Рефетека.ру / Экономика

Курсовая работа: Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

СОДЕРЖАНИЕ


Исходные данные

1. Производственная программа АТБ

2. План по труду и заработной плате работников АТБ

3. План по расходам на производство и себестоимости продукции

Использованная литература


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


Таблица П 1

Задание АТБ по обеспечению летной работы и расписания движения самолетов на планируемый период

Вар. Объем летной работы на собственном парке Количество самолетовылетов транзитных самолетов

Тип

ВС

Кол-во

ВС

Плановый налет часов, ч. Ил-86 Ту-154 Ту-134

1.

Ил-62 14 31000 1150 2100 1190

Таблица П 2

Межремонтный ресурс по типам самолетов

Вариант

2

Тип самолёта Ил-62

Межремонтный

ресурс, час.

10000

Таблица П 3

Исходные данные для расчёта количества смен двигателей

Тип самолёта Число двигателей на самолёте Время работы двигателей, час. Межремонтный срок службы двигателей, час. Количество двигателей Процент досрочных смен двигателей, %



Серия А Серия Б Серия А Серия Б

Ил-62

4 6,9 4000 3500 65 35 2,5

Таблица П 4

Исходные данные для расчета количества форм технического обслуживания

Вар. Собственный парк (количество обслуживаний на 1 самолёто-вылет) Транзитный парк (количество обслуживаний на 1 самолётовылет)


Ил-62 Ту-154, Ту-134

А2 Б ОВ ОС А1 В ОВ ОС А1 В ОВ ОС

2.

1,43 0,12 1,20 0,80 1,34 0,11 1,21 0,82 1,35 0,11 1,21 0,83

Примечание:

1. Продолжительность 1 парного рейса Ил-62 - 10ч.

2. Количество работ по встрече равно количеству самолетовылетов данного типа ВС.


Таблица П 5

Трудоёмкость технического обслуживания самолётов, н.ч.

Тип самолёта Замена всех двигателей Периодические формы Оперативные формы ОВ ОС Встреча


Ф1 Ф2 Ф3 А1 А2 Б


Ил-86

1040 500 900 1800 49,4 100,1 338,0 8,32 2,73 2,9

Ил-62

867 300 900 1800 23,4 35,1 79,15 3,25 2,34 1,3

Ту-154

612 300 900 1800 13,0 26,0 123,5 3,25 2,34 1,3

Ту-134

325 250 750 1500 18,2 38,0 39,0 2,6 1,3 1,3

Таблица П 6

Потери рабочего времени в отчетном году

Наименование вида потерь

Вар.2

Целодневные потери (в % от номинального фонда рабочего времени) в т.ч.:
По болезни 1,25
Очередные и дополнительные отпуска, включая отпуск по учебе 9,89
Декретные отпуска 0,30
Выполнение государственной обязанности 0,60
Дежурства с отрывом от производства 2,05
Прочие 0,15
Внутрисменные потери (в % от продолжительности рабочего дня) в т.ч.:
Простои 1,45
Техучеба 2,66

Таблица П 7

Распределение рабочих по разрядам в АТБ в % от общего числа рабочих

Разряд Условия работы

Вар.2

III Нормальные 14

Тяжелые 15

Особо тяжелые и вредные 9
IV Нормальные 20

Тяжелые 7

Особо тяжелые и вредные 8
V Нормальные 8

Тяжелые 5

Особо тяжелые и вредные 2
VI Нормальные 5

Тяжелые 4

Особо тяжелые и вредные 3
Итого, % 100

Таблица П 8

Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых техническим обслуживанием ВСх), руб/ч

Условия труда Разряды

I II III IV V VI
Нормальные условия труда





Сдельщики 47,9 52,1 57,6 63,7 71,7 82,1
Повременщики 44,7 48,7 53,9 59,6 67,0 76,7
Тяжелые и вредные условия труда





Сдельщики 53,9 58,6 64,8 71,7 80,7 92,4
Повременщики 50,3 54,8 60,6 67,0 75,4 86,3
Особо тяжелые и особо вредные условия труда





Сдельщики 57,6 62,7 69,3 78,7 86,3 98,8
Повременщики 53,9 58,6 64,8 71,7 80,7 92,4

х) Рабочие, занятые техническим обслуживанием ВС, оплачиваются по ставкам для сдельщиков. Часовые тарифные ставки могут корректироваться по сложившимся фактическим данным на момент выполнения работы.

Таблица П 9

Процентные ставки доплат к основному фонду заработной платы производственных рабочих

Фонд Виды доплат Размерность доплат в % от основного фонда
Часовой - за выполнение норм выработки 30-40%

- за бригадирство 5-7%

- за работу в ночное время 5-7%
Дневной - подросткам 1-2%
Годовой - на оплату основных и дополнительных отпусков 10-15%

- за выполнение государственных и общественных обязанностей 1-2%

- техническая учеба и дежурства с отрывом от производств 1-2%

- районные надбавки 20-100%

Таблица П 10

Соотношение в среднемесячной зарплате работников по отчету за прошлый год

Категории

Соотношения, %

Производственные рабочие 100
Вспомогательные рабочие 90
ИТР 125
Служащих 80
МОП 40

Таблица П 11

Нормативы материальных затрат на ТО СВП*

Тип самолета Норматив, руб./н.ч.


периодическое оперативное
1

Ил-86

240,3 71,9
2

Ил-62

215,0 63,2
3

Ту-154

191,6 55,4
4

Ту-134

156,3 16,1

*Нормативы могут корректироваться по сложившимся фактическим данным на момент выполнения работы


1. Производственная программа АТБ


Конечной продукцией авиационно-технической базы является технически исправное воздушное судно, на котором выполнены все профилактические работы и устранены отказы и неисправности (периодические ТО) или готовые к вылету ВС (оперативные ТО).

Производство АТБ охватывает широкую номенклатуру разнородной продукции: периодическое ТО, оперативное ТО, смена двигателей, сезонное ТО, текущий ремонт, разовые работы, прочие работы.

В соответствии с регламентом ТО производится расчет объема следующих видов работ:

- отходов самолетов в капитальный ремонт;

- смен двигателей;

- периодических форм ТО;

- оперативных форм.

Количество отходов самолетов в капитальный ремонт Nрф:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


где Wпл - плановый налет часов на самолетах данного типа за год, час;

Тмр - межремонтный ресурс планера, час.

Рассчитаем количество ремонтных форм для собственного парка самолетов:

Ил-62:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Количество смен двигателей (Nсм) определяется с учетом досрочных замен двигателей и работы двигателей на земле. К наработке ресурса двигателей в полете прибавляется только 20% фактической работы двигателей на земле. Количество смен двигателей Nсм:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


где mдв- число двигателей на самолете данного типа;

h- работа двигателя на земле в долях от общей работы двигателей в воздухе;

Тср- средний межремонтный ресурс двигателя;

Nдвi- число двигателей i-ой серии;

Тдвi- межремонтный ресурс двигателей i-ой серии;

q - процент досрочных замен двигателей.

Ил-62:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Количество периодических форм ТО Nф (расчет только для собственного парка):

Так как периодическое ТО - пирамидальное, т.е. каждая последующая форма включает в себя работы всех предыдущих форм в цикле из 3 форм, то расчет начинается с самых сложных форм. Количество Ф3 находится по формуле:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Количество Ф2 для парка ВС находится по формуле:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Количество Ф1 для парка ВС находится по формуле:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Количество оперативных форм технологического обслуживания исходя из следующих соображений.

Действующими регламентами предусматриваются следующие виды оперативного ТО (ОТО):

форма А1 - осмотр и обслуживание после каждой посадки;

форма А2 - осмотр и обслуживание в конечном и базовом аэропорту после выполнения 2-5 ТО по форме А1;

форма В - ТО в базовом аэропорту через 10-20 суток регулярной эксплуатации;

РВ - работы по встрече ВС;

ОВ - работы по обеспечению вылета;

ОС - работы по обеспечению стоянки.

Количество ОТО каждой из форм рассчитывается исходя из расписания движения самолетов по воздушным линиям путем умножения планируемого числа самолето-вылетов на количество форм, приходящихся на один самолето-вылет данного типа ВС по отчету за прошлый период.

Расчет по формулам ОТО проводится раздельно по базовым транзитным самолетам:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


где Nотоi - количество форм i-ого вида ОТО;

Nотоi - количество самолето-вылетов из аэропорта самолетов данного типа;

nотоi - число i-ого вида ОТО, приходящихся на один самолето-вылет.

Количество самолето-вылетов базовых самолетов Nв:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ) ,


где tпр - продолжительность одного парного рейса.

Ил-86:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Ил-62: NВ= 3100


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Ту-154: NВ= 2100


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Ту-134: NВ= 1190


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Объем производства в АТБ по видам ТО:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


где Т- объем работы в нормо-часах;

Nij - количество обслуживаний (работ) по i-ой форме ТО для j-ого типа ВС;

фij - трудоемкость i-ой формы ТО j-ого типа ВС;

m - количество типов ВС;

n - количество форм ТО.

Полный расчетный объем работ АТБ:


ТАТБ = ТОТО + ТПТО + Тсм.дв + Тпр ,


где ТОТО - трудоёмкость оперативного ТО;

ТПТО - трудоёмкость периодического ТО;

Тсм.дв. - трудоёмкость смен двигателей;

Тпр - трудоёмкость прочих работ.


Расчет объема производства по АТБ на планируемый год

Тип авиатехники, виды обслуживания и работ Количество обслуживаний Трудоёмкость форм ТО, н-ч Объем продукции, н-ч

ПРИПИСНОЙ ПАРК

Тип самолета: Ил-62

Замена двигателей

Серия А

Серия Б

Периодические формы

Форма 1

Форма2

Форма 3

Оперативное ТО

Форма А2

Форма ОВ

Форма ОС

Форма РВ

Форма В


42

48


15

10

8


2848

2486

1721

2125

234


260

260


300

900

1800


100,1

8,32

2,73

2,9

338


10920

12480


1500

9000

14400


285084,8

20683,52

4698,33

6162,5

79092

Итого по собственному парку:

450021,15

Тип авиатехники, виды обслуживания и работ Количество обслуживаний Трудоёмкость форм ТО, н-ч Объем продукции, н-ч

ОПЕРАТИВНОЕ ТО ПО ТРАНЗИТНЫМ САМОЛЕТАМ

Тип самолета: Ил-62

Форма А1

Форма ОВ

Форма ОС

Форма РВ

Форма В

ИТОГО:

Тип самолета: Ту-154

Форма А1

Форма ОВ

Форма ОС

Форма РВ

Форма В

ИТОГО:

Тип самолета: Ту-134

Форма А1

Форма ОВ

Форма ОС

Форма РВ

Форма В

ИТОГО:


1685

1451

984

1230

123


2540

2254

1566

1910

229


3152

2797

1943

2370

284


23,4

3,25

2,34

1,3

79,15


13

3,25

2,34

1,3

123,5


18,2

2,6

1,3

1,3

39


39429

4715,75

2302,56

1599

9735,45

57781,76


33020

7325,5

3664,44

2483

28281,5

74774,44


57366,4

7272,2

2525,9

3081

11076

81321,5

Итого по транзитному парку:

213877,7

Всего по ТО:

663898,85

Прочие работы:

33194,94

Объем производства:

697093,79


2. План по труду и заработной плате работников АТБ


План по труду и заработной плате включает показатели численности и фонда заработной платы в целом и по категориям работников АТБ.

В АТБ работают следующие категории работников:

- производственные рабочие;

- вспомогательные рабочие;

- инженерно-технический состав;

- служащие;

- младший обслуживающий персонал.

К производственным рабочим относятся:

- авиатехники;

- авиамеханики;

- мойщицы и уборщицы ВС;

- швеи;

- прачки.

К вспомогательным рабочим относятся:

- рабочие по уборке цехов;

- гардеробщицы;

- слесари по ремонту оборудования;

- электрики по уходу за колонками электропитания и т.д.

Численность производственных рабочих Рпр:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ) ,


где Fэф - эффективный фонд рабочего времени, ч;

Квн - коэффициент выполнения норм (Квн = 1-1,15)

Татб - общая трудоемкость производственной программы АТБ, н-ч.

Плановая численность производственных рабочих является исходной величиной для расчета плановой численности других категорий работников на основании данных:


Структура численности работников АТБ

Производственные рабочие Вспомогательные рабочие ИТР Служащие МОП Всего

Рпр

74%

Рвр

6%

Ритр

18,2%

Рсл

0,75%

Рмоп

0,75%

Рр

100%


Номинальный фонд рабочего времени Fн и эффективный фонд рабочего времени Fэф:


Fн = (Дгод - Дпр - Двых) tпол

Fэф = (Дгод - Дпр - Двых-Дпот) tср,


где Дгод - количество дней в году;

Дпр - количество праздничных дней в году;

Двых - количество выходных дней в году;

Дпот - целодневные потери за год;

tпол - полная продолжительность рабочего дня в часах;

tср - средняя продолжительность рабочего дня, ч


tср = tпол(1-Кпот),


где Кпот - коэффициент внутрисменных потерь рабочего времени.

В данном расчете эффективного фонда рабочего времени используем норму рабочего времени за 2010 год при 40- часовых рабочих неделях, а также количество рабочих и выходных дней при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями.

Согласно статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Из этого следует, что в 2010 году при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями 249 рабочих дней, в том числе 5 сокращенных на один час рабочих дней (27 февраля, 30 апреля, 11 июня, 3 ноября и 31 декабря), и 116 выходных дней с учетом 5 дополнительных дней отдыха (6 и 8 января, 3 и 10 мая, 14 июня) в связи с совпадением нерабочих праздничных дней 2 и 3 января, 1 и 9 мая, 12 июня с выходными днями.

Номинальный фонд рабочего времени АТБ в 2010 году с учетом вышеизложенного составляет:


Fн = (365-12-104)8ч - 5ч =1987 ч


Эффективный фонд рабочего времени

Наименование показателей Фонд времени %

1. Годовой календарный фонд времени (в днях)

2. Номинальный фонд рабочего времени (в днях)

3. Целодневные потери рабочего времени (в днях), в т.ч.

- по болезни

- декретные отпуска

-очередные и дополнительные отпуска, включая отпуск по учебе

- выполнение общественных и государственных обязанностей

- дежурство с отрывом от производства

- прочие

4. Полезный фонд рабочего времени* (в днях)

5. Полная продолжительность рабочего дня, ч

6. Внутрисменные потери, ч

- простои

- техучеба

7. Итого внутрисменные потери, ч

8. Средняя продолжительность рабочего дня, ч

9. Эффективный фонд рабочего времени, ч

365

249


4

0,5

25

1,4

5

0,5

212,6

8


0,1

0,2

0,32

7,7

1637


100


1,70

0,20

10,1

0,55

2,00

0,20


1,41

2,70


4,11


* Полезный фонд времени представляет собой разницу между номинальным фондом и количеством целодневных потерь.

Рассчитаем численность работников АТБ исходя из выше изложенных сведений:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Всего работников:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Рвр = 576 х 6% = 35 чел

Ритр = 576 х 18,2% = 105 чел

Рсл = 576 х 0,75% =5 чел

Рмоп = 576 х 0,75% = 5 чел


Далее определяем годовой фонд заработной платы.

Фонд заработной платы производственных рабочих Зпр состоит из основного фонда заработной платы, который зависит от тарифной ставки и эффективного фонда рабочего времени, плюс доплаты:


Зпр = Зосн + Здоп,


Где Зосн – основной фонд заработной платы;

Здоп – сумма доплат в долях от основного фонда времени.

Основной фонд заработной платы рассчитывается по формуле:


Зосн = Сср х Fэф х Рпр,


где Сср – среднечасовая тарифная ставка, которая рассчитывается как средневзвешенная величина согласно табл. П7 и П8 исходных данных.


Распределение рабочих по разрядам в АТБ и часовые тарифные ставки для производственных рабочих

Разряд Условия труда

Кол-во рабочих в % от Рпр

Численность рабочих, чел.

Часовые тарифные ставки, руб/ч.

ИТОГО
III нормальные 13 55 57,6 3168

тяжелые 15 64 64,8 4147,2

особо тяжелые и вредные 10 42 69,3 2910,6
IV нормальные 22 94 63,7 5987,8

тяжелые 9 38 71,7 2724,6

особо тяжелые и вредные 7 30 78,7 2361
V нормальные 8 34 71,7 2437,8

тяжелые 6 26 80,7 2098,2

особо тяжелые и вредные 2 9 86,3 776,7
VI нормальные 5 21 82,1 1724,1

тяжелые 2 9 92,4 831,6

особо тяжелые и вредные 1 4 98,8 395,2

29562,8


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Зосн = 69,4∙1637∙426 = 48396922,80 (руб.)


Доплаты, начисляемые производственным рабочим, делятся на три категории:


Здоп = Зд.ч.+Зд.д.+Зд.г.,


Где Зд.ч.- доплаты к часовому фонду заработной платы

- за выполнение норм выработки

- за бригадирство;

- за работу в ночное время.

Зд.д. - доплата к дневному фонду заработной платы тем категориям рабочих, которые имеют сокращенный рабочий день (подростки, инвалиды и т.д.);

Зд.г. - доплаты к годовому фонду заработной платы:

- оплата основных и дополнительных отпусков производственным рабочим;

- оплата за выполнение государственных и общественных обязанностей;

- оплата за техническую учебу и дежурства с отрывом от производства;

- районные надбавки.

Величина доплат берется в соответствии с табл. П9 исходных данных.


Доплаты, начисляемые производственным рабочим

Фонд

Виды доплат

Размерность доплат



В % от основного фонда

Руб.

Часовой - за выполнение норм выработки 40 19358769,12

- за бригадирство 5 2419846,14

- за работу в ночное время 7 3387784,60



25166399,86

Дневной - подросткам 2

967938,46

Годовой - на оплату основных и дополнительных отпусков 15 7259538,42

- за выполнение государственных и общественных обязанностей 1 483969,23

- техническая учеба и дежурства с отрывом от производств 1 483969,23

- районные надбавки 50 24198461,40



32425938,28


Здоп. = 25166399,86 + 967938,46 + 32425938,28 = 58560276,60 (руб.)

Зпр = 48396922,80 + 58560276,60 = 106957199,4


Далее рассчитаем фонд заработной платы работников прочих m категорий – З*год.

Фонд заработной платы i-той категории работников определим исходя из среднемесячной заработной платы работников i-ой категории З*мес. i и численности работников этой категории Р*i :


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Планируемая среднемесячная заработная плата работника соответствующей категории определяется исходя из сложившегося соотношения его среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы производственного рабочего в отчетном периоде в соответствии с данными табл. П.10 исходных данных и планируемой среднемесячной заработной платы производственного рабочего, определяемой по формуле:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Расчет среднемесячной заработной платы работников

Категории Соотношение в среднемесячной зарплате работников по отчету за прошлый год, (%) Планируемая среднемесячная зарплата (Змес. i) работников, (руб.)
Вспомогательные рабочие 90 18830,50
ИТР 125 26153,50
Служащих 80 16738,22
МОП 40 8369,11

З*год= 12 Х (18830,50 Х 35 + 26153,50 Х 105 + 16738,22 Х 5 +8369,11 Х

5) = 42368659,20 (руб.)


В общем годовой фонд заработной платы работников АТБ рассчитывается и составляет:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)

Результаты расчетов сведём в таблицу:


План по труду и заработной плате

п/п

Наименование показателей

Размерность

Плановый год

1.

Потребная численность работников АТБ,

Всего в т.ч.:

- производственные рабочие

- вспомогательные рабочие

- ИТР

- служащие

- МОП

чел.

426

35

105

5

5

2.

Среднемесячная заработная плата по категориям работников:

- производственные рабочие

- вспомогательные рабочие

- ИТР

- служащие

- МОП

руб.

20922,77

18830,50

26153,50

16738,22

8369,11

3.

Годовой фонд заработной платы:

- производственные рабочие

- вспомогательные рабочие

- ИТР

- служащие

- МОП

ИТОГО:

руб.

106957199,4

7908810

32953410

1004293,20

502146,60

149325858,60


3. План по расходам на производство и себестоимости продукции


План по расходам на производство и себестоимости продукции на АТБ содержит:

- расчет материальных затрат на ТО и текущий ремонт ВС;

- смету общих затрат на производство продукции АТБ;

- смету общепроизводственных расходов;

- калькуляцию себестоимости единицы себестоимости продукции АТБ.

Расчет материальных затрат выполним по типам ВС раздельно по периодическим и оперативным формам ТО по формуле:


Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ)


Где Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ) - объем работ по i-ой форме ТО j-го типа ВС

Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ) - норматив материальных затрат по i-ой форме ТО j-го типа ВС.


Тип самолета

Норматив, руб./н.ч.

Объем работ, н.ч.

Материальные затраты, руб.

Ил-86

Периодические формы ТО

240,3 30900 7425270
Оперативное ТО 71,9 395721,15 28452350,69

Ил-62

Оперативное ТО

63,2 57781,76 3651807,23

Ту-154

Оперативное ТО

55,4 74774,44 4142503,98

Ту-134

Оперативное ТО

16,1 81321,5 1309276,15

ИТОГО:

41251208,05

Зм = 41251208,05 (руб.)


Смета общих затрат на производство продукции АТБ разрабатывается по следующим статьям:

- материальные затраты на ТО и текущий ремонт ВС - Зм;

- основная заработная плата производственных рабочих – Зосн.;

- прочая заработная плата – Зпроч.;

- отчисления на социальное и обязательное страхование – Зс/ст;

- общепроизводственные расходы – Зор.

Прочая заработная плата рассчитывается суммированием фонда заработной платы вспомогательных рабочих, ИТР, служащих, МОП и доплат к основной заработной плате производственных рабочих:


Зпроч = З*год + Здоп

Зпроч = 42368659,20 + 58560276,60 = 100928935,80 (руб.)


Отчисления на социальное, пенсионное и обязательное медицинское страхование составляют 38% от годового фонда заработной платы АТБ (Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ):


Зс/ст = 56743826,27 (руб.)


Величина общепроизводственных расходов определяется по формуле:


Зор = (0,5-0,75)Зосн

Зор = (0,5-0,75) 48396922,80 = 12099230,70 (руб.)


Результаты расчетов занесем в таблицу


Смета общих затрат на производство продукции АТБ, руб

№п/п Наименование показателей Обозначение Величины

1.

2.

3.

4.

5.

Материальные затраты

Основная зарплата

Прочая зарплата

Отчисления на соцстрах

Общепроизводственные расходы

Зм

Зосн

Зпроч

Зс/ст

Зор

41251208,05

48396922,80

100928935,80

56743826,27

12099230,70

6. Общие затраты на производство продукции ЗУ

259420123,60


Рассчитаем калькуляцию себестоимости единицы продукции.

Калькуляция удельных затрат на ТО определяется делением как общих, так и составляющих затрат на полный расчетный объем производства продукции ТАТБ.


Калькуляция себестоимости единицы продукции АТБ

№ п/п Наименование показателей Размерность Величина %
1. Объем производства продукции н.ч. 697093,79 -
2. Общие затраты на производство руб. 259420123,60 -
3. Удельные затраты на ТО в т.ч.: руб./н.ч.

372,15

100

материальные затраты руб./н.ч.

59,20



основная заработная плата руб./н.ч.

69,42



прочая заработная плата с отчислениями руб./н.ч.

226,18



общепроизводственные расходы руб./н.ч.

17,35



Использованная литература


С.Г. Рыбкина, А.Т. Сидоров. Менеджмент предприятий: Пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы. – М.: МГТУ ГА, 2004.-28с.

А.Т. Сидоров. Менеджмент на предприятиях воздушного транспорта: Учебное пособие. – М.:МГТУ ГА, 1995. – 156с.

Похожие работы:

  1. • Охрана труда
  2. • Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2"
  3. • Авиационная безопасность
  4. • Факторы обеспечения безопасности полетов
  5. • Понятие о современном русском литературном языке
  6. • Конструктивное усовершенствование гидравлической ...
  7. • Расчёт экономической эффективности внедрения нового ...
  8. • Расчет экономической эффективности внедрения нового ...
  9. • Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах
  10. • Охрана труда
  11. •  ... стану підприємства (на матеріалах ЗАТ "АТБ Групп" ...
  12. • Электроснабжение аэропортов
  13. • Методы управления на предприятии
  14. • Основные фонды гражданской авиации и их использование
  15. • Розробка програми підвищення показників виробничо ...
  16. • Характеристика діяльності супермаркета "Абсолют"
  17. • Определение себестоимости продукции
  18. • Электроснабжение аэропортов
  19. • Электроснабжение аэропортов
Рефетека ру refoteka@gmail.com