Внедрение CRM-системы как составная часть CRM-проекта, ход реализации. Классификация CRM-проектов на технические, эволюционные и революционные. Алгоритмы работы с клиентами, степень рисков и типичные цели CRM-проектов. Проекты, цели которых не определены....
Основные концепции управления маркетингом, их сущность. Особенности маркетинга в аграрном комплексе, его функции и задачи. Цели системы агромаркетинговых коммуникаций. Факторы, сдерживающие развитие агромаркетинга. Функциональные обязанности маркетолога....
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспективы развития Казахстанского СМИ. Примеры развития СМИ компаний и их международная маркетинговая политика....
Исследование маркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности российских СМИ на примере печатных изданий и радиостанций г. Краснодара. Взаимодействие маркетологов со СМИ в разработке рекламной кампании для торгово-офисного центра премиум-класса....
Направления деятельности снабженческо-сбытового предприятия "Торговый дом "На Немиге", его организационная форма. Оценка потребности в услугах с учетом развития производственно-технологической базы. Планирование розничного и оптового товарооборота....
Событийный маркетинг - специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью. Цели, каналы коммуникации и достоинства событийного маркетинга. Примеры проведения мероприятий в рамках маркетинговой политики....
Значение коммерческой работы на предприятии розничной торговли. Оценка управления ассортиментом и качеством продукции ООО "Росинка" магазин "Березка". Характеристика предприятия. Внешняя и внутренняя среда функционирования, повышение доходности продаж....
Запасы в производственном процессе, методы их нормирования и формирование возможных вариантов корректного выбора системы контроля их уровня. Основные логистические системы, применяемые на производстве. Управление производственными запасами ОАО "ЭКО"....
Сущность, функции и специфика торговой деятельности на производственном предприятии. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ФГУП "Уфимское агрегатное производственное объединение". Пути повышения эффективности снабженческой деятельности....
Управление материальными потоками. Сущность и значение закупочной логистики. Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности. Насыщение рынка товарами, которые имеют высокую долю потребления. Внедрение и совершенствование новых технологий....
Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Волтайр – Пром" и системы внутрихолдингового ценообразования....
Сущность и основы маркетинговой деятельности предприятия. Концепция ценовой стратегии и развитие организации в конкурентной среде. Анализ финансового состояния и платежеспособности, swot–анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия....
Анализ маркетинговой деятельности, издержек, прибыли и рентабельности, оценка конкурентоспособности и ценовая политика ОАО "Березовский сыродельный комбинат". Бизнес-план по внедрению в производство нового вида продукции - мороженого "Яначка"....
Изучение теоретических основ повышения эффективности управления оптовым предприятием. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений. Составление программы мероприятий по совершенствованию товарооборота на оптовом предприятии....
Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия. Современное состояние ОАО "Оршасырзавод" и предложение мероприятий по совершенствованию сбыта продукции на основе разработки стратегии рекламной деятельности....
Значение качества обслуживания в современной экономике. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы. Методика оценки качества обслуживания....
Особенности маркетинга компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг. Методы оценки качества обслуживания клиентов. Совершенствование внутреннего маркетинга ОАО "МТС Юг", система мотивации сотрудников и повышение качества обслуживания клиентов....
Особенности сбытовой деятельности предприятий розничной торговли по продаже отделочных материалов. Рыночные возможности ТД "ПРЕМЬЕР", его маркетинговая политика и целевой рынок. Методика исследования удовлетворенности потребителей работой организации....
Понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации. Описание коммуникационной системы и оценка лояльности потребителей на примере ООО "ДИНА-МЕД". Мероприятия, направленные на увеличение лояльности потребителей предприятия....
Изучение основных направлений формирования товарной политики предприятия - совокупности целей и задач, в отношении наиболее значимых характеристик товара, направленных на стимулирование сбыта продукции. Формирование ассортимента и конкурентоспособности....