Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Реферат: Автоматизированное рабочее место

АННОТАЦИЯ

Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения
«АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств.
Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения программы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение программы……………………………………………………………………

2. Условия применения………………………………………………………………………

3. Выполнение программы…………………………………………………………………..

4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина..

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC- совместимый компьютер со следующим составом технических и программных средств.

Минимальный состав технических средств, необходимый для работы программного продукта АРМ.


|Наименование |Техническая |Примечание |
|технического |характеристика | |
|средства или | | |
|компонента | | |
|Технология |АТ |От этого зависит |
|изготовления | |мощность и возможности |
| | |оборудования |
|Центральный |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и|
|процессор | |выше |
|Оперативная память |Не менее 16Mb SIMM |Желательно 16 или 32 MB|
| | |DIMM |
|Материнская плата | | |
|Видео карта |Стандартный VGA - |Лучше SVGA с 2MB |
| |адаптер | |
|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |
|колонки | | |
|Носители информации |Жесткий диск на 1GB, |Лучше на 1.7GB |
| |свободное место не | |
| |менее 4MB | |
|Дисководы |Для гибких магнитных | |
| |дисков 3.5” на 1.44MB | |
|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |
|Монитор |14” |15” |
|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |
| |клавишная |операционной системой |
| | |Windows 95 |
|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |
| |кнопками | |
|Печатающее |Принтер |Присутствие важно при |
|устройство | |необходимости |
| | |распечатки результатов.|
|Дополнительное |Не требуется | |
|оборудование | | |

Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:


|Наименование |Техническая |Примечание |
|технического |характеристика | |
|средства или | | |
|компонента | | |
|Технология |АТX |От этого зависит |
|изготовления | |мощность и возможности|
| | |оборудования |
|Центральный |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz |
|процессор | |и выше |
|Оперативная память |Не менее 32Mb SIMM |Желательно 64 или 128 |
| | |MB DIMM |
|Материнская плата | | |
|Видео карта |SVGA с 2MB |Можно более мощные с |
| | |графическим |
| | |акселератором |
|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |
|колонки | | |
|Носители информации |Жесткий диск на 3GB, |Лучше на 5 или 10GB |
| |свободное место не | |
| |менее 4MB | |
|Дисководы |Для гибких магнитных | |
| |дисков 3.5” на 1.44MB | |
|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |
|Монитор |15” |17” |
|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |
| |клавишная |операционной системой |
| | |Windows 95 |
|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |
| |кнопками | |
|Печатающее |Матричный притер |Лучше струйный или |
|устройство | |лазерный |

Для корректной работы приложений необходимо установить операционную систе- му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при помощи ввода пароля.

Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо передерживаться следующей последовательностью действий:

В режиме помощника.

. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

(Рис.1), после чего программа будет ожидать действий пользователя.

[pic]

Рис.1. Форма ввода пароля

. Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее открывается главное окно с меню (Рис. 2).

[pic]

Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления

. После этого можно работать с программой, используя меню (Рис.

3).

[pic]

Рис. 3. Меню

. После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)

[pic]

Рис. 4. Работа с формой

. Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты» необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.

. Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса.

Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).

[pic]

Рис. 5. Выбор отчета

[pic]

Рис. 6. Отчет

. Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и првильно вписть название объекта (Рис. 7).

[pic]

Рис. 7. Добавление нового объекта

. Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После чего откроется нужная сводка (Рис. 8)

[pic]

Рис.8.

. В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках.

В режиме сотрудника

. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

(Рис.8), после чего программа будет ожидать действий пользователя.

[pic]

Рис. 9. Вход в режиме сотрудника

. После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).

[pic]

Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника

. Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как описано выше.

. Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках

2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ

Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в форме.
Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить изменения.

[pic]

Рис. 11

Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной таблицы.

[pic]

Рис. 12

Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.

[pic]

Рис. 13

Похожие работы:

  1. • Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ ...
  2. • Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам
  3. • Автоматизированное рабочее место секретаря ...
  4. • Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО ...
  5. • Проект автоматизированного рабочего места ...
  6. • Автоматизированное рабочее место бухгалтера
  7. • Автоматизированное рабочее место
  8. • Разработка автоматизированного рабочего места ...
  9. • Проектирование автоматизированного рабочего места оператора ...
  10. • Автоматизированное рабочее место "Логистика" ЗАО ...
  11. • Автоматизированное рабочее место мастера ...
  12. • Автоматизированное рабочее место по расчёту ...
  13. • Разработка программы автоматизированного рабочего ...
  14. • Автоматизированное рабочее место
  15. • Автоматизированное рабочее место учителя
  16. • Автоматизированное рабочее место (АРМ) бухгалтера
  17. •  ... Автоматизированное рабочее место специалиста"
  18. • Автоматизированные рабочие места и их оснащение ...
  19. • Автоматизированные рабочие места, предназначенные для ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com