Проблема восприятия художественной литературы младшими школьниками. Обдумывание заголовка и выделение главной мысли. Фрагментарный, констатирующий, аналитический и концептуальный уровни восприятия литературного произведения, их специфика и выявление....
Двигательная активность ребенка и виды церебрального паралича. Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений при детском церебральном параличе. Индивидуальность методики лечения, роль массажа и физкультуры....
Понятие и характерные черты негосударственного высшего образования, история появления и развития первых учебных учреждений данной категории и их дальнейшие перспективы в России. Предлагаемые специальности и направления подготовки в данных ВУЗах....
Основы формирования мотивации в дошкольном возрасте. Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника. Формирование общественных мотивов поведения. Трудовая деятельность в дошкольном возрасте. Организация трудовой деятельности педагога и детей....
Особенности формирования личности в дошкольном возрасте. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка на примере ДОУ №22 "Родничок". Особенности работы с молодыми родителями по проблеме нравственного воспитания детей....
Теоретические основы исследования художественно – изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Этапы развития детского рисунка. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей....
Понятие письменной речи и функционального базиса письма у дошкольников при речевых нарушениях. Методы и методики развития внимания, мелкой моторики, восприятия, воображения. Значение анализа и диагностики базиса при дислексии и дисграфии у детей....
Характеристика положительных и отрицательных сторон использования компьютерных программ на уроках труда. Особенности применения уроков оригами в общеобразовательном процессе, которые влияют на психолого-физиологическое развитие школьников младших классов....
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности. Эмоциональная лабильность, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, личностная незрелость....
Состояние проблемы эстетического воспитания в психолого-педагогическом исследовании. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста. Методики и результаты экспериментальных исследований особенностей эстетического воспитания дошкольников....
Понятие, структура и особенности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении. Закономерности, критерии и степени исправления осужденных в условиях пенитенциарных учреждений. Основные направления воспитательной работы....
Сущность эстетического воспитания, его содержание и влияние на развитие всесторонне-гармоничной личности. Формирование у школьников художественно-эстетических потребностей. Музыка как одно из средств эстетического воспитания, примеры проведения урока....
Лирика как содержательный компонент литературного образования школьников. Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками. Проблемные ситуации при изучении лирического произведения. Методические системы изучения поэзии Есенина в школе....
Сущность понятия "технология". Общая направленность технологий как системы эколого-педагогической работы с детьми. Система работы с детьми в подготовительной к школе группе. Сценарий праздника "День земли", программное содержание, виды деятельности детей....
Теоретическое и экспериментальное обоснование методики физического воспитания младших школьников с преимущественным использованием соревновательно-игрового метода для развития индивидуальности и оптимизации решения основных задач физического воспитания....
Этапы развития педагогической мысли и просвещения Казахстана с древних времен до наших дней. Этнопсихологические особенности народа, формирование культуры, казахский фольклор. Народная педагогика: пословицы и поговорки. История овладения грамотой....
Основные требования к организации педагогической практики. Формирование профессиональных психолого-педагогических умений. Конструктивные умения. Коммуникативные умения. Организаторские умения. Исследовательские умения....
Правила поведения в тренинговой группе: рекомендации ведущему, что нужно знать тренеру, этапы развития тренинга ("Вступление", "Игровое общение", "Противостояние", "Личностное общение"). Различные виды упражнений, используемых в тренинге, дискуссия....
Рефлексия относительных профессионально–педагогических компетентностей и индивидуальный профиль. Шкала оценивания реальных компетентностей студента. Анализ воспитательного мероприятия, наблюдений за коллективом детей. Формирование спортивного коллектива....