Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Вихiд менеджменту із середовища і повернення до нього. Визначення вимог споживачів, власників, постачальників, держави під час вироблення планів діяльності організації менеджерами. Найважливіший внесок системного підходу до науки менеджменту....
Преодоление неопределенности в процессе принятия решений. Оценка и анализ внешней и внутренней среды. Анализ стратегии альтернатив. Выбор действий, которые позволяют достичь результата. Профилактика и лечение заболеваний в пустыне. Переходы в пустыне....
Критерии оценки качеств человека, претендующего на ту или иную должность. Подбор персонала как процесс поиска профессионала, соответствующего должностным требованиям. Особенности организации поиска сотрудников через кадровое агентство и своими силами....
Применение сборочных линий, налаживание массового производства, установление системы непрерывно перемещающихся запасов, нормирование рабочего дня, социальные льготы и высокие зарплаты работникам - основные идеи управления организацией Генри Форда....
Проблемы идентификации предпринимательских рисков. Идентификация рисков: риск как "возможность", как "опасность" и как "неопределенность". Оценки рисков на основе информационной и аналитической работы экспертов. Моделирование ситуаций, финансовый анализ....
Изучение системы мотивации - комплекса материальных и нематериальных факторов стимулирования персонала, иерархия приоритетов, ценностей в ее структуре. Особенности групп ожиданий персонала: материальные (премии, бонусы, проценты), ценностные, социальные....
Характеристика сферы деятельности предприятия. Описание продукции. Анализ рынка. Характеристика системы распределения и маркетинг. Производственный план. Организационный план. Инвестиционный и финансовый планы. Финансово-экономический прогноз....
Влияние типа индивидуального темперамента на поведение в организации. Характер отношения к нормам организации. Типы личности по отношению к источнику контроля. Потребность в достижениях и власти. Методы диагностики личностных особенностей сотрудников....
Влияние кризиса на кадровую политику и управление персоналом. Проблемы и ошибки, пути их преодоления. Выявление "проблемных участков" - явлений, замедляющих успешное развитие предприятия. Адаптивные возможности коллектива и его готовность к изменениям....
Место и значение обучения персонала на предприятии, критерии выбора формы и подхода. Причины неприятия персоналом обучения и методы борьбы с данным явлением. Проблемы адаптации обучаемых к программе и тренеру, месту и времени проведения обучения....
Разработке проекта совершенствования системы продаж предприятия на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента. Реализация стратегии, устранение стратегических разрывов. Механизм, планы решения проблем проекта изменений менеджмента....
Изучение сущности проведения деловых переговоров, рассмотрение их основных видов и этапов, а также психологических приемов воздействия на деловых переговорах. Организация и проведение деловых переговоров на примере ООО "Дымовское колбасное производство"....
Психологические типы в зависимости от каналов восприятия информации. Алгоритм делового общения с женщиной, обладающей кинестетическим типом восприятия действительности. Признаки определения женщин кинестетиков. Способы конструктивного делового общения....
Психологические особенности, современные тенденции, методы и техника проведения деловых бесед; деловая беседа как способ общения. Проведение деловых переговоров, совещаний, дискуссий; психологические особенности национальных стилей переговорного этикета....
Переговоры. Организация и проведение переговоров. Этика и психология переговорных процессов. Анализ проблемы и диагностика ситуации как ключевой элемент подготовительного этапа. Количественный и качественный состав делегации, состав участников....
Прием в деловой сфере - способ заключения взаимовыгодных сделок в оптимальной и непринужденной полуофициальной обстановке. Протокольная практика и правила проведения приемов: их виды, угощения, программы и сценарии, субординация и места гостей....
Значение деловых совещаний в менеджменте сервиса и туризма. Классификации деловых совещаний и их роль в менеджменте. Современные концепции проведения деловых совещаний. Анализ и особенности процесса проведения деловых совещаний в ООО "Альянс-тур"....
Правила оформления коммерческих контрактов. Виды обязательств, оформляющиеся посредством договора, нормы оформления. Признаки группировки документов в дела. Разработка номенклатуры дел как один из основных вопросов организации работы с документами....
Личный листок по учету кадров (анкета). Дополнение к личному листку по учету кадров. Приказ о расторжении трудового договора по инициативе работника. Выписка из протокола совещания. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания. Трудовая книжка....
Развитие делопроизводства, организация документооборота, регистрация документов, контроль их исполнения. Организационно-экономическая характеристика, местонахождение и условия деятельности хозяйства, проблемы и пути совершенствования делопроизводства....
Рефетека ру refoteka@gmail.com