, сайты компании ООО «Зритель» (www.parter.ru, www.kontramarka.ru) (рис. 1.1., 1.2.) посещают более 700 тысяч человек.

Клиентская база компании насчитывает более 200 тысяч клиентов.

В ближайших планах компании ООО «Зритель» - выход на международную арену, что позволит пользователям сайтов покупать билеты на мероприятия в других странах.

Аудитория сайтов компании ООО «Зритель» (Партер.ру, Контрамарка.ру) разница. Аудитория сайта «Партер.ру» - люди с достатком, которые ценят экономию времени, комфорт и планируют свой досуг заблаговременно. Аудитория сайта «Контрамарка.ру» – молодые и активные люди, предпочитающие совершать покупки на сайтах. Склонны к спонтанному принятию решения о проведении досуга.

«Партер.ру» – лидер среди интернет - агентств на билетном рынке Москвы, предлагающий самый полный ассортимент и новейшие технологические сервисы для клиентов, лауреат «Премии Рунета-2005», лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007», учредитель и организатор ежегодной премии «Эмоция».

С 2006 года «Контрамарка.ру» является учредителем и организатором ежегодной премии «Эмоция», вручаемой промоутерам, внесшим особый вклад в развитие культурной жизни столицы.

Компания ООО «Зритель» реализует билеты по их номинальной цене. Стоимость услуги бронирования самая низкая в Москве и составляет от 0 до 10% от цены билета.

Таблица 1.1.

Количественно-стоимостные оценки

Похожие работы:

  1. Позиционные системы счисления
  2. • Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
  3. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  4. • Охрана труда при работе на компьютере
  5. • Краткий курс истории Московского троллейбуса
  6. • Технология HTML
  7. • Публий Теренций Афр
  8. • Решения задачи планирования производства симплекс ...
  9. • Словник слів іншомовного пожодження економічного ...
  10. • Латинский язык: Практические задания для студентов заочного ...
  11. • Основы латинского языка
  12. • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в ...
  13. • Меркантилизм и доктрина А. Смита
  14. • Проект концептуального анализа развития туризма в ...
  15. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  16. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  17. • Способы отрицания в современном немецком языке
  18. • Исследование уровня безопасности операционной системы Linux
  19. • Восточные славяне в древности
  20. • Changes and specimens of the English language