Елементи загальної культури державної управлінської діяльності. Сучасні вимоги до апарату державного управління, їх правовий характер. Значення підвищення ділової культури, компетентності, високого професіоналізму службовців для ефективності управління....
Особенности управления и руководства. Знания и умения менеджера. Этические нормы менеджера. Процесс управления. Структура и звенья управления. Принятие и реализация решений. Лидерские качества. Как стать лидером. Современный управляющий. Работа менеджера....
Общая характеристика профессии социального педагога в образовательных учреждениях, объект и задачи социально-педагогической деятельности. Организационные основы деятельности социального педагога, пути получения профессии, медицинские противопоказания....
Изучение особенностей, подходов к изучению (процессный, междисциплинарный, структурный), свойств (результативность, взаимообусловленность, равновесность, изменчивость) профессиональной адаптации как целостной системы субъектно-объектных отношений....
Психология выбора профессии. Нравственная культура. Руководителя как профоссиональная необходимость. Труд. Мотивация к труду. Карьера. Виды карьеры. Планирование карьеры. Переориентированные сферы деятельности в ситуации рыночных отношений....
Описание профессиональной компетенции консультанта. Дополнительная информация о технической компетенции. Стратегия консультирования. Стратегия в консультировании — это выбор дороги, которая ведет от одного состояния (настоящего) к другому (будущему)....
Специфика набора профессионально важных качеств руководителя в зависимости от вида его профессиональной деятельности. Наиболее значимые черты и свойства успешного руководителя. Потребностно-мотивационная система и эмоционально-волевая сфера личности....
Проблема сохранения здоровья менеджеров: физического и психического. Содержание факторов ЗОЖ. Стресс в професионалиной деятельности менеджера. Профессиональное долголетие менеджера. Практические рекомендации по поддержанию физического здоровья....
Профессионально-ориентационная работа и процесс обучения персонала. Методы обучения, развитие организации и сотрудников. Обучение персонала как условие эффективного развития организации. Перспективы профессионального обучения в зарубежных странах....
Формирование общего и специального человеческого капитала. Сущность и цели профессионального непрерывного образования, принципы его применения в системе управления. Примеры опыта внедрения непрерывного профессионального обучения в различных организациях....
Этапы профессионального ориентирования, начальный выбор профессии, профессиональное обучение и адаптация, самореализация. Потребность в переобучении или повышении квалификации. Социальная значимость рекрутмента, проблемы подбора или поиска персонала....
Процесс становления консультационного бизнеса в России. Профессиональные объединения (ассоциации) консультантов. Создание внутрикорпоративного кодекса поведения. Ассоциация консультантов по экономике и управлению: задачи и система гарантий качества услуг....
Обзор личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать менеджер по продажам. Выделение характеристик на основе исследования. Особенности мотивации менеджеров по продажам. Анализ методов, способов мотивирования персонала к активной работе....
Теоретические аспекты конфликта и его профилактики. Виды конфликтов в организации. Анализ конфликтной ситуации и способы предотвращения ее развития. Управление и профилактика организационных конфликтов. Роль руководителя в конфликтных ситуациях....
Трудовая адаптация: понятие, виды, этапы. Профориентация: цели и задачи. Детальный разбор системы эффективного управления адаптацией в организации. Характеристика положению вещей в области управления профориентацией и адаптацией в Украине....
Основные функции и пути развития современных профсоюзов - независимых добровольных объединений работников с целью представления и защиты их социальных, трудовых и иных прав и интересов во взаимоотношениях с работодателем. Требования профсоюзного движения....
Ознакомление с предприятием, его история. Основные положения деятельности предприятия Структура, штатная численность предприятия. Функции отделов предприятия. Миссия и цели компании. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Работа в финансовом отделе....
Методы получения экспертных оценок. Проблема подбора экспертов. Нормативные документы, регулирующие деятельность экспертных комиссий. Принятие решений в условиях риска и в условиях неопределенности. Задачи на принятие решений в условиях неопределенности....
Етапи та особливості прийняття управлінських рішень, їх класифікація та різновиди. Характеристика аналітичної схеми прийняття рішення. Системний аналіз та типи проблем у теорії прийняття рішень. Сутність та призначення теорії масового обслуговування....
Прийняття рiшень i їхня реалiзацiя - це безупинний i комплексний процес керування. Складання оперативно-календарного плану запуску-випуску деталей для цехiв серiйного виробництва. Заходи управлiнського впливу для усунення чи корегування наявного плану....