Инвестиционная деятельность предприятия. Понятие и функции инвестиционного рынка. Распределение аккумулированного свободного капитала между конечными потребителями. Формирование рыночных цен на отдельные инвестиционные товары, инструменты и услуги....
Как подготовить предприятие к автоматизации. Определение целей и задач. Совершенствование организации управления. Основные бизнес-процессы. Взаимодействие с клиентами и с поставщиками. Модели бизнес-процессов, последовательность. Личный опыт специалистов....
Сущность базового принципа управления качеством. Основная цель метода "Семь основных инструментов контроля качества". Примеры контрольного листка. Правило Парето, диаграмма. Метод стратификации, его сущность. Контрольные карты по количественным признакам....
Структуризация сервисных контактов: сервис системная матрица. Способы обслуживания контактов. Управление товарно-материальными запасами в системе сервисов. Концепция долларо-дней как критерием эффективности и его применение в различных областях....
Сертификация систем качества и экономические оценки работы по сертификации. Порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации. Маркировка товаров. Восемь базовых принципов менеджмента качества. Преимущества внедрения стандарта ISO 9001....
Стандартизація як основа системи технічного регулювання. Гармонізація української системи з міжнародними та європейськими нормами і правилами. Правові питання забезпечення якості. Теорія управління якістю та державна політика України в сфері якості....
Методика та порядок сертифікації продукції в Укр СЕПРО, її етапи та особливості, законодавча база. Умови та порядок одержання органом сертифікації відповідних повноважень. Обов'язки виробників і постачальників продукції, відповідальність за порушення....
Порядок проведення роботи з визначення походження товарів і послуг, а також оформлення та засвідчення сертифікатів їх походження. Визначення поняття товарної номенкларури зовнішньоекономічної діяльності та атестації виробника товару іноземного походження....
Сущность и эволюция сетевых организаций. Стабильная, внутренняя и динамическая сети, связи в сетевой организации. Информационная технология и сетевое предприятие. Основные виды организаций: корпоративные стратегические альянсы, глобальные деловые сети....
Значение правильного распознавания и интерпретации сигналов рынка, их функции, формы и типы. Обсуждение (объяснение) фирмами своих действий и тактика конкурентов по сравнению с их возможностями. Сигналы-блефы и активный бренд как разновидность сигнала....
Управление развитием персонала и разработка его модели. Основные положения пассионарной модели. Эволюция, коэволюция, самоорганизация, сложные системы, хаос, нелинейность, нестабильность, открытость, устойчивое развитие как ключевые слова синергетики....
Теоретическая основа деятельности руководства предприятия в условиях кризиса. Процесс формирования эффективной команды на предприятии. Стимулирование процесса саморазвития топ-управленцев. Рекомендации по деятельности управленца в кризисных условиях....
Аттестация персонала: понятие, характеристики, принципы и цели. Подготовка к ее проведению. Характеристика системы управления персоналом на МСУ ДО "Радуга". Основные проблемы и мероприятия по оптимизации аттестации. Предложения по устранению проблем....
Определение сущности, значения использования и анализ структуры модели BCG при определении приоритетов в товарном ассортименте организационной бизнес-единицы на примере туристической фирмы "Глобус". Характеристика сильных и слабых сторон модели BCG....
Сущность и содержание малого предпринимательства. Этапы формирования малого предпринимательства в России. Государственные органы, отвечающие за поддержку малого предпринимательства, механизмы, направления регулирования. Факторы, сдерживающие развитие....
Документирование - процесс подготовки и создания документов. Система документации по личному составу, составление документов, оформляющих поступление на работу, перевод на другую должность, предоставление очередного отпуска. Заполнение трудовой книжки....
Организационная структура и система управления ООО "Модерн" и место в ней отдела кадров. Классификация и информационная характеристика кадровой документации. Разработка должностной инструкции. Организационное проектирование кадровой деятельности....
Характеристика основных категорий, критериев степени (дисперсия, стандартное отклонение, коэффициента вариации, среднее ожидаемое значение) риска и определение методов его измерения. Рассмотрение понятия вероятности получения ожидаемого результата....
Теоретическое изучение коммуникаций: основные понятия, характеристика, виды, процесс, коммуникационные сети и стили. Межличностные и организационные коммуникации. Системный стиль руководства - базис эффективного менеджмента. Коммуникационные конфликты....
Анализ системы менеджмента предприятия и вопросов, связанных с развитием и эффективностью управления, созданием методологической основы формирования целостного мировоззрения применительно к управленческим проблемам. Система внутреннего контроля качества....