ЦЕЛЬ: выявление и развитие способностей каждого ученика,
формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой,
творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями
средней школы, способной...
В результате прогресса науки вообще, медицины, педагогики и психологии
в частности, к началу XXI века накоплен огромный опыт диагностики и лечения
различных форм умственной отсталости, социальной реабилитации ...
У меня не было проблем с выбором личности для наблюдения. Как только было
дано это задание, я уже знал, кто это будет. Это близкий мне человек,
девушка, в дальнейшем, для краткости, я буду просто называть её О...
Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую
характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные
особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого
п...
В контексте рассмотрения данного аспекта развития личности необходимо
учесть, что ценностная ориентация индивида не только определяет тип его
поведения в окружающем мире, но и является определяющим фактором в ...
Вторая фаза - "врабатываемость" - стадия вхождения в работу. На этом
этапе нервная система успокаивается и человек выходит на индивидуальный
режим работы. Этот период занимает от 10 минут до 1 часа. В этот п...
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр. а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр. б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр. в) Социальная коллективность. Отношения между индивидо...
В работе использовались следующие методы: критический анализ научной
литературы по исследуемой теме, анализ документации,
эмпирические исследования, включающие анкетные опросы, тестирование и
интервьюирование....
Психопатии - это группа стойких врожденных или приобретенных
характерологических расстройств при общей сохранности интеллекта,
приводящих к нарушениям межличностных отношений и адаптации к окружающему....
Для данного типа характерно внешне незаметное накопление аффекта, а
затем его неожиданное проявление, часто в виде агрессивных и
аутоагрессивных действий. В период накопления они взвинчены, напряжены,
сварливы...
Наглядность нами рассматривается в двух аспектах: как сходство знака с внешним видом обозначаемого предмета (внешняя наглядность) и как отвлечение и выделение из объекта наиболее существенных сторон и отношени...
Внушение (медицинское), метод лечения, заключающийся в том, что врач
убеждает больного, находящегося в бодрствующем состоянии или под гипнозом,
в благоприятном течении болезни, которой страдает больной, в благ...
Компоненты тела обнаруживают вариации на уровне как макро-, так и
микроструктуры. Микроморфологические различия в развитии жирового
компонента выражаются в количестве, размерах и топографии жировых клеток,
сте...
Чередование сна и бодрствования – необходимое условие жизнедеятельности
человеческого организма. Мозг поддерживается в бодрствующем состоянии за
счет импульсов, поступающих от рецепторов тела. При прекращении ...
Воспитание как явление общественной жизни - сложный, противоречивый,
социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в жизнь, в
производственную сферу, творчество, духовность. Этот процесс осу...
Таким образом, восприятие проходит сквозь призму опосредующих звеньев,
которые определенным образом детерминируют и структурируют реальность,
подводя ее под конкретные имеющиеся у индивида категории. В конечном...
До сих пор в науке и педагогической практике представлены 2
противоположные точки зрения на одаренность. Сторонники одной из них
считают, что одаренным является каждый нормальный ребенок и нужно только
вовремя...
Экологическое состояние многих районов нашей страны вызывает
законную тревогу общественности. В многочисленных публикациях показано, что
во многих регионах нашей страны наблюдается устойчивая тенденция к
много...
« Язык осваивает реальность. Искажает, отражает, топит, возносит ее - и даже. И даже проецирует ирреальность на самое себя. Но не всякую - а только чаемую. Только ту, вокруг которой возможен хоровод мифов». ( ...
Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на
минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех
научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и
не...