В протоколе заседания Российской Академии наук от 1 июля 1754 года имеется запись:
"Высокопочтенный советник Ломоносов показал изобретенную им машину, называемую имаэродромической (воздухобежной), которая должна употребляться для того , чтобы с помощью крыльев , движимыхгоризонтально , в различных направлениях силой пружины , какой обычно снабжаются часы , нажимать воздух (отбрасывать его вниз), отчего машина будет подниматься в верхние слои воздуха ,с той целью , чтобы можно было обследовать условия (состяние) верхнего воздуха посредством метеорологических машин (приборов), присоединенных к этойаэродромической машине".
В том же году М. ...
IВведение в афганскую проблему
IIИстоки кризиса
IIIЦели и планы СССР в войне
IV"Советскй Вьетнам"
VРеакция мирового сообщества на ввод советских войск в Афганистан
VIИзменения внешнеполитического курса США после декабря 1979 года
VIIООН и ситуация вокруг Афганстана
VIIIМеждународно-правовое урегулирование кризиса
IXПоложение в Афганистане после вывода советских войск
XСписок использованной литературы
1. Официальное название государства - Республика Татарстан.
"Республика Татарстан - суверенное государство, субъект международного права, ассоциированное с Российской Федерацией - Россией на основе Договора о взаимном делегировании полномочий и предметов ведения."
"Республика Татарстан как государство объединена с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и договором о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан." "Республика Татарстан вступает в отношения с другими государствами, заключает международные договоры, обменивается дипломатическими, консульскими, торговыми и иными представительствами, участвует в деятельности международных организаций, руководствуясь принципами международного права."
Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-европейской равнине, в месте слияния двух крупнейших рек Европы - Волги и Камы...
В статье "Разрушение личности" (1908) А.М.Горький высказал мысль о разрушающем воздействии капитала на "недостаточно гибко развитую энергию" буржуазии: "Бешеная работа нервов вызывает истощение, односторонне упражняемое мышление делает человека уродом, создается психика крайне неустойчивая; мы видим, как растет среди буржуазии неврастения, преступность, и наблюдаем типичных вырожденцев уже в третьих поколениях буржуазных семей..." (5; 18, 499). ...
Введение
Тема данной работы выбрана мною не случайно.Эта тема предс-тавляет исследователю обширное и крайне интересное поледея-тельности.Она насыщенна " белыми пятнами " , открытыми вопросами и смелыми гипотезами.Однако не только увлекательность и проблема-тичность темы послужила причиной написания данной работы , хотя влияние этих факторов было несомненно велико. ...
Книга О.М. Рапова посвящена важной исторической теме – принятию Киевской Руси крупнейшей мировой религии – Христианства.
Киевская Русь к этому времени уже почти два столетия существовала как могучая языческая держава, хорошо известная как в Европе, так и на Ближнем Востоке...
Первое знакомство Японии с христианством состоялось при драматических обстоятельствах: католицизм, проникший в страну вместе с португальскими миссионерами в 1542 году, к несчастью для себя, слишком активно вторгся в политику и в результате был запрещен вместе с изгнанием иностранцев в начале XVII века. ...
Рим – единственный город в мире, который заслужил своеобразный почетный титул: Вечный город.
Так стали называть Рим в I веке до нашей эры, когда он был уже очень старым, но не стареющим городом. ...
Введение
Давно подмечено, что реальные результаты реформ, как и наиболее объективные их оценки, появляются не сразу, а спустя некоторый промежуток времени. ...
Дети блокадного Ленинграда
онятия дети и война несовместимы!Однако юным ленинградцам-детям блокадного города-пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города. Детям было хуже ,чем взрослым!Они не понимали,что происходит:почему нет папы,почему мама постоянно плачет,почему постоянно хочется есть,почему по визгу сирены надо бежать в бомбоубежище ...Много детского почему?Но детским чутьём они понимали,что в их дом прищла большая беда. Город жил,сражался и ковал оружие для грядущей победы;вместе со взрослыми встали на защиту любимого города дети и подростки Ленинграда. ...