Процесс “приватизации” сознания (по меткому выражению А.Г. Асмолова) у детей и подростков. Определение когнивой установки. Активация процессов воображения и игровых способностей....
Структура психологического синдрома. Схема развития психологического синдрома. Негативное самопредъявление и демонстративный нигилизм. Позитивное самопредъявление и гиперсоциальность.
...
Использование языковых паттернов. Реакция на вопросы и утверждения. Присоединение к языку. Изменение состояний и значений с помощью языка. Умышленное использование непонятного языка.
...
Преимущества ролевой игры. Ролевая игра: позитивная и безопасная при работе с установками и чувствами. Тесно связана с внешним миром. Высоко мотивирует участников....
Дефиниция созависимости. Родительская семья созависимых. Признаки дисфункциональной семьи. Сравнение функциональных и дисфункциональных семей. Параллелизм проявлений зависимости и созависимости....
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках производственного обучения. Педагогические технологии активного обучения. Принципы технологии активного обучения....
В этом докладе ученые исследуют нервную систему ребёнка, пошедшего в школу. С какого возраста учить ребенка? Этот вопрос обсуждается и педагогами, и психологами, и медиками, и физиологами. ...