Экономический и социальный смысл понятия, мотивы поведения человека, которые осознаются как задачи статусного потребления престижных товаров, не являющихся необходимыми. Маркетинг товаров класса "люкс" и их скрытые (латентные) свойства, степень важности....
Понятие логистики. Виды логистики. Логистика движения ресурсов. Структура логистики движения ресурсов. Структура предпринимательской логистики. Структура и области исследования логистики движения ресурсов. Управление логистическими потоками....
Баннерная реклама в интернете и баннерные сети, автоматизация процесса баннерообмена. Возможности контроля взаимодействия с пользователем. Стандартизация баннеров Internet Advertising Bureau. Использование специальных служб обмена, ограничение на размер....
Типичные направления маркетинговых исследований. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике....
Теоретические основы и стратегия маркетинговой политики, постановка целей. Маркетинговая стратегия, установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Концентрация ресурсов на приоритетных направлениях....
Экономическая эффективность качества продукции, товаров, услуг - их оценка от применения систем качества. Социальная эффективность улучшения качества. Психологическая эффективность улучшения качества. Безопасностная оценка качества продукции, изделий....
Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей. Планирование рекламной кампании нового товара. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО "Натали". Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании....
Методы и последовательность анализа эффективности рекламной деятельности. Влияние рекламы на экономическую систему, на отрасли, предприятия, потребителей. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы. Методы и процедуры измерения эффективности....
Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения рекламы. Организационно-хозяйственная характеристика предприятия. Эффективность рекламы....
Теоретический анализ влияния профессионально значимых личностных качеств продавца на эффективность продаж. Экспериментальное исследование торгового персонала предприятия и значимости психологического тренинга как метода повышения эффективности продаж....
Мерчандайзинг как направление маркетинга, способствующее стимулированию продаж посредством привлечения внимания покупателей к товару без участия специального персонала. Формирование ассортимента, организация торгового зала, витрин, выставочных стендов....
Классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства ювелирных товаров и факторы, их формирующие. Контроль качества и особенности экспертизы ювелирных изделий. Материалы: металлы и их сплавы, ювелирные камни, декоративные материалы....
Главная цель рекламы - создать бренду положительный имидж с помощью положительных эмоций и прикрепить его к товару или услуге. Таким образом, цель юмористической рекламы — создать хорошее настроение и "приклеить" его к рекламируемому товару или услуге....
Правовое регулирование электронного маркетинга - важный аспект электронного бизнеса. Основные объекты законодательного регулирования в области электронного маркетинга. Защита авторских и смежных прав в Интернете. Перспективы развития электронного бизнеса....
Жанры газетно-журнальной рекламы. Структура рекламного текста. Язык и стиль рекламы. Реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы на политическую и культурную жизнь общества....
Характеристика и особенности основных методов манипулирования сознанием человека. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования. Анализ некорректных способов аргументации в нашей жизни на примере неэтичных и агрессивных рекламных текстов....
Понятие ярмарки, ее сущность и особенности, значение в экономике и традиции проведения. Особенности проведения ярмарок в России, отличия от европейских. Конец истории ярмарок в России с революцией, возрождение во времена НЭПа и на современном этапе....
Ярмарочная торговля в сфере компетенции органов государственного и местного управления России в XIX - начале ХХ вв. как социально-экономическое явление с региональными особенностями. Ярмарки в городах европейского севера и периферические ярмарки....
Становление, развитие и концепция ярмарок и выставок. Выставочная деятельность в России. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок. Организационные этапы работы выставки "Текстильлегпром". Товарная политика на международных и национальных рынках....
Рассмотрение понятия, структуры, видов, правил создания брендов, определение их роли в маркетинге. Ознакомление с историей создания марки "Билайн". Анализ проблем позиционирования и ребрендинга торгового знака российского оператора сотовой связи....