Рефетека.ру / Работы без раздела

Реферат: Ответы на билеты по эвристики

Правила предпочтения - эвристические рекомендации к выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска.
Что такое эвристическая редукция - сведение исходной задачи к вспомогательной.
Что называется двусторонней и односторонней редукцией - 1)переход от исходной задачи к эквивалентной. 2)переход от менее результативной к более результативной задаче.
Что такое эвристическая стратегия двух направлений - стратегия, объединяющая идеи прямого и обратного продвижения.
Определение неполной индукции - вид индуктивного умозаключения, результатом которого является общий вывод обо всем множестве объектов на основании знания лишь о некоторых объектах этого множества.
По какой схеме протикает творческое мышление - 1)Осознание проблемы.
2)Выработка гипотезы. 3)Проверка решения.
Эвристические функции индукции - функции отдельных фактов индукции, выполняющих наводящую роль.
Что такое умозаключение по аналогии - эвристический вывод, в результате которого достигается вероятное знание о признаках одного объекта на основании знания о сходстве данного объекта с другим.
Что изучает аналогия причин и действий - она изучает и объесняет связи причин и действий: когда от исходных явлений приходится заключать о сходстве произведших их причин и, наоборот, - от исходных причин можно заключать о сходстве производимых ими действий.
Что такое специализация - пререход от рассмотрения данного множества объектов к рассмотрению подмножества обьектов исходного множества.
Чем отличается инверсионное от инерционного мышления - 1)Характеризуется нежеланием придерживатся общепризнаной позиции и взгляда, а
2)характеризуется большой силой и означает настойчивое желание "идти по проторенной дорожке".
Что характеризует термин "сртатегия последовательных приближений" - термин, характеризующий комплекс эвристических действий применительно к многообразию процессов во всех областях действительности.
Что такое обобщенный эвристический алгоритм - это обобщенный алгоритм поика технических решений, который в дальнейшим является развитием АРИЗ.
Какие акты следует выделить в творчестве согласно концепции Энгельмейера -
1)замысел. 2)План. 3)Реальный поступок. стр-8
Когда начинается современный этап развития эвристики и с чем он связан - современный этап развития эвристики начинается со второй половины ХХ в. и связан с возникновением кибернетики и необходимостью развития поисковых эвристических систем для научной и изобретателььской деятельности.
Чем отличается интуитивное познание от дискурсивного - 1)интуиция- способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения) и
2)дискурсивное познание-познание, приобретенное логическим путем).
Что такое алгоритм - Это система однозначных правил, последовательное выполнение которых приводит к решению любой задачи определенного класса, для которого данный алгоритм существует.
На каких принципах базируется педагогическая эвристика, и в чем они состоят
- он базируется на трех принципах: 1)Принцип научной связи позволяет рассматривать педагогическую эвристику как структурную подсистему эвристики и соответственно трактовать ее основные понятия и методы. 2)Принцип дедактической самостоятельности предписывает рассматривать педагогическую эвристику как сомостоятельную, т.е. относительно не зависимую от общей эвристики дедактическую систему, обладающая всем набором средств и возможностей для полноценной самостоятельной организации обучения принчипам и методам эвристической деятельности. 3)Принцип взаимосвязи в развитии позволяет рассматривать педагогическую эвристику как формализацию теоритического уровня эвристики в системе исследования эвристической деятельности.
Что обозначает термин "ключевое слово" - моделирующий термин, функционально равнозначный реальному обьекту действительности, который подлежит первоочередному исследованию.
В чем заключается Закон единства учебной и обучающей деятельности - он рассматривает учебеый процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучаемых. стр18
В чем заключается закон преемственности знаний и последовательности научного развития - он регулирует связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями, исходит из них и развивает их.
Что такое уровни обучения - это степень последовательного повышаемого знания в процессе освоения учебных дисциплин.
Какие стадии рефлексивного развития у детей вы знаете, и в чем они состоят
- они разделяются на 4-стадии: 1)8-9 лет -отсутствие самонаблюдения, направленного на собственные процессы; 2)9-10 лет-колебания в сознании умственных процессов; 3)11-12 лет -начальное проявление осознания собственных мыслительных процессов; 4)14-15 лет-осознание формальных операций своего мышления.
Наиболее общие компоненты задачи - наиболее общими компонентами задачи являются форма, структура и содержание задачи.
Примерная схема решения задачи - 1)Исследуй систему компонент задачи на данный момент; 2)Сравни это с тем, что хотелось бы получить, выясни различия; 3)Придумая, вспомни, найди и последовательно применяй операции, которые могли бы уменьшить существующее различие; 4)Продолжай последовательно применять различные алгоритмические и эвристические операции, пока не будут найдены операции, которые срабатывают; 5)Возвратись к первому этапу, если в результате применения операций не получил то, что хотел.
Что такое эвристическое оправдание при решении задачи - Это пошаговая мотивация эвристических действий в которой каждый этап доказательства должен быть мотивирован и оправдан с точки зрения предыдущего этапа т.е. убеждения в целесообразности очередного этапа решения задачи.
Синтезом каких подходов является эвристическая разработка решения задачи -
Синтезом всех возможных подходов.
Что такое эвристический поиск - это системы эвристических действий, направленные на получение нового знания, разрабодку проблем активности и самостоятельности учащихся и внедрением проблемного обучения.
Что такое эвристическое правило - Это элементарная единица методологических средств, содержащая рекомендации по выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска.
Что такое структура задачи? из чего состоит содержание задачи - 1)Структура это совокупность достаточно элементарных объектов с конкретно описаной связью между ними, которая представляет однозначную организацию совокупности. 2)Если в заданной форме определены структурные элементы, связи между ними, а так же известные и неизветные элементы структурных обьектов.
Взаимодействие каких компонентов происходит в процессе учебного исследования - состоит из 4-х компонентов: 1)Объекта исследования
(предмету, явления окружающей действительности, физические и социальные законы и т.п.). 2)Субьекта исследования (определенный студент, коллектив учащихся). 3)Руководителя исследования (Тьютор). 4)Методов исследования: экспериментального и теоритического.
Чем экспериментальные учебные исследования отличаются от теоритических -
1)Это самостоятельные эмпирические исследования в виде лабороторного или производственного эксперимента или в форме наблюдения, врезультате которых исследователь получает новые явления и новые экспериментальные факты. 2)А это исследования обхъекта на основе имеющихся теоритических знаний в направлении,идущем от теории к идеям и гипотезам, закономерностям , законам и следствиям с возникновением на определенных этапах творческих догадок, озарений, находок.
Что такое эвристическая стратегия - возможный рациональный способ достижения цели.
Что такое эвристическая система - это система действий по поиску новой информации для достижения цели.
Какие эвристические умения можно выделить в эвристической учебно- познавательной деятельности - 1)умения приводить в систему знания об окружающей действительности и знания о деятельности в ней;
2)сомостоятельное преобразование уже имеющихся данных, знаний, освоенных ранее способов деятельности и т.п.; 3)осуществление технологического мышления(самостоятельно определить рациональный порядок своей деятельности, выбирать наилучший способ действий); 4)использование научного подхода к принятию решений.
На чем основана эвристическая рациональность действий - она основана на интуиции, смутных субьективных ощущениях и не всегда достижима и контролируема в отличии от традиционной рациональности.
Каким правилом выражается основной принцип экономии деятельности - он выражается правилом: не делай при помощи больше того, что можно сделать при помощи меньшего.
Наиболее важные принципы обучения эвристической деятельности - к ним можно отнести принципактивности и стимулирования изучения и принцип чередования логической и эвристической деятельности.
Что такое правдоподобное эвристическое рассуждение - это рассуэдение основанное, на информации, полученной в результате эвристической деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута.
Какое событие можно назвать практически достоверным на языке матемотической вероятности - событие которое позволяет утверждать, что вероятность наступления какого-либо события А весьма близка к единице или вероятность ненаступления события А весьма мала.
В чем заключается Закон больших чисел - общий принцип, в силу которого совместное действие случайных факторов приводит при некоторых весьма общих условиях к результату, почти не зависимому от случая.
Как раскрывает научную теорию логико-лингвистическая подсистема - она раскрывает научную теорию как концептуальное средство выражения и организации имеющегося научного знания.
Что обеспечивает модельно-репрезентативная подсистема научной теории - она обеспечивает представление теорией обьектов из ее предметной области.
Что обеспечивает проблемно-эвристическая подсистема научной теории - она обеспечивает функционирование научной теории как инструмента формулировки и решения различных проблем. В эту подсистемувключается и те элементы теории, которые носят эвристический характер.
Что фиксирует подсистема связей научной теории - она фиксирует взаимозависимость и единство первых четырех подсистем, которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга.
Что такое законы и закономерности физических эффектов и явлений - это наиболее обобщенно выраженные значения человека об окружающем мире. Они лежат в основе всех конкретных решений, формируя принцип действие или идею
(гипотезу) решения. (под проинципом действия понимают совокупность физических эффектов и явлений, на основе которых реализуется заданные функции системы).
Что изучается на теоритическом уровне исследования эвристики - учучаются основопологающие принципы(древнегреческий философ Гераклит говорил, что многознание не учит мудрости, мудрость - в знании оснований и причин) и методы эвристики, ее связи с другими научными дисциплинами, а также классические методы эвристического поиска.
Что разрабатываеться на методическом уровне исследования эвристики - В нем разрабатываются эвристические методики научной и учебной продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения.

Похожие работы:

  1. • Ответы на некоторые билеты по ОГиП
  2. • Ответы на билеты по латинскому языку
  3. • Ответы на билеты по Безопасности жизнедеятельности
  4. • Ответы на билеты по конфликтологии
  5. • Ответы на билеты по физике за 9 класс
  6. • Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства ...
  7. • Ответы на экзаменационные билеты по высшей математики
  8. • Экзаменационные билеты по эвристике за весенний семестр 2001 ...
  9. • Подробные ответы на билеты по предмету "Экология человека"
  10. • Ответы к экзаменационным билетам по физике 11 класс ...
  11. • Ответы на некоторые вопросы билетов по Основам Права
  12. • Ответы на билеты по экологии
  13. • Ответы на билеты по биологии за 11 класс
  14. • Ответы на билеты по биологии 11 класс
  15. • Ответы на билеты по Информатике (1 курс, 2 семестр)
  16. • Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс
  17. • Ответы на билеты по географии 11 класс 2001 года
  18. • Ответы на билеты по Экономической теории
  19. • Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com