ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ВЫДАЧА И ФОРМА ВЕКСЕЛЯ
ИНДОССАМЕНТ
АКЦЕПТ
АВАЛЬ
СРОК ПЛАТЕЖА
О ПЛАТЕЖЕ
ИСК В СЛУЧАЕ НЕАКЦЕПТА ИЛИ НЕПЛАТЕЖА
О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ
О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭКЗЕМПЛЯРОВ И О КОПИЯХ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
О ДАВНОСТИ
ОБЩИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
О ПРОСТОМ ВЕКСЕЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Вексель в настоящее время является одной из наиболее распространенных ценных бумаг, что объясняется льготным правовым режимом регулирования, обусловленным недостаточной разработанностью этого института в налоговом и гражданском законодательстве. ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ2
1.ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ4
1.1.НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ5
1.1.1.Федеральный Закон об иностранных инвестициях в РФ от 09.07.99 № 160-ФЗ9
1.1.2.Постановление о дополнительных мерах и привлечению инвестиций в экономику РФ от 19 декабря 1997 г. ...
3. Оценка инвестиционной привлекательности проекта
ОАО "Сыродельный комбинат "Ичалковский" намерено приобрести новую производственную линию для изготовления сыра российского.
Стоимость оборудования составляет 17,5 млн...
ПЛАН:
1.Введение 3
2.Вексель. Понятие и основные черты 4
3.Виды векселей 6
4.Вексель как первичная производная 10
5.Состояние вексельного рынка России 13
6.Перспективы развития вексельного рынка России 17
7.Заключение 22
8.Список использованной литературы 24
ВВЕДЕНИЕ
Ценные бумаги являются товаром, который обращается на фондовом рынке...
1) Введение
2) Исторический аспект развития законодательства об
иностранных инвестициях.
3) Общая характеристика Закона "Об иностранных инвести-
циях в РФ".
4) Предмет регулирования Закона "об иностранных инвести-
циях.
5) Международные двусторонние соглашения о защите иност-
ранных инвестиций.
6) Формы иностранных инвестиций, система допуска иност-
ранного капитала.
7) Филиалы и представительства предприятий с иностранны-
ми инвестициями.
8) Проблемы страхования некоммерческих рисков иностран-
ных инвесторов.
9) Необходимость регламентации деятельности органа госу-
дарства, уполномоченного представлять интересы РФ в правоот-
ношениях, возникающих в связи с осуществлением иностранных
инвестиций.
10) Споры предприятий с иностранными инвестициями в ар-
битражной практике.
11) Заключение.
ВВЕДЕНИЕ.
Если суммировать представления о России, складывающиеся
за рубежом, то можно придти к выводу, что главной причиной
чрезмерной осторожности зарубежного капитала была и остаётся
нестабильность в стране. ...
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение....................................................3
1.Значение инвестиционной деятельности и основные проблемы..8
1.1.Состояние инвестиционной сферы России...................8
2.Инвестиционная политика Новосибирской области............21
2.1.региональном уровне....................................21
2.2.Тенденции и динамика развития инвестиционного комплекса
в Новосибирской области....................................22
3.Пути улучшения инвестиционной привлекательности
Новосибирской области......................................46
Заключение.................................................53
Список использованной литературы...........................56
Приложения
Введение
В условиях царящего в России политического и экономического кризиса наша страна остро нуждается в широкомасштабных инвестициях. ...
Актуальность темы дипломной работы связана с нестабильным состоянием международных финансовых рынков, неполнотой исследований в данной области, открывающимися возможностями для использования методов оценки инвестиционных рисков в российской экономике.
В частности, актуальность финансового управления рисками на международных рынках связана с тем, что риски увеличиваются, произошла их глобализация, сократились ценовые спрэды при том, что увеличилась волатильность валют, процентных ставок, курсов ценных бумаг и цен на сырьевые товары. ...
Под инвестициями понимаются денежные средства,целевые банковские
вклады,паи акции и др.ценные бумаги,технологии машины оборудование
,лицензии в том числе и на товарные знаки,кредиты любое другое иму-
щество или имущественные права,интеллектуальные ценности вкладываемые
в объекты предприни
После 1991 года в России произошли глубокие изменения. Была при-
нята новая Конституция страны, что способствовало развитию процессов
демократизации нашего общества. Российская экономика приобрела новый
облик. При этом, может быть, главное - перемены в сознании рабочих,
крестьян, директоров.
За два с половиной года реформ удалось добиться некоторых положи-
тельных результатов:
- идут структурная перестройка экономики (доля материального про-
изводства снизилась до 50%) и ее демилитаризация (военный заказ сокра-
щен на 70%), начали действовать спросовые ограничения;
- летом 1994 года инфляция не превышала 10% в месяц;
- более 40% занятых работают на негосударственных предприятиях;
- процентная ставка Центрального банка Российской Федерации была
снижена с 210 до 150%;
- за первую половину 1994 года возросли реально располагаемые де-
нежные доходы населения, а число лиц имеющих доходы ниже прожиточного
минимума, сократилось с 36 млн. до 22 млн. человек.
В то же время продолжается спад производства: в первом полугодии
1994 года ВВП снизился на 17% по сравнению с соответствующим периодом
1993 года, а продукция промышленности - на 26%, и хотя статистика явно
завышает величину спада, он тем не менее весьма значителен.
Все еще велик дефицит бюджета, если бы не чеченский кризис, он
составил бы на конец 1994 года около 9% ВВП, но теперь ясно, что эта
цифра не отвечает действительности.
Увеличиваются в абсолютном выражении, хотя и не растут в относи-
тельном так называемые неплатежи предприятий. К концу первого полуго-
дия 1994 просроченная задолженность предприятий поставщикам почти в 4
раза превысила денежные средства на их счетах. Имеют место длительные
простои предприятий. Главная их причина - кризис сбыта продукции.
На фоне относительно невысокого уровня безработицы (1.5% заре-
гистрированных и 6% фактически незанятых по отношению к численности
- 2 -
экономически активного населения в июне 1994 года) возникают серьезные
социальные проблемы в депрессивных городах и регионах, среди отдельных
категорий населения (женщины предпенсионного возраста, некоторые кон-
тингенты молодежи).
Несмотря на сложность складывающейся ситуации, она вполне управ-
ляема и, как показал опыт, предсказуема:
- дерегулирование и либерализация экономики привели к спаду про-
изводства. Теперь этот спад надо превратить из общего в структурный,
то есть необходимо через процедуры санации и банкротства вывести из
оборота нежизнеспособные предприятия. Вместе с тем следует активно
поддержать эффективных производителей, стимулировать очаги роста в
экономике;
- мы преодолели "всплеск" цен после их освобождения. Теперь нужно
последовательно снижать инфляцию, приблизить структуру цен к мировой,
корректно регулировать цены в отраслях естественных монополий (элект-
роэнергия, газ, железнодорожные перевозки);
- либерализовав внешнеэкономическую деятельность удалось добиться
положительного сальдо внешней торговли. Сегодня стоит задача - пре-
дотвратить "примитивизацию" нашего экспорта и облагородить импорт;
- после денационализации в результате чековой приватизациии стра-
на должна решить более сложную задачу создания эффективных собственни-
ков и стратегических инвесторов - через фондовый рынок, через вторич-
ный рынок ценных бумаг;
- прекращено инфляционное финансирование капитальных вложений,
ставка банковского процента стала положительной и наблюдается тенден-
ция к ее понижению. Теперь важно создать в стране нормальный инвести-
ционный климат, активно использовать для целей инвестирования накопле-
ния предприятий и населения.
Именно на этом, в известном смысле переломном этапе развития
страны, когда наметился выход из кризиса и вполне реальны стабилиза-
ция, а затем и оживление в экономике, особенно актуальной становится
задача привлечения прямых иностранных инвестиций. Они должны не только
дать серьезный импульс оздоровлению российской экономики, но и спо-
собствовать ее вхождению в мировую экономику.
Многие иностранные инвесторы считают инвестиционный климат в Рос-
сии неблагоприятным из-за политической и экономической нестабильности,
неотработанности законодательства, обременительной налоговой системы,
неразвитости инфраструктуры.
- 3 -
Так, они отмечают наличие в России противоречащих друг другу и
быстро изменяющихся законодательных актов и постановлений, касающихся
иностранных инвестиций, различное толкование или даже игнорирование их
отдельными организациями и местными властями. На такие принципиальные
вопросы, как право собственности на землю, механизмы реализации зало-
говых форм, иностранные инвесторы не получат однозначных ответов. На-
логовая система не стимулирует инвестиционную активность.
Недостаток коммерческой информации о рынке в России, регионах и
конкретных предприятиях, транспортной и телекоммуникационной системах,
правовой базе также является препятствием на пути иностранного инвес-
тирования в экономику России, особенно для малых и средних зарубежных
компаний и фирм.
В настоящее время открываются новые перспективы притока иностран-
ных инвестиций в российскую экономику.
Первое, самое главное направление привлечения иностранного капи-
тала - освоение с его помощью невостребованного научно-технического
потенциала России, особенно на конверсируемых предприятиях оборонной
промышленности.
Второе направление - расширение и диверсификация экспортного по-
тенциала России.
Третье направление - создание импортозамещающих производств, раз-
витие производства товаров народного потребления, продовольственных
товаров, медикаментов.
Четвертое направление - сфера транспорта и связи, отрасли инф-
раструктуры.
Пятое направление - содействие притоку иностранных инвестиций в
трудоизбыточные регионы (в первую очередь в Центральный и Северо-За-
падный), в восточные районы страны, обладающие богатыми природными за-
пасами.
От российского правительства требуются вполне конкретные практи-
ческие меры по улучшению работы с иностранными инвесторами - в области
законодательства, кредитно-финансовой и налоговой политики, в органи-
зационной и информационной сферах. Существующее законодательство об
иностранных инвестициях не отражает экономические реалии страны и тре-
бует доработок, по степени риска вложения капитала Россия находится на
одном из последних мест. Поэтому правительство должно принять ряд но-
вых акций по привлечению иностранных инвестиций.
Учитывая, что вопросами регулирования и координации привлечения
- 4 -
иностранных инвестиций в экономику России до последнего времени зани-
мались многие министерства и ведомства, что затрудняло работу иност-
ранных инвесторов в России и вызывало обоснованные нарекания, прави-
тельство России приняло решение о возложении функций по координации
деятельности федеральных органов исполнительной власти РФ и органов
исполнительной власти субъектов РФ по вопросам сотрудничества с иност-
ранными инвесторами на Министерство Экономики России. Указанное реше-
ние облегчит практическую деятельность иностранных инвесторов на тер-
ритории РФ. Для этого Министерство Экономики России должно обеспе-
чить:
- систематическую, увязанную с другими направлениями экономичес-
кой политики правительства, разработку предложений в сфере международ-
ного финансово-инвестиционного сотрудничества;
- формирование и реализацию государственной политики по привлече-
нию иностранных инвестиций, а также координацию сотрудничества в ин-
вестиционной сфере с международными финансовыми организациями;
- работу по заключению международных договоров о поощрении и вза-
имной защите капиталовложений, организации и проведению международных
тендеров, заключению концессионных договоров и соглашений о разделе
продукции, наполнению кредитов, получаемых от международных финансовых
организаций и иностранных государств, конкретными инвестиционными про-
ектами, созданию свободных экономических зон и регулированию в них де-
ятельности иностранных инвесторов.
Приток иностранных инвестиций жизненно важен и для достижения
среднесрочных целей - выхода из современного общественно-экономическо-
го кризиса, преодоления спада производства и ухудшения качества жизни
россиян. При этом необходимо иметь ввиду, что интересы российского об-
щества, с одной стороны, и иностранных инвесторов- с другой, непос-
редственно на совпадают. Россия заинтересована в восстановлении, об-
новлении своего производственного потенциала, насыщение потребитель-
ского рынка высококачественными и недорогими товарами, в развитии и
структурной перестройке своего экспортного потенциала, проведении ан-
тиимпортной политики, в привнесение в наше общество западной управлен-
ческой культуры. Иностранные инвесторы, естественно, заинтересованны в
новом плацдарме для получения прибыли за счет обширного внутреннего
рынка России, ее природных богатств, квалифицированной и дешевой рабо-
чей силы, достижений отечественной науки и техники и... даже ее эко-
- 5 -
логической беспечности. Поэтому перед нашим государством стоит сложная
и достаточно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал,
не лишая его собственных стимулов и направляя его по мерам экономичес-
кого регулирования на достижение общественных целей.
Между тем роль России в мировом рынке капитала крайне незначи-
тельна, а встречный поток инвестиций из России в экономику зарубежных
стран, источником которых служат, помимо легальных контрактов, и осев-
шие в зарубежных банках платежи по нелегальным сделкам, в несколько
раз превышает ввоз капитала в Россию.
22. Спираль суженного воспроизводства и иностранные инвестиции
Спад производства, инфляция, растаскивание национального богатс-
тва и утрата управляемости процессом социально-экономического развития
общества привели экономику России в упадок и вызвали инвестиционный
кризис. Объем капитальных вложений в 1992 году в сопоставимых ценах по
сравнению с 1991 годом снизился в 2 раза, а в 1993 году - еще на 16%
("О социально-экономическом положении России". Экономика и Жизнь, 1994
год, номер 6). Таким образом, за два года он сократился на 58%. Доля
накопления в ВВП упала с 16 до 9% в 1992 году и 8% в 1993 году (Дело-
вой мир, 1994, номер 1)
В течение 1993 года стоимость строительства возросла в 10.9 раза,
то есть была выше общего темпа инфляции. С 1990 по 1994 года доля про-
изводственных капитальных вложений как источника расширенного воспро-
изводства снизилась с 70 до 60%, а коэффициент капиталоотдачи (ввод
основных фондов т тыс. руб. на 1 млн. руб. затраченных капитальных
вложений) упал до беспрецедентного в мировой практике уровня - 0.28.
Это связано в первую очередь с тем, что большая часть капитальных
вложений бесконтрольно "проедается" строителями, иными словами, нап-
равляется на приращение их заработной платы. Затраты на так называемое
монтируемое, то есть производственное, оборудование (без компьютеров и
автомашин) за 1992-1993 гг. снизились в 8-99 раз (Коммерсантъ, 1994,
номер 5). в связи с этим в 1993 году объем незавершенного (законсерви-
рованного и просто заброшенного) строительства возрос на 20-25% по от-
ношению к 1992 г. Между тем, как показала инвентаризация незавршенного
строительства, на 1 ноября 1992 года оно составило 40 триллионов руб-
лей. При этом более 2/3 "незавершенки" представлено объектами произ-
водственного строительства (Экономика и жизнь, 1994, номер 5). Абсо-
- 6 -
лютная эффективность капитальных вложений (отдача накопления), которая
в дореформенный период медленно снижалась, но была положительной вели-
чиной, оказалась отрицательной. В 1993 году при уменьшении ВВП на 22.1
трлн. руб. было затрачено 15 трлн. руб. производственных вложений (эф-
фективность - минус 1.473), то есть каждому триллиону капитальных вло-
жений соответствовало 1.473 трлн. руб! Общество попало в спираль су-
женного воспроизводства, которая схематически в условиях замкнутой
экономики выглядит так:
1Уменьшение объема валового внутреннего продукта (P1...
С О Д Е Р Ж А Н И Е
РЕЗЮМЕ 6
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 10
Характеристика деятельности компании 10
Структура компании 12
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 12
Суть проекта 12
Место реализации проекта 14
Актуальность проекта 16
Сырье 22
ТЕХНОЛОГИЯ 24
Краткое описание технологического процесса производства текстурированного соевого белка (Объект №1) 24
Краткое описание технологического процесса производства соевых молочных продуктов питания (Объект №2) 30
Краткое описание технологического процесса производства комбикормов (Объект №3) 34
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ 36
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ 37
Направления инвестиций 37
Описание способа и схемы финансирования 39
РЫНОК 40
Мировой соевый рынок 40
Соевый рынок в России 42
Основные потенциальные потребители продукции
Конкуренты 44
Емкость рынка 46
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 48
Стратегия сбыта 48
Ценообразование 50
Реклама и продвижение продукции 51
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ 53
Риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта 54
Технологический риск 54
Риск связанный со степенью доступности сырья 55
Риск отсутствия или падения спроса. 55
Риск неплатежей 56
Экологический риск 56
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 56
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ 57
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 78
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И РАСЧЕТНЫХ ТАБЛИЦ
Таблица 1 «Уровень среднедушевого потребления основных продуктов питания в России»18
Таблица 2 «Динамика среднедушевого потребления белков за счет основных продуктов питания в РФ» 19
Таблица 3 «Выход основных продуктов переработки сырых соевых бобов» 25
Таблица 4 «Состав соевой муки» 26
Таблица 5 «Содержание в соевой муке минеральных веществ» 26
Таблица 6 «Функциональные свойства продуктов» 27
Таблица 7 «Состав соевого молока» 32
Таблица 8 «Состав минеральных веществ, входящих в 100 г соевого молока» 32
Таблица 9 «Объемы производства комбикормов по видам» 35
Таблица 10 «Инвестиционный план комплекса по переработке бобов сои» 38
Таблица 11 «Диаграмма GAUNTT (строительство комплекса по переработке соевых бобов)» 38
Таблица 12 «График погашения инвестиционного кредита» 40
Таблица 13 «Потребность в соевой муке» 47
Таблица 14 «Потребность в соевом молоке» 47
Таблица 15 «Потребность в комбикормах» 47
Таблица 16 «Список производимых продуктов» 60
Таблица 17 «Структура комплекса по переработке соевых бобов» 60
Таблица 18 «Ставки налогов, принятые в проекте» 61
Таблица 19 «Стоимость сырья и материалов» 61
Таблица 20 «Суммарные прямые издержки на единицу продукции» 61
Таблица 21 «Прямые издержки на ТСБ» 62
Таблица 22 «Прямые издержки на соевое масло» 62
Таблица 23 «Прямые издержки на шелуху» 62
Таблица 24 «Прямые издержки на молочные продукты» 62
Таблица 25 «Прямые издержки на молоко» 63
Таблица 26 «Прямые издержки на шрот» 63
Таблица 27 «Прямые издержки на комбикорм» 63
Таблица 28 «Общие издержки» 64
Таблица 29 «План по персоналу» 65
Таблица 30 «Планируемый объём продаж в натуральном измерении» 66
Таблица 31 «Условия сбыта продукции» 66
Таблица 32 «Объемы продаж в натуральном выражении» 67
Таблица 33 «Поступления от продаж, $US» 67
Таблица 34 «Налоговые выплаты (бюджетная эффективность проекта), $US» 68
Таблица 35 «Инвестиционные затраты, $US» 69
Таблица 36 «Прямые издержки, $US» 70
Таблица 37 «Суммарные прямые издержки по продуктам, $US» 70
Таблица 38 «Общие издержки, $US» 71
Таблица 39 «Отчет о прибылях и убытках, $US» 72
Таблица 40 «Денежные потоки по проекту (Cash-flow), $US» 73
Таблица 41 «Дисконтированные денежные потоки по проекту (Cash-flow), $US» 74
Таблица 42 «Баланс, $US» 75
Таблица 43 «Эффективность инвестиций» 76
РЕЗЮМЕ
Настоящий бизнес-план представляет Закрытое акционерное общество «Консорциум» с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект создания в г. ...
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 2
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА 3
Инновационное предложение 3
Инновация 3
Описание продукции 3
Оборудование 3
Организационно-юридическая сторона предприятия 3
Общий объем ресурсов 4
Требуемый объем инвестиции 4
Срок окупаемости 4
Форма участия инвестора 4
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 4
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ 6
Идея проекта 6
План маркетинга 6
Потребитель 6
Ценообразование 6
План производства 7
Место расположения 7
Оборудование 7
План снабжения 7
Запасы 7
Организационный план 7
Рабочий персонал 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8
Способы и каналы сбыта продукции и услуг 8
Рынки сбыта 8
Финансовый раздел 8
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ 9
Финансовая отчетность 10
Баланс 10
Анализ ликвидности баланса 13
Финансовый анализ 14
Показатели ликвидности и платежеспособности 15
Оценка рентабельности предприятия 15
ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ 16
Определение интегральной оценки и приоритета проекта 17
Финансово-экономические показатели оценки 18
инновационного предложения. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованной литературы: 20
ВВЕДЕНИЕ
Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. ...
Содержание
Введение
Организация производственной базы цеха, участка
Расчет потребного количества оборудования и его загрузки
Расчет размеров площади и объема здания цеха, участка
Менеджмент цеха, участка
Расчет потребного числа работающих
Определение стоимости основных фондов
Определение стоимости здания
Определение стоимости оборудования
Определение стоимости ценных инструментов, приспособлений к контрольно-измерительных приборов
Определение стоимости инвентаря
Расчет на основные материалы
Расчет фондов заработанной платы по категориям работающих
Расчет фондов заработанной платы основных рабочих
Расчет годового фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Расчет годового фонда заработной платы руководителей, специалистов, служащих
Составление сметы годовых общепроизводственных (косвенных) расходов
Определение цеховой себестоимости годового выпуска продукции
Расчет внутризаводской оптовой цены деталей
Расчет прогнозируемой прибыли
Расчет экономических показателей, определяющих эффективность спроектированного цеха
Список литературы
Введение
Основные показатели работы предприятия и его производственных подразделений в условиях рыночной экономики является прибыль. ...